Задний дифференциал?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Поменял масло в заднем мосту и раздатке. При пробеге 20 тыс. масло в мосту было черного цвета и на магните много металической пыли, цвет масла в раздатке стало коричневатого цвета. Так должно быть? В смысле за такой пробег оно могло так потемнеть. В переднем мосту и коробке масло прозрачное.
 
Мне вчера поменяли масло в мостах на мобил-1 синтетику, 75W90.
Тоже малость запарились и бухнули мне в задний мост присадку для самоблокирующего деферинциала. На мой вопрос, а какого... Сказали что ничего сташного нет! Хуже не будет! Короче оставил эту присадку там... Или поменять?

 
Мне вчера поменяли масло в мостах на мобил-1 синтетику, 75W90.
Тоже малость запарились и бухнули мне в задний мост присадку для самоблокирующего деферинциала. На мой вопрос, а какого... Сказали что ничего сташного нет! Хуже не будет! Короче оставил эту присадку там... Или поменять?

"... А нужно ли менять масло в дифференциале и коробке?

И опять о замене масел. Такая актуальная тема. Так вот после замены масла в этих агрегатах, вероятность их поломки резко возрастает.

Из практики замечено, что менять масло в коробке и дифференциалах практически не требуется на протяжении всего срока эксплуатации.

Следить за уровнем и его состоянием требуется, но менять, только в случае сильных потеков и, естественно, когда уровень масла становится ниже нормы. Доливать масло (если вы точно не знаете всех параметров масла) ни в коем случае нельзя, только менять, иначе возможно сворачивание масел разных основ и добавок.

Если же в масло попала вода, поскольку наводнение у нас не редкость, в этом случае его заменить обязательно.

Очень часто неоправданная замена масла в этих агрегатах, доставляет максимальные хлопоты и неудобства. Например, в Исудзу Бигхорн в коробку заливается обычное моторное масло, но были случаи, когда владельцы по привычке заливали туда трансмиссионное масло. После этого скорости переключались туго. В заднем дифференциале этого же автомобиля заливается специальное масло LSD и если его заменить по ошибке на другое, пусть даже самое дорогое, то головная боль от поиска причин плохой работы заднего моста вам обеспечена. Механизм блокировки заднего дифференциала в таком случае нормально работать не будет. Появятся различные шумы и скрипы особенно на поворотах. Далее возможен его выход из строя или, как следствие, может сломать автомат. Поэтому, если все-таки вам хочется поменять масло, то сливать его нужно в чистые емкости, вдруг потом пригодится (заодно проверите, не было ли там воды или механических примесей). Так же желательно определить перед заменой масла хотя бы по запаху, что же было залито в том или ином агрегате. Обычное трансмиссионное масло имеет незабываемый сернистый запах и отличить его от моторного или дикстрона вполне по силам даже начинающим. Так что если масло, которое вы слили с агрегата, прозрачно, что и не имеет на дне осадка, стружек или воды, залейте его обратно. И потратьте сэкономленные деньги на масло для двигателя и фильтр.

Что касается переднеприводных легковых автомобилей, то их дифференциалы в большинстве смазываются дикстроном, который попадает из совместного с автоматом корпуса или же при наличии специальных отверстий для его заливки (на автомобилях старых модификаций заливается через эти дополнительные отверстия). Сливая масло из таких дифференциалов или с механических коробок, также ориентируйтесь по запаху и цвету сливаемого масла. Перепутать дикстрон, трансмиссионное масло SAE 80-90 и обычное моторное масло трудно. Главное проверять состояние и уровень масла в агрегатах трансмиссии. Менять не обязательно, а иногда и небезопасно для автомобиля. Тем более, если ваш автомобиль снабжен различными новшествами типа механизма против пробуксовки дифференциала, вязкостными муфтами, раздатками и прочим. Не меняйте масло, если вы не уверены и не располагаете точной информацией о том, какое масло следует заливать, поскольку пока не в каждом пункте по замене масла вам могут точно сказать, а тем более заменить именно то масло, которое требуется для вашего автомобиля. ..."
(Автор статьи: Евгений Ударцев)
 
Поменял масло в заднем мосту и раздатке. При пробеге 20 тыс. масло в мосту было черного цвета и на магните много металической пыли...
Аналогично, только пробег - 30тыс.км.
На магнитной пробке в заднем мосту было очень много мельчайшей металлической пыли, по консистенции как графитовая смазка или пластилин.
Собираюсь промыть мост изнутри перед заливкой свежего масла.
 
Почему тогда во всех описаниях на H3 пишут примерно так "Под капотом H3 спрятан двигатель Vortec объемом 3,7 л, стандартно комплектуемый 5-ступенчатой МКП и опционно 4-ступечатой АКПП, выдающий 326,7 Нм крутящего момента при 4600 об/мин. Vortec V6 специально разработан для установки на среднеразмерные внедорожники и считается «интеллектуальным двигателем», благодаря чему H3 сочетает в себе экономичность и высокие мощностно-тяговые показатели. Полноприводная трансмиссия почти такая же как и на Н2: самоблокирующийся задний дифференциал, подключаемый передний мост, понижающая передача."
На всех сайтах про H3 пишут, что дифференциал самоблокирующийся повышенного трения. И в сервисе дилера подтвердили. Что все гонят?

