Затюнил машину? Сдавай номера!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вот-вот))) Или: "У вас причёска не по уставу, окантовки нет, знак нагрудный как-то боком висит, туфли грязные, а вы переаттестацию прошли?")))
 
...Скоро мы опубликуем подробности того, что обсуждалось на круглом столе, и к каким конкретным итогам пришли его участники...
Подождём.:smoke:

Кроме обниманий и рукопожатий участников других итогов той встречи нет :sarcastic_hand:
Ждать чувствую еще долго придется.
Кратко тут можно почитать позиции участников
ГИБДД и Нами не хотят чего-то там дорабатывать.
 
Только-что тормознули в Новгороде на предмет подышать в трубку. Спросил, как насчет навесного и доп фар. Ответ был такой- твой кенгурин заводской и к нему не прикопаться, а фары закрой. Прямо при нем натянул на фары пакет из магазина и все, вопрос решен.(про желтые маркеры на крыше и над подножками ни слова не сказал)
Как-то так.
Олег, ты в Москву едешь?
 
Собираюсь через недельку ехать на север, через всю страну... теперь думаю может кенгурин снять от греха подальше?))
 
Вечера ездил в Сергиев Посад по привычному маршруту с Каширки. По дороге встретил около 6 машин Дпс, две пристраивались сбоку и рассматривали - это на МКАДе. По Ярославке было несколько пикетов, самый крупный у поворота на Ивантеевку, там машины 4 дпс, мото. Гаишники стояли между рядами на светофоре и выборочно дергали всех подряд. Я встал на светофоре так, что и справа и слева были инспекторы...оба косо взглянули и перевели взгляд на перспективу. Обратно ехал через центр, на Проспекте Мира стояли в нескольких местах и на трехе тоже. Никто не останавливал. Я вчера их встретил больше чем за весь месяц. Не надо морочиться, будет проблема, будете решать. Много обсуждений, но реально нет протоколов.
 
Ваня прав.
Нас только с одним вопросом останавливают - сколько жрёт?
Как то тормознули и на мой ответ, что 25 сказал (цитирую): "Да ладно!!! У меня Паджеро 23 хавает! Там 3.5 литра!"
Я посочувствовал и ответил: "А мой - 25 и 92-го, а ты своего 95-м кормишь."
Расстроился парень, взгрустнул.
 
Тщательно слежу за данной темой. Ну уж очень не хочу раздевать Хому. Вчера поинтересовался у знакомой паспортистке работающей в ГИБДД (ЮВАО). Ответ был такой: За последние 2 недели все чаще поступают документы на обработку и прекращение рег/учета ТС. На вопрос какие ТС попали под несоответствие тех/регламента? Ответ: Те кто не явился в срок в ГИБДД для осмотра, с устранением выявленного доп/оборудования. Из поступивших документов в большей степени, ВАЗы с неродными рулями, УАЗЫ, был один Крузак.. Хаммеров пока в списках нет.
 
Ответ из ГИБДД/Технадзора 15 минут назад.
На "чистой" машине едешь в НАМИ, пишешь там че заявление на установку доп/оборудования, что хочешь установить, они предварительно дают согласие, (на кингурятник) не дадут, потом ты едешь в технадзор с этим предварительным согласием, они начинают проверять по одобрениям с завода изготовителя, это может занять до 3 месяцев, потом отправляют на подпись в ГУВД, там товарищ Коваленко может быть подпишет, и если все ОКе, тебе дают одобрение и ты едешь в специализированный сервис, у которого есть разрешение (лицензия) на установку, далее они тебе должны установить и дать подробное описание каждого болта, чтобы он соответствовал ГОСТу, потом ты со своими переделками (Колесами, фонарями, шноркелями, лебедками и т.п. едешь опять в ГАИ/технадзор, они смотрят чтобы все было документально ОК, дают одобрение, потом возвращаешься опять в НАМИ, потом опять в ГАИ. Изменения считаются все, что было установлено не заводом-изготовителем!!!
 
Вот я про что и говорю, запасное колесо заводом-изготовителем тоже просто в багажник положено.
Прикрутил - надо оформить изменения конструкции.
 
А коврики будут считаться изменением конструкции? Ведь фактически сейчас они везде не идут в комплекте. А ведь несогласованный с ГИБДД коврик может ненароком попасть под педаль и заклинить ее, а это крайне небезопасно! А замена лампочек салонного освещения с обычных на диодные получается тоже запрещено, ведь в фарах - это изменение конструкции, а значит и в салоне автомобиля тоже. :wacko:
 
да уж, алгоритм , прописанный Андреем как в том анекдоте : как засунуть слона в холодильник в три движения ? А легко! открыть холодильник , засунуть слона , закрыть холодильник !
Жесть !
 
Да в принципе этому регламенту уже сто лет, все дело с обострении отдельных начальников.
Явление амплитудное, сейчас уже явно не в верхней точке.