Здраваствуйте увожаемые форумчане

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
22 Сен 2011
15
0
47
Всем доброго времени суток. Как говорится, "...мы люди не местные...", то есть свежезарегистрированный. Пришёл в КЛУБ с идеей рождения HUMMER HX или Hummer H4 (в зависимости от источника информации). Решил со следующего года начать двигаться в этом направлении. Имеется рама с мостами и кузовом от Toyotа 4runner первого поколения, а так же руки, желание, некоторое колличество инструментов, место для проведения проэкта и желающий в нём поучаствовать (он же предыдущий владелец донорского металлолома).
С уважением, Алексей.
 
А донор - это у Вас дело добровольное? Или именно за ними и пришли? :laugh4:

Здравствуйте!!!
 
Приветствуем!
Это хорошо, что с идеями,
откель будете?
а задумка такая отчего появилась?

Родом из СССР, а проживаю в Канаде, в Торонто. Уезжал правда в Канаду уже из гордой и независимой, но бл..дь нищей Молдавии.
 
А донор - это у Вас дело добровольное? Или именно за ними и пришли? :laugh4:

Здравствуйте!!!

Пришёл за всеми мыслемыми и немыслемыми советами, идеями, и всем, что может помочь в осуществлении проэкта. Например - донором думаю взять именно Тойоту 4раннер.хайлюкс сурф, так как она досталась бесплатно и является чуть ли не единственной машиной , подходящей по заводским пораметрам под колёсную базу. конечно есть необходимость увеличить размер колеи на 30см. Двигатель думаю ставить с мерседосов 80-х, непременно дизель, далее буду думать.
 
Приветствуем!
Это хорошо, что с идеями,
откель будете?
а задумка такая отчего появилась?

Задумки появилась с момента появления машины на выставке в Детройте. Точнее не задумка. Хотел в будущем купить, но с 2008-го года уже скоро 4 года минет(ударение на первом слоге), бренд ХАММЕР завис в подвешенном состоянии, а модель, так вообще может никогда в свет не выидти. Мне очень нравится дизайн кузова.
 
вообщето на 4раннере моста спереди нету.

Что обо мне интересует? Спрашивай, По поводу Тойоты. Первое поколение шло с неразрезными мостами несколько лет, затем передний заменён был на независимую подвеску. У НХ все независимые, это не проблема, мосты или независимая. Мне главное кузов сначала слепить.Чертежей нигде найти не могу, сам пытаюсь вымерять полагаясь на данные колёсной и колейной быз, внешние размеры. Потом прийдётся подгонять. С ходовой, двигателем и коробкой будет проще.
 
Привет! Как то не правильно, я думаю, из тойоты хаммер делать!!!

Есть предложения, Все приму к сведению. А пока... Это всё же НХ модель - двудверка класса Jeep Wrangler. Самая подходяшая платформа их всех ныне существующих доноров это тойотовская рама 4раннера/сурфа первого поколения.
 
Тама, в Канаде этой, доноров как гуталину на гуталиновой фабрике.

Не совсем так. Первое поколение 4раннеров довольно редкое и мало кто его продаёт. Говорят машаны неплохо себя ведут на бездорожье. Люди переделывают их на Off-road. А в остальном... Канада от Штатов несколько отличается и ценами и автопромом. Здесь машины зачастую могут в 2 раза быть дороже, а на некоторые старые модели вообще цены тупо небесные. Из штатов привезти - морока с разтоможкой, а если нерабочую, так за прицеп только отвалишь немало...
 
Разницы из чего делать нет никакой. Главное результат. Алексей, а Вы, видимо, очень давно в Канаде, в каждом слове по 3 ошибки, про знаки препинания вообще молчу...

Хочу прибавить свои 3 копейки. Двигатель, по моему убеждению, должен быть V8, ибо Вы пытаетесь реинкарнировать авто с американскими корнями! А какой настоящий американец без 8 цилиндрового двигателя? Более того, я бы установил на Ваш потенциальный концепт V8 5.3 двигатель от Н3 Alpha, да и трансмиссию с раздаткой от того же аппарата!