Руки оторвать такому "переводчику" .....- "Полноприводная трансмиссия почти такая же как и на Н2: самоблокирующийся задний дифференциал, подключаемый передний мост, понижающая передача."
Это бред сивой кобылы...... Сам лично видел в Н3 три кнопки блокировок - перед,зад и межосевой. Привод постоянный полный, с принудительными блокировками межколёсными и межосевой - вот как это понимать надо....
 
Сергей709
А 30тыс км разве уже пора менять масло?
Дим, я просто проверял на днях уровни всех жидкостей, ТО проводил. Заметил неладное и решил поменять масло, только в заднем мосту - из-за наличия металлической пыли. Даже сразу не понял, что это. Но когда тряпочку к магниту поднес - та прилипла намертво.
 
Хотел бы промыть мост изнутри перед заливкой свежего масла.
Вопрос ко всем: можно ли это сделать бензином? впрыскивая шприцом через заливное отверстие, стекает пусть самотеком через сливное. Ну и просушить потом пока не испарится. Как думаете, хуже не будет?
 
Можно и бензином,даже можно вывесить мост целиком и колесики покрутить для чистоты эксперимента т.е. шестеренок редуктора.Потом слить,посушить и залить новое масло.
 
Кошаку:
Леш, личные сообщ не уходят, пишет ящик переполнен.

Хочу спросить еще вот что:
Когда я откутил заливную пробку раздатки, масло полилось ручьем, т.е там намного выше уровня. Сейчас поменяю, сделаю уровень. А на будущее, превышение уровня в раздатке не черевато? Может, сливать лишнее раз-два в год? А то, что уплотнение коробки не держит (ну откуда ему там еще взяться), не смертельно?
Уровень в АКПП стоит ровно уже два с половиной года, доливал только один раз, видимо в раздатку еще тогда ушло.

И последнее - в мануале у меня написано лить в раздатку дексрон 3. Можно ведь дексрон 6 залить? Один фиг с АКПП добавляется..
 
Оснащать ведущий мост самоблокирующимся дифференциалом совместно с механизмом его блокировки, это все равно что шить зимние шапки-ушанки, внутри которых пристегнуты пуговицами тюбетейки из верблюжей шерсти. Функционал сомнителен, а цена будет заоблачной.
Поэтому если в мосту установлена принудительная блокировка межколесного диф-ла, то можно с вероятностью 99% сказать, что самоблокир-ся диф-ла в нем нет, и масло с присадкой для LSD туда лить бессмысленно.
Но Хаммер машина сказочная, про нее много чудес говорят и пишут в журналах и сети. Например, часто упоминают наличие в мостах червячных диф-лов, то вдруг пишут про принудительно подключаемый пер мост.
Пишут также, что крутящий момент распределяется между мостами в пропорции 40/60.
Просьба к участникам: если у кого есть возможность, выложите схемки с деталировкой межосевого и межколесного диф-лов Н-2 и Н-3. Попробуем разобраться сообща, что же там стоит.
 
Оснащать ведущий мост самоблокирующимся дифференциалом совместно с механизмом его блокировки, это все равно что шить зимние шапки-ушанки, внутри которых пристегнуты пуговицами тюбетейки из верблюжей шерсти. Функционал сомнителен, а цена будет заоблачной.
Поэтому если в мосту установлена принудительная блокировка межколесного диф-ла, то можно с вероятностью 99% сказать, что самоблокир-ся диф-ла в нем нет, и масло с присадкой для LSD туда лить бессмысленно.
Но Хаммер машина сказочная, про нее много чудес говорят и пишут в журналах и сети. Например, часто упоминают наличие в мостах червячных диф-лов, то вдруг пишут про принудительно подключаемый пер мост.
Пишут также, что крутящий момент распределяется между мостами в пропорции 40/60.
Просьба к участникам: если у кого есть возможность, выложите схемки с деталировкой межосевого и межколесного диф-лов Н-2 и Н-3. Попробуем разобраться сообща, что же там стоит.

Действительно, это так.
Для определения наличия или отсутствия LSD (дифф повышенного трения) есть очень простой тест - на поднятой на подъемника машине нужно покрутить одно из задних колес. Если второе в это время будет крутиться в противоположенную сторону - то LSD нет, если крутятся вместе в одну - есть LSD.
На H3 LSD нет, так что никаких присадок для него, по моему мнению, не надо, а вот соответствие GL5 надо соблюсти.
 
Можно сделать проще, кто сомневается есть ли в H3 LSD или нет, лейте Fuchs TITAN SPEED SAE 75W-90, она для LSD и для без LSD, удовлетворяет спецификации API GL-5/GL-5 LS/GL-4/GL-3...правда не 3 копейки стоит...описание здесь:
 
Народ, понимаю, что тема древняя, но может кто-то прочтёт. Итак, вопрос в следующем: при включении понижайки и преодолении крутых подъёмов или спусков отчётливо слышны щелчки, иногда одиночные, иногда серией из трёх-пяти. Это нормально? Может это быть работой блокировки?
Заранее благодарен.
 
Народ, понимаю, что тема древняя, но может кто-то прочтёт. Итак, вопрос в следующем: при включении понижайки и преодолении крутых подъёмов или спусков отчётливо слышны щелчки, иногда одиночные, иногда серией из трёх-пяти. Это нормально? Может это быть работой блокировки?
Заранее благодарен.
Скорее всего, проскакивает цепь раздатки.