Замена датчиков детонации H2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
7 Май 2013
60
0
41
#1
Добрый день всем!Друзья помогите пожалуйста, где стоят датчики детонации?
 
29 Авг 2008
830
0
43
#4
А что комп выдает что датчики детонации не работают корректно? Гбо стоитна машине?
 

MaksRalli

Партнер клуба
16 Май 2009
3.619
28
#5
Хмм...датчики детонации редко из строя выходят
Смотрите общие параметры двигателя,
если ругается на датчик - смотреть проводку, контакты
 
3 Апр 2009
216
2
#8
Датчики детонации плохо герметизированы,поэтому при мойке двигателя в них может попасть вода,они стоят сверху блока,чтобы до них долезть надо верхнее навесно снять.Мне меняли именно после мойки,хорошо промазали герметиком,теперь всё норм)))
 
2 Апр 2012
8.833
8
#11
Видимо кЕтай?
тот же бош на тазиках условно вечный
Не, у них есть ресурс, обусловленный количеством нагревов и остываний. За определенное количество происходит разрушение. Происходит и на новых и на древних. Чаще всего летят почему то дпкв и именно бош))))
 

MaksRalli

Партнер клуба
16 Май 2009
3.619
28
#12
Не, у них есть ресурс, обусловленный количеством нагревов и остываний. За определенное количество происходит разрушение. Происходит и на новых и на древних. Чаще всего летят почему то дпкв и именно бош))))
дпкв - у меня лежит в аптечке,
ну его нафиг :laugh4:
 
29 Янв 2008
187
0
#13
Датчики установленны в развале блока под впукным коллектором. Перед заменой необходимо прикупить собственно сами датчики 12589867 , их проводку12601822 и уплотнители 12558177 (также желательно прокладку крышки 12558178 ). Работа по замене не сложна, если есть опыт "ковыряния" то займет пару часов с пивом. Из "тонкостей": блок дросельной заслонки от системы подогрева лучше не отключать - просто отвернуть его от коллектора и отодвинуть вперед. Топливные рампы отворачивать от коллектора не надо. Рассоединять топливную магистраль удобней на разьемах у каждой рампы (осторожно не потерять уплотнительные прокладки). После снятия коллектора все пространство между головками очистить используя пылесос - постараться что бы песок не попал в впускные каналы головки. Меняешь проводку от датчиков (сжать разьем одновременно с обоих сторон) выкручиваешь датчики, затем отворачиваешь крышку и меняешь на ней два уплотнения датчиков и прокладку крышки. Ставишь крышку на место, вкручиваешь датчики, ставишь новую проводку. Затем все собирается в обратном порядке.
 
Последнее редактирование:
7 Май 2013
60
0
41
#14
Добрый день всем! Извините пожалуйста меня что писать начала без приветствия, я исправлюсь. Коротко о себе: Зовут меня Оксана, я из города Саранска Республика Мордовия. Начну с того как мы с мужем решили купить Хомячка. У нас было несколько авто:Тойота Камри,Х 5, Лексус RX350,LX470. После продажи Лексуса 470 мы с мужем долго думали какой взять авто, муж хотел Хаммер Н2 давно но у нас в городе с хорошими атосервисами плохо, у нас есть общий друг который работает автослесарем, мы все автомобили обслуживали у него в сервисе и мы полностью ему доверяем,и тут на день рождении мужа зашёл вопрос о покупки автомобиля,и я сказала всем что мы покупаем Хаммер,все были в шоке,все начали отговаривать нас брать Хаммер, но наш друг Сергей автослесарь сказал, берите если что разберёмся с ремонтом. И мы стали искать,искали примерно месяц и тут нам просто может повезло,друг позвонил из г.Уфы и сказал что у них в городе продают Хаммер Н2,он посмотрел его и сказал что достойный авто не смотря на то что он 2003, а куплен в 2004 новым в Москве, У него два хозяина,первый г.Тверь второй г.Уфа,состояние автомобиля 4+,авто делалась на выставку по авто звуку в г.Уфа,стоят 24 катки(хром)новые,резина пирелли новая,да кстати, забыла написать когда мы его купили, а купили мы его совсем недавно 20 марта2013г,даже ещё не зарегистрировали ждём номера. И тут выскочила маленькая проблема,загорелся чек и мы поехали в сервис на диагностику,сделали диагностику и нам сказали что показывает неисправность датчика детонации №1,но программа на хаммер по которой делали диагностику не оригинал.Датчики купили оригинал,книгу так же заказали по ремонту, на днях придет, но как я поняла друзья,вы мне советуете с начала проверить все контакты проводки, но муж сказал всё равно нужно разбирать впускной коллектор. Подскажите пожалуйста с чего лучше начать? Вы принимаете меня в ваш клуб? Заранее большое спасибо. И большое спасибо Вам друзья кто сразу ответил на мой вопрос по датчикам. Да забыла написать,у меня не стоит ГБО. Всем пока пока. ПИШИТЕ.... Буду рада.
 
29 Авг 2008
830
0
43
#15
Да забыла написать,у меня не стоит ГБО. Всем пока пока. ПИШИТЕ.... Буду рада.
По своему опыту скажу.. В первую очередь регулируйте гбо! Я поэтому и спросил есть ли на машинке гбо. У меня есть опыт (пять лет на хомяке втором с гбо) если настройки не правильные, смесь слишком бедная, настраивайте до нормы и и ошибки исчезнет. Было такое же как и у вас. Ести ли еще какие ошибки в системе? Ищите в первую очередь в гбо, а уж если не поможет тогда меняйте датчики как товарищ выше написал. Но сначала гбо, да и стоит регулировка не так дорого!
 
29 Янв 2008
187
0
#16
Работоспособность датчиков проверяется любым ODBII сканером позволяющим считывание текущих параметров работы системы управления (Mode 1 PID Status & Live PID Information). Определяется по параметру корректировке угла опережения зажигания (PID 0E Ignition Timing Advance). Датчики включены параллельно, поэтому выход одного не даст ошибки, но вызовет неправильную коррекцию.
 
7 Май 2013
60
0
41
#18
Добрый вечер друзья! Подскажите пожалуйста оригинальный номер прокладок впускных коллекторов.:girl_to_take_umbrag
 
29 Янв 2008
187
0
#19
А зачем? Они силиконовые многоразовые.
Но если хочется на 89060413 (это номер комплекта из 2-х шт, соотвествнно заказывать нужно 1 комплект)
 
Последнее редактирование: