Не надо извращать мои слова.Никто никого не называл неприличными.А зачем тогда сюда региться если все кто на хомяках юзают не приличные люди по вашему мнению. И получается по вашим выводам цыгане ближе и родней братве Хаммер.
Вы думаете,что много желающих (со свободным миллионом рублей+. -,которым наплевать на налог и расход горючки)Чудес не бывает. Авто в хорошем состоянии и по цене ниже рыночной уходят сразу. Вы только берёте телефон позвонить, а у продавана уже стоят потенциальные покупатели (перекупы) .
Какие парни могут написать про салон в котором я сегодня был?Про салон в говне, сейчас парни написали что там всё зашибись. Кто то явно врёт. Вы только зарегистрированные, а с некоторыми давно общаюсь и не верить им у меня нет в мыслях
Насчёт брутальности и удлинняющих член я с вами полностью согласен.Да, и про низкую ликвидность Хаммера - миф. Он был и остается одной из самых брутальных и гарантированно удлинняющих член автомашин). Дешевые и хорошие варианты на поверку уходят очень быстро. А впрочем как повезет.
Я тоже думал что мало желающих, но убедился в обратном, когда полгода искал двуху и когда у меня из-под носа уводили хорошие экземпляры по адекватной цене (всего на 10-15% ниже рынка) тупо из-за того что я не успевал доехать в другой регион. И речь шла не о миллионе, а почти о двух. Так что всегда найдутся желающие с деньгами.Вы думаете,что много желающих (со свободным миллионом рублей+. -,которым наплевать на налог и расход горючки)
стоят в низком старте и готовы рвануть за хомяком?
Согласен с вами про мнительность,есть такой недостаток у меня.Автору меньше мнительности, она порой делает слепым в очевидных вещах. Например, как можно продавать машину ценой в 1 млн и держать с разряженным аккумулятором перед лицом покупателя.
Вот читаешь все это... Был бы не в теме, подумал бы - секта.
Да не миф это вовсе. Многие тут давно уже не покупали хаммеры и не продавали. Поэтому инфа устаревшая. Машины сейчас плохо продаются и покупаются. Сегодня. Я продаю H2 и знаю про не ликвидность. У меня машина в отличном состоянии. Я купил ее новой и ездил один. Да, есть мелочи, типа коррозии хрома на дисках. Но этот мелочи. Да и понятно, машине 12 лет. Это надо учитывать. Так вот звонков почти нет. Только предложения обмена на ягуары, беэмве убитые и другой такой же неликвид, Даже ни одного осмотра не было))) Позвонил один чел, спросил читается ли номер на раме. Сказал, посмотрю. Он сказал перезвонит. Я посмотрел, читается. А он забыл перезвонить))) Ну и предложения перекупов взять за 1 000 000)))) Все. Так что на сегодня H2 - неликвид. Только любители. Но их мало. А хаммеров на авито и автору просто огромное количество. Так что лично я склонен верить товарищу, открывшему эту тему. И советую ему воспользоваться советом поискать в Мск и области.Да, и про низкую ликвидность Хаммера - миф. Он был и остается одной из самых брутальных и гарантированно удлинняющих член автомашин). Дешевые и хорошие варианты на поверку уходят очень быстро. А впрочем как повезет.