Задние амортизаторы Н2 мое решение

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
23 Мар 2010
8.002
181
До этого стояли ранчо 9000, всем устраивали, за исключением того, что у них выворачивались нижние полиуретановые салентблоки. Во время замены моста решил заодно поколдовать и с амортизаторами)))
Чтоб в дальнейшем на дороге ни в чем себе не отказывать, нужно ставить амы с большего авто, по этому были выбраны передние амортизаторы камаз арт. 532120-290500600.
Сжатый размер - 455 мм. растянутый - 750. Ход 295 мм. Стоимость - 1350 руб. + полиуретановые резинки по 30 руб. за шт.
Т.к. уши амортизатора расчитаны под камазовский палец, было так же их приобретено 5 шт. (один в процессе колдовства испортил).
Дальше в автокаде набросал диагональные ходы задней подвески и тут понял, почему выворачивает нижние салентблоки на хомяковских амортизаторах. Если в верхнем саленблоке в процессе диагональных ходов угол на скручивание и на смятие меняется мало, то в нижнем на смятие получается +12/-13 град. т.е. 25 град. суммарно.
Чтобы исправить этот косяк, повернул новые амортизаторы пальцами вдоль кузова. Теперь в нижнем салентблоке на смятие суммарно 12 град., на скручивание - 25.
Как получилось, видно на фото.
Для верхнего крепления изготовлены кронштейны из квадратной трубы 30х30 и уголка 30х30. В случае чего, можно вернуться обратно на хомяковские аморты. Нижнее крепление сделал сразу под камаз т.к. мост ставил другой не хомяковский и крепления нужно было делать с нуля. В случае с хомяковским мостом, тоже можно сделать кронштейны из квадратной трубы, зажимаемые в штатное крепление амортизаторов.
Если кто решиться повторять, изготовить кронштейны нужно так, чтоб камазовские пальцы стали ближе друг к другу примерно на 38-40 мм. чем отверстия под родные аморты.
По ощущениям от эксплуатации, мне кажется, что камазовские отрабатывают даже лучше, чем ранчо. Может отношусь предвзято, но не хуже, это точно.
 

Вложения

  • ЗП.jpg
    ЗП.jpg
    101,2 KB · Просмотры: 204
  • картинка062.jpg
    картинка062.jpg
    322 KB · Просмотры: 277
  • картинка064.jpg
    картинка064.jpg
    487,9 KB · Просмотры: 272
  • картинка069.jpg
    картинка069.jpg
    280,9 KB · Просмотры: 341
  • картинка071.jpg
    картинка071.jpg
    142,8 KB · Просмотры: 169
  • картинка063.jpg
    картинка063.jpg
    497 KB · Просмотры: 234
Последнее редактирование:
Камазовские наверняка на другую нагрузку рассчитаны, посему возможно на Хомяке будут долго трудиться

Это точно. И жесткую эксплуатацию на хомяке должны спокойно выдерживать.
Опять же попрыгать теперь можно попробовать)))
 
Последнее редактирование:
До этого стояли ранчо 9000, всем устраивали, за исключением того, что у них выворачивались нижние полиуретановые салентблоки. Во время замены моста решил заодно поколдовать и с амортизаторами)))
Чтоб в дальнейшем на дороге ни в чем себе не отказывать, нужно ставить амы с большего авто, по этому были выбраны передние амортизаторы камаз арт. 532120-290500600.
Сжатый размер - 455 мм. растянутый - 750. Ход 295 мм. Стоимость - 1350 руб. + полиуретановые резинки по 30 руб. за шт.
Т.к. уши амортизатора расчитаны под камазовский палец, было так же их приобретено 5 шт. (один в процессе колдовства испортил).
Дальше в автокаде набросал диагональные ходы задней подвески и тут понял, почему выворачивает нижние салентблоки на хомяковских амортизаторах. Если в верхнем саленблоке в процессе диагональных ходов угол на скручивание и на смятие меняется мало, то в нижнем на смятие получается +12/-13 град. т.е. 25 град. суммарно.
Чтобы исправить этот косяк, повернул новые амортизаторы пальцами вдоль кузова. Теперь в нижнем салентблоке на смятие суммарно 12 град., на скручивание - 25.
Как получилось, видно на фото.
Для верхнего крепления изготовлены кронштейны из квадратной трубы 30х30 и уголка 30х30. В случае чего, можно вернуться обратно на хомяковские аморты. Нижнее крепление сделал сразу под камаз т.к. мост ставил другой не хомяковский и крепления нужно было делать с нуля. В случае с хомяковским мостом, тоже можно сделать кронштейны из квадратной трубы, зажимаемые в штатное крепление амортизаторов.
Если кто решиться повторять, изготовить кронштейны нужно так, чтоб камазовские пальцы стали ближе друг к другу примерно на 38-40 мм. чем отверстия под родные аморты.
По ощущениям от эксплуатации, мне кажется, что камазовские отрабатывают даже лучше, чем ранчо. Может отношусь предвзято, но не хуже, это точно.
Ух ты полезная инфа:good: а по подробней можно что нужно переделать в камазовских что бы они на хому стали!?
 
Камазовские наверняка на другую нагрузку рассчитаны, посему возможно на Хомяке будут долго трудиться

Это точно. И жесткую эксплуатацию на хомяке должны спокойно выдерживать.
Опять же попрыгать теперь можно попробовать)))

Дак а чо им может быть?! Н2 полюбому легче Камаза. И цена вопроса такова, что вообщем недорого менять выйдет.

Сроки жизни определяются не только нагрузками, но и качеством изделия. С этим как?
 
Сроки жизни определяются не только нагрузками, но и качеством изделия. С этим как?

Это у камазистов надоть спрашивать, ну или эксплуатация покажет. Опять таки, Михаил же по уму делал, так чтобы при желании легко и непринужденно вернуться к стандартным.
 
Понятное нормальное мнение большинства.
А я вот не отношусь к автомобилям на столько серьезно)))
Все темы выкладываю только в ознакомительных целях.

Михаил, респект! :good:
Я вот решил на тройку (на жопу) ставить от H2 регулируемые бильштайны или фоксы