HUMMER H2 Замена датчиков детонации H2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Датчики детонации плохо герметизированы,поэтому при мойке двигателя в них может попасть вода,они стоят сверху блока,чтобы до них долезть надо верхнее навесно снять.Мне меняли именно после мойки,хорошо промазали герметиком,теперь всё норм)))
 
Видимо кЕтай?
тот же бош на тазиках условно вечный

Не, у них есть ресурс, обусловленный количеством нагревов и остываний. За определенное количество происходит разрушение. Происходит и на новых и на древних. Чаще всего летят почему то дпкв и именно бош))))
 
Не, у них есть ресурс, обусловленный количеством нагревов и остываний. За определенное количество происходит разрушение. Происходит и на новых и на древних. Чаще всего летят почему то дпкв и именно бош))))

дпкв - у меня лежит в аптечке,
ну его нафиг :laugh4:
 
Датчики установленны в развале блока под впукным коллектором. Перед заменой необходимо прикупить собственно сами датчики 12589867 , их проводку12601822 и уплотнители 12558177 (также желательно прокладку крышки 12558178 ). Работа по замене не сложна, если есть опыт "ковыряния" то займет пару часов с пивом. Из "тонкостей": блок дросельной заслонки от системы подогрева лучше не отключать - просто отвернуть его от коллектора и отодвинуть вперед. Топливные рампы отворачивать от коллектора не надо. Рассоединять топливную магистраль удобней на разьемах у каждой рампы (осторожно не потерять уплотнительные прокладки). После снятия коллектора все пространство между головками очистить используя пылесос - постараться что бы песок не попал в впускные каналы головки. Меняешь проводку от датчиков (сжать разьем одновременно с обоих сторон) выкручиваешь датчики, затем отворачиваешь крышку и меняешь на ней два уплотнения датчиков и прокладку крышки. Ставишь крышку на место, вкручиваешь датчики, ставишь новую проводку. Затем все собирается в обратном порядке.
 
Последнее редактирование:
Добрый день всем! Извините пожалуйста меня что писать начала без приветствия, я исправлюсь. Коротко о себе: Зовут меня Оксана, я из города Саранска Республика Мордовия. Начну с того как мы с мужем решили купить Хомячка. У нас было несколько авто:Тойота Камри,Х 5, Лексус RX350,LX470. После продажи Лексуса 470 мы с мужем долго думали какой взять авто, муж хотел Хаммер Н2 давно но у нас в городе с хорошими атосервисами плохо, у нас есть общий друг который работает автослесарем, мы все автомобили обслуживали у него в сервисе и мы полностью ему доверяем,и тут на день рождении мужа зашёл вопрос о покупки автомобиля,и я сказала всем что мы покупаем Хаммер,все были в шоке,все начали отговаривать нас брать Хаммер, но наш друг Сергей автослесарь сказал, берите если что разберёмся с ремонтом. И мы стали искать,искали примерно месяц и тут нам просто может повезло,друг позвонил из г.Уфы и сказал что у них в городе продают Хаммер Н2,он посмотрел его и сказал что достойный авто не смотря на то что он 2003, а куплен в 2004 новым в Москве, У него два хозяина,первый г.Тверь второй г.Уфа,состояние автомобиля 4+,авто делалась на выставку по авто звуку в г.Уфа,стоят 24 катки(хром)новые,резина пирелли новая,да кстати, забыла написать когда мы его купили, а купили мы его совсем недавно 20 марта2013г,даже ещё не зарегистрировали ждём номера. И тут выскочила маленькая проблема,загорелся чек и мы поехали в сервис на диагностику,сделали диагностику и нам сказали что показывает неисправность датчика детонации №1,но программа на хаммер по которой делали диагностику не оригинал.Датчики купили оригинал,книгу так же заказали по ремонту, на днях придет, но как я поняла друзья,вы мне советуете с начала проверить все контакты проводки, но муж сказал всё равно нужно разбирать впускной коллектор. Подскажите пожалуйста с чего лучше начать? Вы принимаете меня в ваш клуб? Заранее большое спасибо. И большое спасибо Вам друзья кто сразу ответил на мой вопрос по датчикам. Да забыла написать,у меня не стоит ГБО. Всем пока пока. ПИШИТЕ.... Буду рада.
 
Да забыла написать,у меня не стоит ГБО. Всем пока пока. ПИШИТЕ.... Буду рада.
По своему опыту скажу.. В первую очередь регулируйте гбо! Я поэтому и спросил есть ли на машинке гбо. У меня есть опыт (пять лет на хомяке втором с гбо) если настройки не правильные, смесь слишком бедная, настраивайте до нормы и и ошибки исчезнет. Было такое же как и у вас. Ести ли еще какие ошибки в системе? Ищите в первую очередь в гбо, а уж если не поможет тогда меняйте датчики как товарищ выше написал. Но сначала гбо, да и стоит регулировка не так дорого!
 
Работоспособность датчиков проверяется любым ODBII сканером позволяющим считывание текущих параметров работы системы управления (Mode 1 PID Status & Live PID Information). Определяется по параметру корректировке угла опережения зажигания (PID 0E Ignition Timing Advance). Датчики включены параллельно, поэтому выход одного не даст ошибки, но вызовет неправильную коррекцию.
 
Добрый вечер друзья! Подскажите пожалуйста оригинальный номер прокладок впускных коллекторов.:girl_to_take_umbrag
 
А зачем? Они силиконовые многоразовые.
Но если хочется на 89060413 (это номер комплекта из 2-х шт, соотвествнно заказывать нужно 1 комплект)
 
Последнее редактирование: