Zorlax написал(а):
В Волгограде звонил в сервис Самары там сказали да ни чего там не сказали, спросил про предохранитель вентилятора так как не слышу его работы сказали такой есть ( я его не нашел ). Да загонял в Сочах к дилерам проверили сказали все хорошо но выехав за територию обнаружил тоже самое.
Ребята помогите советом не смотря на радужный стиль моего рассказа очень душа болит неужели термостат.
Пааазвольте!! какой такой предохранитель вентилятора??? ГДЕ? В H3? Там же привод вентилятора механический, ременной, обороты регулируются вязкостной муфтой! И нет никаких предохранителей посколку нет электрики. "Сервисмены", матьих!
Что касаемо перегрева: Во первую голову смотреть не забит ли радиатор, не заклинил ли термостат, нет ли утечек антифриза и не возникло ли воздушной пробки. Жива ли помпа (хотя это уже из области нереального)
Все!
В общем ничего страшного, чудес не бывает, к официалам ездить не обязательно. Любой вменяемый автослесарь может найти и устранить причину.
Дальше. Да, когда на улице сильно в плюс, когда глушишь ненадолго двигатель, а потом снова заводишь - температура может почти до красной зоны доходить. Это нормально. Физика процесса простая: Выключил движку, помпа встала, а в цилиндрах только-только бензин гореть перестал. А охлаждения нету совсем. Вот и ползет вверх темература. Вплоть до закипания антифриза. Слышны иногда даже побулькивания из двигателя. Это не страшно. Для этих целей предусмотрен раширительный бачок куда излишки давления стравливаются. Такая возможность перегрева заложена в конструкцию двигателя и выйти из строя он от этого не может (при условии что система охлаждения в целом исправна).
Что делать если при движении поплзла вверх температура двигателя:
Вообще-то бОльшая часть советов есть в инструкции...
По порядку, если не помогает - идем к следующему пункту.
* Проверить есть ли антифриз.
* Увеличить обороты двигателя (перейти на более низкую передачу)
* Выключить кондиционер.
* Включить печку на обогрев.
* Останавливаться
ждать пока само остынет
Система достаточно инерционна, поэтому если к примеру выключить кондер то температура вниз поплзет не сразу и т.д.
Вот.
PS: Если стрелка температуры выше среднего, но еще не в красной зоне то не надо паниковать! Надо взять на контроль. Это допустимая температура работы двигателя. Вот когда красная зона и машина материться начинает - тогда да... что-то надо срочно делать...