HUMMER H3 Доукомплектация Adventure Package (Off-Road Suspension Package). Пара вопросов

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
16 Авг 2020
18
5
37
Всем привет.

Увлекаюсь рыбалкой - часто съезжаю с асфальта. Поэтому сразу хотел покупать H3 c adventure package (c 2009 года, на сколько я понял, он называется off-road suspensioan package).
Но в РБ выбор невелик - на момент покупки в продаже было всего менее 10 моделей.
Несколько месяцев был на подписке сайтов с автообъявлениями. Не дождавшись вменяемого вариант с AP решил брать подвернувшийся неплохой вариант без AP.

И вот уже почти год не отпускает меня идея доукомплектации.
Если не отпускает, то нужно реализовывать :)

Из американской брошюры на 2009 год:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


33" колеса уже стоят.
Родную блокировку переднего моста собрать не реально ввиду отсутствия как новых так и Б\У cast iron редукторов c full locking electronic differential ну и много вопросов по электрике будет.

Родную блокировку заднего моста собрать вполне реально.

На текущий момент купил и установил панель кнопок:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Обрадовало то, что в старой и новой панели одинаковые разъемы и в фишке есть все нужные пины:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Также порадовало то, что все нужные провода от панели кнопок AS (Accessory Switch) приходят в TCSCM (transfer case shift control module) и два нужных провода выходят с TCSCM на задний DLA (differencial lock actuator)
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Судя по схемам с Mitchel OnDemand для включения заднего блока и индикации нужно три провода между AS и TCSCM:
1. Розовый 8 из AS в X1 A3 TCSCM
2. Светло голубой 15 из AS в X1 A6 TCSCT
3. Серый 16 из AS в X2 B8 TCSCM
и два провода между TCSCM и DLA:
1. Черный X1 B8 из TCSCM в A DLA
2. Светло зеленый X1 A2 из TCSCM в B DLA
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Сначала вопросы по электрике.
Первый:
Где искать эти Черный и Светло Зеленый концы которые выходят из TCSCM в сторону DLA?
Подозреваю, что они заизолированы и спрятаны в косу где-то под днищем (по аналогии с концами на розетку фаркопа), но где именно искать - не понятно.
Может быть кто-то, у кого есть задний блок может сфоткать куда идет кабель от моста?
Возможно есть еще какой-то промежуточный кабель с фишками, на схеме X150-X200.

Второй:
При нажатии на кнопку блокировки заднего дифа на панели ничего не происходит.
Понятно что без DLA кнопка не загорится, но она даже не моргает.
Включал естественно после включения 4Lo.
Подозреваю TCSCM нужно шить.
Официалы через gm tech2 смогут прошить или нужен другое спецоборудование?

Далее вопросы по механике.
Первый и основной, определяющий успешность всей затеи - это передаточные числа коробки и заднего редуктора.
На сколько я понял, что в заднем редукторе вне зависимости от наличия блокировки передаточное число одинаковое 4,56:1, так ли это?
А вот с раздаткой тема более мутная.
Судя по информации из все той же американской брошюры:
В стандарте: 2.64:1 2-speed transfer case
В AP: 4.03:1 2-speed transfer case
Собственно вопрос, что будет если я к своей стандартной раздатке подключу задний мост с блокировкой, могут ли быть какие-то негативные последствия для раздатки?
Найти раздатку с 4.03:1 не реально.

Второй:
Нашел БУ мост с блокировкой. Перед установкой планируют дифектовать и перебрать.
Подскажите на какие детали обратить внимание и лучше заменить, желательно с парт номерами.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений



А может быть кто-то уже проходил этот путь и может подробно разложить что да как?
 
А ты прям в серьёзные жопные места лезешь? Лучше лебедь поставить для подстраховки. Имхо.
Не помню когда крайний раз задний блок помог. Или без него проезжаешь или с ним сидишь :yes3:
 
  • Like
Реакции: ak97 и Йожиг
Закопался, ага, думаю, у меня же адвенчуре. Включил перед, зад блокировку, закопался глубже. Кругом песок, лебедить некуда. Старый 80 крузак вытащил. Стыдно. Место - Евпаторийская коса, прошлый год.
 
Я тут пару тем на форуме прочитал про полный привод и блокировки на Н3 и сделал несколько выводов, не знаю на сколько верных:
1. Т.к для стопроцентно замыкания блоков нужно поёрзать взад/вперёд несколько метров , то всё блоки нужно включать до того как встрял, а не после;
2. Т.к осевые блоки включаются только на 4Lo, то это история не про грязь/песок, а про твердые/скалистые поверхности и диагональные вывешивания.
 
Осевые блоки вот для таких покатух:
You must be registered for see medias

Тут электроника или газ+тормоз не поможет.
 
  • Like
Реакции: Svetokol
Зубья посчитай на этом б/у мосту. Вдруг он от 5,3. Будет феерично.
Ну и магнит проверь сразу.
Передаточное в мостах 4,56 на 3,5/3,7L
И 4,1 на 5,3L
 
Вскрыть и пересчитать зубья мне дадут только после покупки. Продавец утверждает, что мост от 3.7 и передатка 4,56.

Да и ГП скорее всего под замену или со своего сниму чуть что. Т.е если передатка в мосту не 4.56 - это не страшно. Вот по передатке раздатки кто б ответил.
 
Вот по передатке раздатки кто б ответил.
А что отвечать? Порвёшь раздатку или нет? Порвёшь. Обязательно порвёшь. В говны же собрался…. И задняя блокировка никак не приблизит кончину раздаточной коробки.
Раздатка точно такая же стоит на 5,3. И ниччо- жива, даже у меня. Перебрали на пробеге тысяч 200. И далее езжу. Но без говен. Но до 200 кмч запросто.
 
Я новичок на этом форуме и возможно чего-то не понимаю, не знаю как тут принято...

Создал тему в техническом разделе.
Не поленился подробно изложить интересующую меня (возможно не только меня) проблематику.
Задал конкретные технические вопросы.
Вместо ответов получаю "филосовские" комментарии.
Что я делаю не так¿ :)

Для "философии" курилка, нет¿

Не питаю иллюзий по поводу того, что после создания темы мне прям кинутся все помогать. Но если нечего сказать по существу - не флудите, просто проходите мимо, пожалуйста. Тема без ответов умрёт сама собой.

И далее езжу. Но без говен. Но до 200 кмч запросто.
Купить хаммер и бояться на нем съехать с асфальта но при этом качегарить его до 200км/ч считаю верхом идиотизма. Сорри за прямому и спасибо за мнение.
 
Спереди и сзади стоит Детройт локер. По сути подключения обычный магнит. Кто-то на форуме на н3х ставил такой мост и делал принудительно включение минуя бортовую электронику. Минусом такого решения является то, что можно забыть отключить и порвать полуоси или мост. Плюсом - включение блокировок в режиме 4HI.
Я лично грязь не люблю, а в горах 4lo нужнее.
 
Спереди и сзади стоит Детройт локер.
Может быть есть какой-то парт номер или где почитать?
Вот в этом посте ( ) человек утверждает про задний дифференциал:
Поставил блокировку заднего дифференциала E-Locker 19659-010. Это родная блокировка с электро приводом
Вот в этом посте ( ) он же утверждает про оба дифференциала:
Наступил таки день когда мой трактор обзавелся всеми блокировками!) Изначально стояла только межосевая, поэтому самостоятельно оснащаем межколесными родными (EATON) дифференциалами с электроприводной блокировкой.
Front E-Locker P/N: Eaton — 19835-010
Rear E-Locker P/N: Eaton — 19659-010

Но про дифференциалы вопрос не стоит.
Вопрос стоит про совместимость ГП (передаточных чисел) в заднем мосту и раздатке:

В стандарте: 2.64:1 2-speed transfer case
В AP: 4.03:1 2-speed transfer case
Собственно вопрос, что будет если я к своей стандартной раздатке подключу задний мост с блокировкой, могут ли быть какие-то негативные последствия для раздатки?
Может быть раздатка с 4.03:1 как-то усилена по сравнению с 2.64:1 или еще что-то?

На сколько я понял, что в заднем редукторе вне зависимости от наличия блокировки передаточное число одинаковое 4,56:1, так ли это?
С этим вроде бы разобрался. Во всех 3.7 передатка в заднем мосту 4,56:1.
А если вдруг Б\У мост окажется от 5.3, то достаточно будет перекинуть ГП (новую или с моего родного моста).

Я лично грязь не люблю, а в горах 4lo нужнее.
Я тоже не люблю и ни ставлю самой целью искупаться в грязи или залезть на гору, чтобы просто залезть.
Цель: добраться до дикого озера или участка реки. Иногда для этого нужно преодолеть леса, поля, овраги, лужи и пр.
Возможно в 80% случаев для этой цели и будет достаточно колес, шноркеля и лебедки, но хочется иметь на борту все "вооружение" доступное в AP.