HUMMER H3 За-дол-бал!!! Красный замочек на панели.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Я после того как загорелась проехал 45 (по трассе), больше рисковать не стал!
 
Если внимательно все прочитал. Ищи хорошего электрика.
Появилось это у меня на пробеге 60 т миль, проблема была года три. Причина могла появиться со временем из-за вставления мокрого ключа в замок. Одним словом окисление дорожек.
Вот моя тема.
http://www.hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?p=707548&highlight=Passlock#post707548

Предупреждение если электрик сломает КГ, то по падёшь на КГ (60 зелёных) + перепрошить КГ у официального дилера.

Удачи!

Блин, прочитал, скриву, 60 косых :) чуть не поперхнулся коньяком. 60 долларей, приемлемо.
Не электрик, но некоторые, разобранные и пропаянные мной радиодевайсы работают. Так что, время будет - попробую. Алгоритм разборки бы еще кто подкинул - ваше нормуль было бы.
 
Алгоритм разборки бы еще кто подкинул - ваше нормуль было бы.
Там внутри какая то электронная хрень, так вот кто не знает как там устроен механизм, при разборке она ломается:;-):
Это похоже на ювелирную работу.
 
Там внутри сопротивление стоит его нпдо замерить перед разбором замка иначе хрен подберешь потом
 
я вспомнил точно у своего симптомы-стартер крутил,не заводился.как будто ни искры,ни бензина.всетаки глянь провода на массу.справа от рулевой колонки.вдруг замок не придется трогать.
 
Ребят, понимаю, что тема давняя, но у меня появилась подобная проблема. Но прикол в том, что только после выброса антифриза, когда поднялся на высоту 3000 метров в жару.
Снимали клемму, танцевали с бубном, трясли сушеными куриными пупками - ни в какую: крутит, но не заводится.
Минут через двадцать завёлся и нормально доехал сто км. до первой остановки. Потом опять завёлся и доехал до дома.
Догадки две:
1. Что-то залил антифризом, поскольку за расширительным бачком есть какие-то реле;
2. Пока охлаждал двигатель после закипания, включал печку и оставлял все двери открытыми нараспашку. Потом, когда остудил и заглушил, пока заливал антифриз, а там и перекус, двери и окна были так же раскрыты. Мог он посчитать это попыткой вскрыть машину при угоне - и заблокировать зажигание? Или посчитать, что я разгильдяй эдакий, забыл закрыть двери и его могут угнать. И также блокирнул?
 
А у меня была такая проблема.Загорался машина с замочком и я не мог завести,ни с ключа ни через автозапуск,а мин через 10 трудов хоп и схватит и заведётся,потом опять хрен заведёшь.Оказалось всё просто до нельзя.Приехал в сервис а там подключили диагност и оказалось много было мелких ошибок,таких как при движении не закрыты двери, ремень безопасности не пристёгнут и тому подобное.Он мне всё поскидывал,подчистил и опа,заводится с пол оборота.Хотя и клеймы скидывал и аккуму заряжал, всё пробввал,оказалось мозги у него умные с вагоном ошибок запрещает ехать.
 
А у меня была такая проблема.Загорался машина с замочком и я не мог завести,ни с ключа ни через автозапуск,а мин через 10 трудов хоп и схватит и заведётся,потом опять хрен заведёшь.Оказалось всё просто до нельзя.Приехал в сервис а там подключили диагност и оказалось много было мелких ошибок,таких как при движении не закрыты двери, ремень безопасности не пристёгнут и тому подобное.Он мне всё поскидывал,подчистил и опа,заводится с пол оборота.Хотя и клеймы скидывал и аккуму заряжал, всё пробввал,оказалось мозги у него умные с вагоном ошибок запрещает ехать.
Интересный опыт. Надо заехать к диагностам, а то на в горах-то без ремней ездим, может и накопилось ошибок. Спасибо.
 
Интересный опыт. Надо заехать к диагностам, а то на в горах-то без ремней ездим, может и накопилось ошибок. Спасибо.
Стирание ошибок - не является ремонтом. Но если хочется в это верить - верьте.
 
  • Like
Реакции: HWindsurfer
Минут через двадцать завёлся и нормально доехал сто км. до первой остановки. Потом опять завёлся и доехал до дома.
Обычно 10 минут хватает. Ошибка плавающая в моём Н3 года через три появлялась, после чистки контактов.
 
Ребят, понимаю, что тема давняя, но у меня появилась подобная проблема. Но прикол в том, что только после выброса антифриза, когда поднялся на высоту 3000 метров в жару.
А говорят что нельзя закипятить движку. А оказывается можно. Система охлаждения стоковая стоит?
 
А говорят что нельзя закипятить движку. А оказывается можно. Система охлаждения стоковая стоит?
Судя по всему, да. Я недавно его взял, перед НГ. Всю зиму и весну проблем не было: как купил с уровнем антифриза, залитым прежним владельцем, так и оставалось. И по горам я полазил немало. До последнего времени так и было. Но недавно был очень трудный маршрут не для слабонервных. И вот тогда антифриз закипел и его выплюнуло.
Сейчас езжу по городу, всё нормально. Как ничего и не было.
 
Так же замочек может выскакивать и не дать заводиться машине,если моторчик бензонасоса помер )))
У меня так было.
 
Так же замочек может выскакивать и не дать заводиться машине,если моторчик бензонасоса помер )))
У меня так было.
Он жив, я же доехал. Почти неделя прошла, ежедневно езжу. Больше никаких проблем не возникало. Вот и гадаю теперь: что это было?
 
У меня эта машинка с замрчком переодически выскакивает,но машина заводится без проблем,до этого выскакивала,я просто ставил и снимал авто на сигналку,и открывал закрывал двери,исчезало,а крайний раз долго горела не хотела исчезать.как мне писали выше в этой теме,это из за сигналуи глюк выскакивает.
 
  • Like
Реакции: Гюргич
Вобщем периодически выскакивала эта иконка на панели ,но ехать не мешала и пропадала сама собой .
И вот этим утром пошёл заводить прогреть - мигает эта иконка ,стартер крутит но ничего не происходит .
Я и клемму скидывал и то и се ,ни в какую .
Изучив все темы про эту картинку с замочком ,и то что бензонасос людям меняли ,и замки и блоки электроники...пошёл в гараж взял новый акум с нивыча , поставил на хаммер - и завёл с пол оборота ))
Ну е моё ! Стартер то крутил довольно бодро с тем акумом что я заменил ! Может совпадение ? Принёс снятый акум с которым все крутилось но не заводилось ,померял - 12,53 V
Поставил заряжать - вот уже с утра на зарядке а прогресса не заметно - стрелка зарядного устройства не опустилась не на миллиметр ,что обычно свидетельствует о прогрессе в процессе заряжания акума . Да ладно б я высадил бы его в долгих попытках ,так было три попытки на пару сек ,так как уже до этого читал и был в курсе что с мигающей иконкой этой беспал крутить стартер ,но попробовал все таки для приличия .
Такая вот история . Может комп видит что с акумом что то не ладно и не пускает в дорогу?) чертова электроника ..., не то что старый добрый карб)) дёрнул подсос и погнали ,потом разберёмся))