Всем привет.
Увлекаюсь рыбалкой - часто съезжаю с асфальта. Поэтому сразу хотел покупать H3 c adventure package (c 2009 года, на сколько я понял, он называется off-road suspensioan package).
Но в РБ выбор невелик - на момент покупки в продаже было всего менее 10 моделей.
Несколько месяцев был на подписке сайтов с автообъявлениями. Не дождавшись вменяемого вариант с AP решил брать подвернувшийся неплохой вариант без AP.
И вот уже почти год не отпускает меня идея доукомплектации.
Если не отпускает, то нужно реализовывать
Из американской брошюры на 2009 год:
33" колеса уже стоят.
Родную блокировку переднего моста собрать не реально ввиду отсутствия как новых так и Б\У cast iron редукторов c full locking electronic differential ну и много вопросов по электрике будет.
Родную блокировку заднего моста собрать вполне реально.
На текущий момент купил и установил панель кнопок:
Обрадовало то, что в старой и новой панели одинаковые разъемы и в фишке есть все нужные пины:
Также порадовало то, что все нужные провода от панели кнопок AS (Accessory Switch) приходят в TCSCM (transfer case shift control module) и два нужных провода выходят с TCSCM на задний DLA (differencial lock actuator)
Судя по схемам с Mitchel OnDemand для включения заднего блока и индикации нужно три провода между AS и TCSCM:
1. Розовый 8 из AS в X1 A3 TCSCM
2. Светло голубой 15 из AS в X1 A6 TCSCT
3. Серый 16 из AS в X2 B8 TCSCM
и два провода между TCSCM и DLA:
1. Черный X1 B8 из TCSCM в A DLA
2. Светло зеленый X1 A2 из TCSCM в B DLA
Сначала вопросы по электрике.
Первый:
Где искать эти Черный и Светло Зеленый концы которые выходят из TCSCM в сторону DLA?
Подозреваю, что они заизолированы и спрятаны в косу где-то под днищем (по аналогии с концами на розетку фаркопа), но где именно искать - не понятно.
Может быть кто-то, у кого есть задний блок может сфоткать куда идет кабель от моста?
Возможно есть еще какой-то промежуточный кабель с фишками, на схеме X150-X200.
Второй:
При нажатии на кнопку блокировки заднего дифа на панели ничего не происходит.
Понятно что без DLA кнопка не загорится, но она даже не моргает.
Включал естественно после включения 4Lo.
Подозреваю TCSCM нужно шить.
Официалы через gm tech2 смогут прошить или нужен другое спецоборудование?
Далее вопросы по механике.
Первый и основной, определяющий успешность всей затеи - это передаточные числа коробки и заднего редуктора.
На сколько я понял, что в заднем редукторе вне зависимости от наличия блокировки передаточное число одинаковое 4,56:1, так ли это?
А вот с раздаткой тема более мутная.
Судя по информации из все той же американской брошюры:
В стандарте: 2.64:1 2-speed transfer case
В AP: 4.03:1 2-speed transfer case
Собственно вопрос, что будет если я к своей стандартной раздатке подключу задний мост с блокировкой, могут ли быть какие-то негативные последствия для раздатки?
Найти раздатку с 4.03:1 не реально.
Второй:
Нашел БУ мост с блокировкой. Перед установкой планируют дифектовать и перебрать.
Подскажите на какие детали обратить внимание и лучше заменить, желательно с парт номерами.
А может быть кто-то уже проходил этот путь и может подробно разложить что да как?
Увлекаюсь рыбалкой - часто съезжаю с асфальта. Поэтому сразу хотел покупать H3 c adventure package (c 2009 года, на сколько я понял, он называется off-road suspensioan package).
Но в РБ выбор невелик - на момент покупки в продаже было всего менее 10 моделей.
Несколько месяцев был на подписке сайтов с автообъявлениями. Не дождавшись вменяемого вариант с AP решил брать подвернувшийся неплохой вариант без AP.
И вот уже почти год не отпускает меня идея доукомплектации.
Если не отпускает, то нужно реализовывать
Из американской брошюры на 2009 год:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
33" колеса уже стоят.
Родную блокировку переднего моста собрать не реально ввиду отсутствия как новых так и Б\У cast iron редукторов c full locking electronic differential ну и много вопросов по электрике будет.
Родную блокировку заднего моста собрать вполне реально.
На текущий момент купил и установил панель кнопок:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Обрадовало то, что в старой и новой панели одинаковые разъемы и в фишке есть все нужные пины:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Также порадовало то, что все нужные провода от панели кнопок AS (Accessory Switch) приходят в TCSCM (transfer case shift control module) и два нужных провода выходят с TCSCM на задний DLA (differencial lock actuator)
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Судя по схемам с Mitchel OnDemand для включения заднего блока и индикации нужно три провода между AS и TCSCM:
1. Розовый 8 из AS в X1 A3 TCSCM
2. Светло голубой 15 из AS в X1 A6 TCSCT
3. Серый 16 из AS в X2 B8 TCSCM
и два провода между TCSCM и DLA:
1. Черный X1 B8 из TCSCM в A DLA
2. Светло зеленый X1 A2 из TCSCM в B DLA
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Сначала вопросы по электрике.
Первый:
Где искать эти Черный и Светло Зеленый концы которые выходят из TCSCM в сторону DLA?
Подозреваю, что они заизолированы и спрятаны в косу где-то под днищем (по аналогии с концами на розетку фаркопа), но где именно искать - не понятно.
Может быть кто-то, у кого есть задний блок может сфоткать куда идет кабель от моста?
Возможно есть еще какой-то промежуточный кабель с фишками, на схеме X150-X200.
Второй:
При нажатии на кнопку блокировки заднего дифа на панели ничего не происходит.
Понятно что без DLA кнопка не загорится, но она даже не моргает.
Включал естественно после включения 4Lo.
Подозреваю TCSCM нужно шить.
Официалы через gm tech2 смогут прошить или нужен другое спецоборудование?
Далее вопросы по механике.
Первый и основной, определяющий успешность всей затеи - это передаточные числа коробки и заднего редуктора.
На сколько я понял, что в заднем редукторе вне зависимости от наличия блокировки передаточное число одинаковое 4,56:1, так ли это?
А вот с раздаткой тема более мутная.
Судя по информации из все той же американской брошюры:
В стандарте: 2.64:1 2-speed transfer case
В AP: 4.03:1 2-speed transfer case
Собственно вопрос, что будет если я к своей стандартной раздатке подключу задний мост с блокировкой, могут ли быть какие-то негативные последствия для раздатки?
Найти раздатку с 4.03:1 не реально.
Второй:
Нашел БУ мост с блокировкой. Перед установкой планируют дифектовать и перебрать.
Подскажите на какие детали обратить внимание и лучше заменить, желательно с парт номерами.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
А может быть кто-то уже проходил этот путь и может подробно разложить что да как?