HUMMER H3 За-дол-бал!!! Красный замочек на панели.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Короче тема с акумом совпадение,как мне тут опытные товарищи и писали ...опять этот гад на панельки светит красным глазом . Будемс искать проблему Спасибо всем за отклик ,неравнодушие и множество полезной инфы !
 
У меня замочек загорался когда залило, сорванным шлангом дренажа люка, BCM. по нему пошли окислы. помыл спиртом проблемы пропали.
 
У меня замочек загорался когда залило, сорванным шлангом дренажа люка, BCM. по нему пошли окислы. помыл спиртом проблемы пропали.
От это тоже думаю- с люка натекло ведро воды под ковёр в ноги пассажиру ,спасибо буду ту сторону смотреть
 
  • Like
Реакции: shnivik
Красный замочек на панели должен светиться - мигать когда авто закрыто с брелока ? Ранее вроде не светился.
Под капотом должен быть концевой выключатель штатный на открытии . У меня провода есть , а выключателя нет . Это правильно ?
Вопросы касаемо Калининградского 2009г.
 
Красный замочек на панели должен светиться - мигать когда авто закрыто с брелока ? Ранее вроде не светился.
Под капотом должен быть концевой выключатель штатный на открытии . У меня провода есть , а выключателя нет . Это правильно ?
Вопросы касаемо Калининградского 2009г.
Когда машина закрыта, замок мигает.
 
  • Like
Реакции: Святой Сергий
Раньше раз в месяц было, сейчас через день-другой. Старый потертый ключ поменял на вновь сделанный, стало лучше на пару месяцев. Сейчас, та же фигня.

Я так понимаю, там не оптическая распознавалка ключа, а механическая. Какие уже контакты замкнуть, чтобы отключить этот бесполезный аксесс?
По совету одного хамеровода брызнул ВДшкой в замок. Теперь старый ключ вообще не проворачивается. Новый бывает немного заедает.

Сижу в машине около офиса, кукарекаю. Благо Wi-fi офисный ловит в машине.
Ну, минут через 10-15 пустит, а дальше то что?
Продам, нафиг :)
вот
 
Меня терзают смутные сомнения... развейте гуру... зимой, в морозы не распознавался ключ... типа - вставляю, проворачиваю в положение ON... машин должен его распознать дать сигнал из трех блимков... и тогда заводиш... тут давеча у Цезаря в сервисе Маэстро сел загнать мой хаммер на подъемник и такая же ситуевина... нет блимков-хаммер не заводится... я сам сел за руль и хаммер с первой попытки завелся... пошутили - типа хозяина не признал... но не тут-то было... сегодня на заправке сажусь, вставляю ключ - нет блимков... ни как... минут 30 дрочил ключ туда-суда... позвонил Цезарю, он говорит в защиту ушла... жди 10 минут... поставил таймер, прождал 10 минут... ни фига... открыл капот повынимал-повсталял релюхи... сел - завелся... пересмотрел схему, и меня начали терзать смутные сомнения... а не 78(Run, Crank) реле ли это глючит... очень за многое оно отвечает... включается при повороте ключа в положение ON, и питает при этом кучу всего...
 
Блок чистый... я его в прошлом году трижды разбирал и чистил... на последний раз еще и хитрой смазкой для контактов опрыскал... но вот пока не поменял 74 реле дудка не дудела, хотя питание на дудку приходило... поменяю как я утром 89 и 78 местами... 89 - новое по моему... и оно за парковочные лампы отвечает... не так важно как 78...
 
Меня терзают смутные сомнения... развейте гуру... зимой, в морозы не распознавался ключ... типа - вставляю, проворачиваю в положение ON... машин должен его распознать дать сигнал из трех блимков... и тогда заводиш... тут давеча у Цезаря в сервисе Маэстро сел загнать мой хаммер на подъемник и такая же ситуевина... нет блимков-хаммер не заводится... я сам сел за руль и хаммер с первой попытки завелся... пошутили - типа хозяина не признал... но не тут-то было... сегодня на заправке сажусь, вставляю ключ - нет блимков... ни как... минут 30 дрочил ключ туда-суда... позвонил Цезарю, он говорит в защиту ушла... жди 10 минут... поставил таймер, прождал 10 минут... ни фига... открыл капот повынимал-повсталял релюхи... сел - завелся... пересмотрел схему, и меня начали терзать смутные сомнения... а не 78(Run, Crank) реле ли это глючит... очень за многое оно отвечает... включается при повороте ключа в положение ON, и питает при этом кучу всего...
Насколько я знаю, распознавание ключа не "озвучивается". У тебя стоит пасслок, или иммо? По идее должен быть пасслок. Может у тебя блэкбаг стоит? Обычно он три раза пищит.
 
Понятия не имею... у меня стояла секретка... вставляешь ключ, поворачиваешь в положение ON, производишь манипуляции с зеркалом заднего вида, слышишь три блимка - заводишь. В 2019 году Цезарь вырезал мне эту секретку... т.е. теперь ни каких манипуляций не нужно проводить, просто ключ в положение ON, если есть 3 блимка - заведешься, нет - не заведешься...
 
Понятия не имею... у меня стояла секретка... вставляешь ключ, поворачиваешь в положение ON, производишь манипуляции с зеркалом заднего вида, слышишь три блимка - заводишь. В 2019 году Цезарь вырезал мне эту секретку... т.е. теперь ни каких манипуляций не нужно проводить, просто ключ в положение ON, если есть 3 блимка - заведешься, нет - не заведешься...
Звук идёт из динамика двери? На ключах есть нештатный брелок?
 
Звук из динамика двери. Звук такой же как при открытии двери с ключем в замке на положении off.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вот такой блимк...
Брелок штатный.

сейчас катался в магаз, вставляю ключ - блимка нет... меняю 78 и 89 релюхи местами... вставляю ключ, поворачиваю... блимки... завожу... поездим посмотрим...
 
Может и бодик, и контактная группа. Надо подключать Теч, и "ловить момент" когда нет запуска.
Если не лень, то звони провода с бодика С2(А14, А42) до замка зажигания 4,5.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Васька
Может и бодик, и контактная группа.
в моём Н3 водой с люка бодик окатила, тоже электрик над ним колдовал, да и контактную группу почистил.
Тогда купил и бодик и группу думал чистка не поможет, прошло уже 10 лет видать у электрика золотые руки.
 

Вложения

  • DSC_0029А.jpg
    DSC_0029А.jpg
    2,7 MB · Просмотры: 17
  • DSC_0031.JPG
    DSC_0031.JPG
    3,5 MB · Просмотры: 17
  • GOPR5645.JPG
    GOPR5645.JPG
    2,1 MB · Просмотры: 17
Бодик чистый, налета нет... Контактную группу на замке меняли в 19 году... Склоняюсь все же к релюхе... в прошлом годе летом у меня глюк серьезный был по машине, то дворники, то дудка, то кондиционер, то вентиляция, то бензонасос, то ближний свет, то дальний... блок предохранителей снимал, чистил, смазкой брызгал... помогало на 2-3 дня... начал менять релюхи... сменил: 66 (бензонасос), 69 (ПТФ), 70 (фары), 72 (дворники), 73 (дворники), 74 (дудка), 75(фары), 87 (вентиляция)... про 89 не помню... но 71, 76, 78, 79, 80, 81 и 88 остались старыми... вот и пришла им пора на живодерню... имхо...

п.с. а люк я законопатил еще 5 лет назад... просто герметиком в цвет кузова снаружи заклеил... воды после этого ни под обшивкой полотка ни под ковриками не наблюдаю... :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Батхед
Мой Калининградец 2009г.в. оказался с иммобилайзером . Подскажите транспондер в ключе зажигания расположен в пластиковой его части ? Бывает глюк горит замочек и при езде ничего не блокирует .
 
Мой Калининградец 2009г.в. оказался с иммобилайзером . Подскажите транспондер в ключе зажигания расположен в пластиковой его части ? Бывает глюк горит замочек и при езде ничего не блокирует .
Да, чип в пластике. Иммо не может заглушить двигатель. Он только разрешает запуск.
 
  • Like
Реакции: Святой Сергий