Задний дифференциал?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
3 Апр 2009
48
0
Народ! подскажите пожалуйста какой тип заднего дифференциала на калининградском H3. То что он самоблокирующийся это понятно, но LSD или нет нигде не могу найти. Хотел поменять масло, а какое лить синтетику 75W90 GL5 или специальное масло для LCD-дифференциалов непонятно.
 
Народ! подскажите пожалуйста какой тип заднего дифференциала на калининградском H3. То что он самоблокирующийся это понятно, но LSD или нет нигде не могу найти. Хотел поменять масло, а какое лить синтетику 75W90 GL5 или специальное масло для LCD-дифференциалов непонятно.

Синтетика 75W90 по спецификации GM 9986115====как для переднего так и заднего моста. небойся лить и 90W или любое! но сразу поменяй/ уж лучше с каким-то маслом чем без оного...аааааа поменять...так на сервисе сами скажут!
 
Народ! подскажите пожалуйста какой тип заднего дифференциала на калининградском H3. То что он самоблокирующийся это понятно, но LSD или нет нигде не могу найти. Хотел поменять масло, а какое лить синтетику 75W90 GL5 или специальное масло для LCD-дифференциалов непонятно.

Какой же он самоблокирующийся, задний межколесный дифференциал , если ты его принудительно кнопкой блокируешь? LSD-самоблокирующийся, он блокируется сам без твоего вмешательства, принудительную блокировку дифа пока сам не заблокируешь кнопочкой диф сам не заболкируется. Во как..
 
Последнее редактирование:
Не могу точно сказать есть LSD на Н3 , но 100% могу сказать, что масло имеет очень огромную разницу и лить обычное равносильно тому, что вообще без масла ездить, а то и хуже
P.S. советую точно узнать какой у тебя мост
 

вот почитаете если лень в поисковике набрать "дифференциал"

Ну вы блин, даете...
 
Почему тогда во всех описаниях на H3 пишут примерно так "Под капотом H3 спрятан двигатель Vortec объемом 3,7 л, стандартно комплектуемый 5-ступенчатой МКП и опционно 4-ступечатой АКПП, выдающий 326,7 Нм крутящего момента при 4600 об/мин. Vortec V6 специально разработан для установки на среднеразмерные внедорожники и считается «интеллектуальным двигателем», благодаря чему H3 сочетает в себе экономичность и высокие мощностно-тяговые показатели. Полноприводная трансмиссия почти такая же как и на Н2: самоблокирующийся задний дифференциал, подключаемый передний мост, понижающая передача."
На всех сайтах про H3 пишут, что дифференциал самоблокирующийся повышенного трения. И в сервисе дилера подтвердили. Что все гонят?
 
На автомобилях, предназначенных для движения по бездорожью, приходится устанавливать дифференциалы специальных конструкций. Блокировки Часто применяют дифференциалы с принудительной блокировкой. В них водитель с помощью специального привода (чаще всего пневматического) останавливает на время вращение сателлитов, и колeca автомобиля начинают вращаться с одинаковой скоростью. Следует учесть, что автомобиль с заблокированным дифференциалом на извилистой дороге расходует больше топлива и у него происходит интенсивный износ шин. Как только взаимный поворот колес на общей оси с заблокированным дифференциалом будет больше, чем это допускает упругая деформация шин, произойдет буксование колес, продолжающееся до тех пор, пока какое-либо колесо на неровности не оторвется от дороги. Это говорит о том, что водитель не должен забывать выключать блокировку дифференциала после преодоления тяжелого участка. В ряде конструкций предусмотрена его автоматическая разблокировка или ограничение возможности включения блокировки по скорости.
Лично в моей тачиле именно так! Без кнопки зад сам не блокируется! Н3 2007 Калининград

Самоблокирующиеся дифференциалы

Для упрощения процесса управления применяются так называемые самоблокирующиеся дифференциалы. В настоящее время, в основном, используют четыре вида блокировок: дисковая (фрикционная, повышенного трения, LSD), вязкостная (вискомуфты) и винтовая (червячная). В самых современных разработках используются электронные системы контроля проскальзывания колес, основанные на применении датчиков вращения и использовании штатных тормозов (как правило, эти системы совмещаются с антиблокировочными и противопробуксовочными).
А у знакомых на Мазде и Джи ЭМ СИ вот так, самоблокирующийся блокируется сам!
У кого из дилеров ты консультировался?
 
Почему тогда во всех описаниях на H3 пишут примерно так "Под капотом H3 спрятан двигатель Vortec объемом 3,7 л, стандартно комплектуемый 5-ступенчатой МКП и опционно 4-ступечатой АКПП, выдающий 326,7 Нм крутящего момента при 4600 об/мин. Vortec V6 специально разработан для установки на среднеразмерные внедорожники и считается «интеллектуальным двигателем», благодаря чему H3 сочетает в себе экономичность и высокие мощностно-тяговые показатели. Полноприводная трансмиссия почти такая же как и на Н2: самоблокирующийся задний дифференциал, подключаемый передний мост, понижающая передача."
На всех сайтах про H3 пишут, что дифференциал самоблокирующийся повышенного трения. И в сервисе дилера подтвердили. Что все гонят?

Не все гонят ))) Просто в комплектации H3x идёт типо самоблокирующийся... а комплектации H3 Adventure, есть кнопка принудительной блокировки межколёсного дифференциала моста, причем только при включенной пониженной передаче.

Вчера сел в лесу на покатухах, хотел на повышенной с межосевой блокировкой проскочить, ходом так сказать... фига блин, не вышло. Сидя в говны, перешел на пониженные передачи с межосевой блокировкой и принудительно диф заднего моста воткнул... и выбрался медленно, но верно, даже таскать не пришлось )))))
 
Не все гонят ))) Просто в комплектации H3x идёт типо самоблокирующийся... а комплектации H3 Adventure, есть кнопка принудительной блокировки межколёсного дифференциала моста, причем только при включенной пониженной передаче.

У меня комплектация Base с принудительной блокировкой.

" Просто в комплектации H3x идёт типо самоблокирующийся..."

Ты имеешь в виду кузов Н3х пикапом? В это случае ЛСД вполне возможно тк основная масса пикапов имеет именно ЛСД в заднем мосту.
Но bera не сказал что у него какой то не обычный Н3...
 
Почему тогда во всех описаниях на H3 пишут примерно так "Под капотом H3 спрятан двигатель Vortec объемом 3,7 л, стандартно комплектуемый 5-ступенчатой МКП и опционно 4-ступечатой АКПП, выдающий 326,7 Нм крутящего момента при 4600 об/мин. Vortec V6 специально разработан для установки на среднеразмерные внедорожники и считается «интеллектуальным двигателем», благодаря чему H3 сочетает в себе экономичность и высокие мощностно-тяговые показатели. Полноприводная трансмиссия почти такая же как и на Н2: самоблокирующийся задний дифференциал, подключаемый передний мост, понижающая передача."
На всех сайтах про H3 пишут, что дифференциал самоблокирующийся повышенного трения. И в сервисе дилера подтвердили. Что все гонят?

Ну если эти люди изначально не знают что двигл 3,7 Хомяка - это рядная 5-ка имеет ли смысл доверять им дальше?
 
  • Like
Реакции: BorisBlade
я имел в виду комплектацию люкс обычной Трёшки, там нет этой блокировки )))
Я не знал...
bera чего у тебя за машинко , какая комплектация
че то сумневаюсь я что б в люкс трешки имел такое отличие, вот если б наоборот было , в Базе ЛСД, а в Люксе принудительная тогда понятно.
 
