Затюнил машину? Сдавай номера!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ничего. Посидим, помолчим уютненько как старые друзья, кофе попьем бесплатно. Погадаем на кофейной гуще :laugh4:
 
Последнее редактирование:
В объявах о продаже тюненых джипов в нашем городке, уже стали появляться вопросы про кенгурины, на тему, согласованы ли изменения конструкции или нет.

В этом вопросе оказалось, что ArcticTrucks банкуют, так как их комплекты оформлены везде как положено. А до этого народ местный ржал, что арктиктрак можно в гараже из обычного крузера запилить в пол цены.
 
В объявах о продаже тюненых джипов в нашем городке, уже стали появляться вопросы про кенгурины, на тему, согласованы ли изменения конструкции или нет.

В этом вопросе оказалось, что ArcticTrucks банкуют, так как их комплекты оформлены везде как положено. А до этого народ местный ржал, что арктиктрак можно в гараже из обычного крузера запилить в пол цены.

На двушках есть родные кенгуры, даже в допах они шли в РФ и рампа тоже шла. Доказать какие именно шли без спецификации невозможно. Сертификатов в то время на них не давали, на сколько я знаю. Хомяков на дороге немного и вряд ли кто-то будет заморачиваться поиском спецификаций, тем более их уже нет в архиве Автотора.
 
На учет у нас нормально с кенгурами хомяки ставят.
К ксенону прикапываются, но на уровне - "хы, нештатная оптика, занятная фигня, имейте в виду, что низя, но мы знаем, что уазовские фары штатные вообще вырвиглаз, потому пускай ксенон стоит, все равно машина высокая, фары высоко стоят".
 
Либо этот Вадим Гагарин почитывает наш форум, либо такими статьями готовят почву для еще больших навязываний этой нежной заботы о нашей безопасности )))
 
А они говорят кенгурятник нельзя. Чем тогда отфутболивать колеса, отвалившиеся от машин бывших ДПСников? У них, кстати, тоже кенгурятник запрещенный стоял.
 
Начни с демонтажа всего газового оборудования с авто. Потом езжай в мрэо, где они сделают для себя отметку после проверки, что у тебя его нет. С фото в дело машины. Потом в НАМИ за справкой что вообще возможно его установить на твою машину. Дальше все обратно устанавливаешь в сертифицированном сервисе и со всеми доками и машиной опять в мрэо. Там осматривают и фотают авто, проверяют доки на установку и вносят отметку в птс и стс.

Зачем обращаться в НАМИ...? Если на газовое оборудование есть сертификат соответствия, в котором прописан комплект оборудования (что в него входит)и на какие ТС данное оборудование может устанавливаться!!!
 
Всю тему не читал. Может уже проскакивало. Если что сертификаты искать здесь
 
Зачем обращаться в НАМИ...? Если на газовое оборудование есть сертификат соответствия, в котором прописан комплект оборудования (что в него входит)и на какие ТС данное оборудование может устанавливаться!!!
Ты это у гайцов спроси. В НАМИ нужно получить бумагу в которой сказано, что именно на твою машину можно установить газовое оборудование. А вот сертификаты на ВСЕ, до болтика, выдает установщик уже. Но это другая история.
 
гайцам надо потому что может ты поставил криво и оно взорвется, им нужно не что вы поставили а кто это ставил и правильно ли поставлено
 
Всю тему не читал. Может уже проскакивало. Если что сертификаты искать здесь

В реестре Росаккредитации внесены только обязательные сертификаты соответствия и декларации о соответствии, наши железки т.е запчасти не подлежат обязательной сертификации и декларированию, исключение составляет газобалонное оборудование...а любые сервисные услуги это добровольная сертификация и это по сути красивая бумажка которую в 99% покупают и за которую никто никакую ответственность не несет, ни орган по сертификации, ни тот кто ее купил...так что наличие такой бумажки хоть ГОСТ Р, хоть от какой либо другой любой системы добровольной сертификации совершенно не говорит о компетентности сервиса, а лишь о том, что за нее отдали деньги и не более того...

По обязательной сертификации и декларированию, юридически для проверяющих органов они равнозначные, разница заключается в том, что если делается сертификат, то за него несет ответственность орган по сертификации и заявитель, сертификат печатается на бланке и вноситься в реестр, при декларировании ответственность несет заявитель, у декларации нет бланка и передается заявителю в электронном виде и распечатывается им на простом листе бумаге, декларация также вносится реестр...
 
Последнее редактирование:
Уважаемые, давайте не мучать сами себя.
Тут, был в отпуске. По абсолютно другим причинам связывался с деятелями из нами.
Слово за слово, затронули тему сертификации и прочих бумаг - наша машина была сертифицирована только на год от начала сборки у шорников.
Потом через нами ни одна бумага не проходила на продление соответствия.
Можно любой хомяк изымать из потока и отправлять по бумажным дорогам.
Гайцы это знают, кроме этого есть еще масса других марок.
 
ОТТС, а именно этот документ выдается производителям авто и он на тот период в который будут производиться авто, максимально 3 года, но окончание действия ОТТС значит все лишь, что производить авто после этого нельзя и все, а не то, что после этого авто становиться не одобренным к эксплуатации и т.д...GM каждый год делал ОТТС на хомяков и то, что они в НАМИ не получали ОТТС, так на них свет клином не сошелся, есть и другие органы по сертификации которые аккредитованы выдавать ОТТС...
 
Последнее редактирование:
Стареет да и к войне готовиться тут столько забот спички насуши , тушонку от соседей спрячь))
 
Ну, типа вы все в белом и жабо и если лопатой по дерьму стукнуть, то вас не окучит.
А, я как всегда угадаю, но потом.
В принципе, ничего не изменится, когда начнут останавливать все снятые с производства авто, которые не прошли дополнительную сертификацию для возможности движения по дорогам общего пользования.
Вот, что самое главное, что не прочли умники в куче документов, которые регламентируют единое пространство ТК.
Да, могу продать рейлинги, покрытые лайнэксом, дорого.