Завтра еду за H2.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Я купил билеты на самолет имея фото переднего крыла и короткий рассказ, что машина в порядке) просто понял, что это ОН. И не ошибся. Это была лучшая покупка в моей жизни) другие такого драйва не доставляли
 
Я купил билеты на самолет имея фото переднего крыла и короткий рассказ, что машина в порядке) просто понял, что это ОН. И не ошибся. Это была лучшая покупка в моей жизни) другие такого драйва не доставляли
Красиво излагаете, черт возьми!))) Прям как писательница из фильма "Жемчужина нила"))
 
Ну а как впечатление от Ильдар- подбора? Читал и положительные и отрицательные отзывы. А то если продам машину, то буду с пробегом искать.
Я заказывал только осмотр, без подбора. Сам искал нужный цвет, нужного мне Н3. Стоило 5000 рублей. Фоток очень много, практически каждый угол. Поскольку филиалы по сути своей это франшиза, и как я понял из речи самого Ильдара (в одном из роликов), что если есть предметные претензии к работе филиала, необходимо сообщить ему в директ. На исключительные случаи он приезжает сам. Лично у меня претензий по уфимскому филиалу не было. Менеджер/осмотрщик звонил много раз, объяснял предварительные итоги осмотра, потом пришла ссылка на фотоотчет и т.д. Думаю, что в целом без отрицательных отзывов мало кто работает, всем не угодишь...
 
Я заказывал только осмотр, без подбора. Сам искал нужный цвет, нужного мне Н3. Стоило 5000 рублей. Фоток очень много, практически каждый угол. Поскольку филиалы по сути своей это франшиза, и как я понял из речи самого Ильдара (в одном из роликов), что если есть предметные претензии к работе филиала, необходимо сообщить ему в директ. На исключительные случаи он приезжает сам. Лично у меня претензий по уфимскому филиалу не было. Менеджер/осмотрщик звонил много раз, объяснял предварительные итоги осмотра, потом пришла ссылка на фотоотчет и т.д. Думаю, что в целом без отрицательных отзывов мало кто работает, всем не угодишь...
Спасибо за информацию. Я тоже считаю, что всем угодить нельзя.
 
За хомяком летал в Сыктывкар с наликом в кармане и честным словом продавца что обратно в Москву доеду. Брал на пол года покататься. Четвертый год пошёл все никак не накатаюсь. Когда покупал 300с (тоже неликвид) продавец не мог его продать пол года . Я посмотрел весной а осенью забрал после серьёзного торга. Когда сам продавал 300с то забрали за неделю с завышенным ценником .Состояние было огонь. До сих пор скучаю .