Лично в моей тачиле именно так! Без кнопки зад сам не блокируется! Н3 2007 Калининград


А у знакомых на Мазде и Джи ЭМ СИ вот так, самоблокирующийся блокируется сам!
У кого из дилеров ты консультировался?
как вы мне дороги:focus:---я неразбирал мосты в хомячках и неприсуствовал при разборке НО!!! вы путаете сами виды блокировок--я невстречал полностью самоблокирующие мосты и я почти УВЕРЕН,что на Н стоит мост повышенного трения(это когда ДО 20-30% крутящего момента перебрасывается на проскальзывающее колесо) плюс пренудительная блокировка!!! а потому УВЕРЕН,что в мосты без диффа повышенного трения (почти на всех автоджипах где эти мосты стоят) требуется масло с большей вязкостью типа 90W .и тем более в наших условиях когда ,то сухо ,то камень ,то грязь почти одновременно было бы утопией иметь самоблокирующий дифф= пипец диффу:mega_shok:
 
Типы блокируемых дифференциалов
Дифференциалы, самоблокирующиеся от разности скоростей
. Основанные на работе силы трения:

Английское название: limited Slip Differential (LSD).

Дифференциал повышенного трения. Обычно используются фрикционные диски, конусы или шестерни для снижения взаимного проскальзывания колес. Не блокируют дифференциал на 100 %.

3. Дифференциалы, блокируемые вручную

Английское название: Manual Operated Traction Adding Devices (MOTAD)

Принцип действия: сжатый воздух, соленоид, электромотор.

Дифференциал с ручной, то есть принудительной, блокировкой (англ.: Manual Locking). В качестве механизма блокирования используются кулачковые муфты. При включении кнопки, дифференциал блокируется на 100%.
Источник
У меня задний мост Жестко блокируется вручную кнопкой на торпеде и только на пониженной передаче, другой межколесной блокировки заднего моста НЕТ!!!
Есть еще блокировка межосевого дифференциала тоже с кнопки
Дифа повышенного трения нет
 
Вопрос про дифференциал возник как следствие вопроса какое лить масло. Поскольку в сервисах Шевиплюс и Дженсер мастера сказали что лить надо специальное масло для самоблокирующихся мостов. Хотя я полагал, что можно лить синтетику 75W90 класса GL-5. Кто-нибудь скажет какое масло (кроме масла GM по цене 2500 руб. за литр) можно заливать в задний мост.
 
Не, брат, пока теперь не выясним какой у тебя все таки Хомячек и какой там мост с какими дифами, не скажем!
А то вдруг кто нибудь еще спросит, мы и не знаем про свои машинки ничего, что куда лить и как блокируется задок.
 
Вопрос про дифференциал возник как следствие вопроса какое лить масло. Поскольку в сервисах Шевиплюс и Дженсер мастера сказали что лить надо специальное масло для самоблокирующихся мостов. Хотя я полагал, что можно лить синтетику 75W90 класса GL-5. Кто-нибудь скажет какое масло (кроме масла GM по цене 2500 руб. за литр) можно заливать в задний мост.
Если у тебя в мосту LSD стоит , тогда надо лить масло 75W-140LS, такое же в BMW используется
 
У меня обычный калининградский H3. C обычной принудительной блокировкой. По инструкции лить надо синтетическое масло для ведущих осей SAE 75W 90 (номер запасной части GM 12378261), соответствующее спецификациям GM 9986115. Стоит у дилера 2500 за литр. На вопрос почему так дорого мастер ответил что дифференциал самоблокирующийся поэтому масло специальное. В Шевиплюс подтвердили, что лить надо либо GM 12378261 либо синтетику 75W90 со специальной присадкой для самоблокирующихся мостов. Если мост обычный зачем тогда все это разводилово?
 
Какой же он самоблокирующийся, задний межколесный дифференциал , если ты его принудительно кнопкой блокируешь? LSD-самоблокирующийся, он блокируется сам без твоего вмешательства, принудительную блокировку дифа пока сам не заблокируешь кнопочкой диф сам не заболкируется. Во как..

+100%