Если внимательно все прочитал. Ищи хорошего электрика.
Появилось это у меня на пробеге 60 т миль, проблема была года три. Причина могла появиться со временем из-за вставления мокрого ключа в замок. Одним словом окисление дорожек.
Вот моя тема.
http://www.hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?p=707548&highlight=Passlock#post707548
Предупреждение если электрик сломает КГ, то по падёшь на КГ (60 зелёных) + перепрошить КГ у официального дилера.
Удачи!
Там внутри какая то электронная хрень, так вот кто не знает как там устроен механизм, при разборке она ломаетсяАлгоритм разборки бы еще кто подкинул - ваше нормуль было бы.
Интересный опыт. Надо заехать к диагностам, а то на в горах-то без ремней ездим, может и накопилось ошибок. Спасибо.А у меня была такая проблема.Загорался машина с замочком и я не мог завести,ни с ключа ни через автозапуск,а мин через 10 трудов хоп и схватит и заведётся,потом опять хрен заведёшь.Оказалось всё просто до нельзя.Приехал в сервис а там подключили диагност и оказалось много было мелких ошибок,таких как при движении не закрыты двери, ремень безопасности не пристёгнут и тому подобное.Он мне всё поскидывал,подчистил и опа,заводится с пол оборота.Хотя и клеймы скидывал и аккуму заряжал, всё пробввал,оказалось мозги у него умные с вагоном ошибок запрещает ехать.
Стирание ошибок - не является ремонтом. Но если хочется в это верить - верьте.Интересный опыт. Надо заехать к диагностам, а то на в горах-то без ремней ездим, может и накопилось ошибок. Спасибо.
Обычно 10 минут хватает. Ошибка плавающая в моём Н3 года через три появлялась, после чистки контактов.Минут через двадцать завёлся и нормально доехал сто км. до первой остановки. Потом опять завёлся и доехал до дома.
А говорят что нельзя закипятить движку. А оказывается можно. Система охлаждения стоковая стоит?Ребят, понимаю, что тема давняя, но у меня появилась подобная проблема. Но прикол в том, что только после выброса антифриза, когда поднялся на высоту 3000 метров в жару.
Судя по всему, да. Я недавно его взял, перед НГ. Всю зиму и весну проблем не было: как купил с уровнем антифриза, залитым прежним владельцем, так и оставалось. И по горам я полазил немало. До последнего времени так и было. Но недавно был очень трудный маршрут не для слабонервных. И вот тогда антифриз закипел и его выплюнуло.А говорят что нельзя закипятить движку. А оказывается можно. Система охлаждения стоковая стоит?
Он жив, я же доехал. Почти неделя прошла, ежедневно езжу. Больше никаких проблем не возникало. Вот и гадаю теперь: что это было?Так же замочек может выскакивать и не дать заводиться машине,если моторчик бензонасоса помер )))
У меня так было.