- 23 Мар 2010
- 8.002
- 181
До этого стояли ранчо 9000, всем устраивали, за исключением того, что у них выворачивались нижние полиуретановые салентблоки. Во время замены моста решил заодно поколдовать и с амортизаторами)))
Чтоб в дальнейшем на дороге ни в чем себе не отказывать, нужно ставить амы с большего авто, по этому были выбраны передние амортизаторы камаз арт. 532120-290500600.
Сжатый размер - 455 мм. растянутый - 750. Ход 295 мм. Стоимость - 1350 руб. + полиуретановые резинки по 30 руб. за шт.
Т.к. уши амортизатора расчитаны под камазовский палец, было так же их приобретено 5 шт. (один в процессе колдовства испортил).
Дальше в автокаде набросал диагональные ходы задней подвески и тут понял, почему выворачивает нижние салентблоки на хомяковских амортизаторах. Если в верхнем саленблоке в процессе диагональных ходов угол на скручивание и на смятие меняется мало, то в нижнем на смятие получается +12/-13 град. т.е. 25 град. суммарно.
Чтобы исправить этот косяк, повернул новые амортизаторы пальцами вдоль кузова. Теперь в нижнем салентблоке на смятие суммарно 12 град., на скручивание - 25.
Как получилось, видно на фото.
Для верхнего крепления изготовлены кронштейны из квадратной трубы 30х30 и уголка 30х30. В случае чего, можно вернуться обратно на хомяковские аморты. Нижнее крепление сделал сразу под камаз т.к. мост ставил другой не хомяковский и крепления нужно было делать с нуля. В случае с хомяковским мостом, тоже можно сделать кронштейны из квадратной трубы, зажимаемые в штатное крепление амортизаторов.
Если кто решиться повторять, изготовить кронштейны нужно так, чтоб камазовские пальцы стали ближе друг к другу примерно на 38-40 мм. чем отверстия под родные аморты.
По ощущениям от эксплуатации, мне кажется, что камазовские отрабатывают даже лучше, чем ранчо. Может отношусь предвзято, но не хуже, это точно.
Чтоб в дальнейшем на дороге ни в чем себе не отказывать, нужно ставить амы с большего авто, по этому были выбраны передние амортизаторы камаз арт. 532120-290500600.
Сжатый размер - 455 мм. растянутый - 750. Ход 295 мм. Стоимость - 1350 руб. + полиуретановые резинки по 30 руб. за шт.
Т.к. уши амортизатора расчитаны под камазовский палец, было так же их приобретено 5 шт. (один в процессе колдовства испортил).
Дальше в автокаде набросал диагональные ходы задней подвески и тут понял, почему выворачивает нижние салентблоки на хомяковских амортизаторах. Если в верхнем саленблоке в процессе диагональных ходов угол на скручивание и на смятие меняется мало, то в нижнем на смятие получается +12/-13 град. т.е. 25 град. суммарно.
Чтобы исправить этот косяк, повернул новые амортизаторы пальцами вдоль кузова. Теперь в нижнем салентблоке на смятие суммарно 12 град., на скручивание - 25.
Как получилось, видно на фото.
Для верхнего крепления изготовлены кронштейны из квадратной трубы 30х30 и уголка 30х30. В случае чего, можно вернуться обратно на хомяковские аморты. Нижнее крепление сделал сразу под камаз т.к. мост ставил другой не хомяковский и крепления нужно было делать с нуля. В случае с хомяковским мостом, тоже можно сделать кронштейны из квадратной трубы, зажимаемые в штатное крепление амортизаторов.
Если кто решиться повторять, изготовить кронштейны нужно так, чтоб камазовские пальцы стали ближе друг к другу примерно на 38-40 мм. чем отверстия под родные аморты.
По ощущениям от эксплуатации, мне кажется, что камазовские отрабатывают даже лучше, чем ранчо. Может отношусь предвзято, но не хуже, это точно.
Вложения
Последнее редактирование: