HUMMER H3 Датчик температуры двигателя Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

geo

28 Апр 2008
459
0
44
Н3, 3,7, 07 , калининград
Может кто замечал , после поездки когда тем. двигателя по датчику в норме , остановка глушиш двигатель , минут через пять заводиш и датчик показывает что докрасной зоны осталось всего полделения , через минуту темперара по датчику падает до нормы. хотелось бы узнать это норма или нет. И еще ,просто интересно ,почему когда заводиш двигатель на холодную при этом работает вентилятор , когда тем. достигает определеного уровня он отключается?
 
geo написал(а):
Н3, 3,7, 07 , калининград
У меня то же самое.

geo написал(а):
после поездки когда тем. двигателя по датчику в норме , остановка глушиш двигатель , минут через пять заводиш и датчик показывает что докрасной зоны осталось всего полделения , через минуту темперара по датчику падает до нормы. хотелось бы узнать это норма или нет.
У меня то же самое.

geo написал(а):
когда заводиш двигатель на холодную при этом работает вентилятор , когда тем. достигает определеного уровня он отключается?
У меня то же самое. Вентилятор вроде бы совсем не отключается, но точно я не уверен.
 
Н3, 3,7, 07 , калининград
Может кто замечал , после поездки когда тем. двигателя по датчику в норме , остановка глушиш двигатель , минут через пять заводиш и датчик показывает что докрасной зоны осталось всего полделения , через минуту темперара по датчику падает до нормы. хотелось бы узнать это норма или нет.

Во многих авто так так как приостанавливаеться циркуляция охл. жидкости и датчик больше прогреваеться.При повторном запуске циркуляция возобновляеться и температура охл.житкости охлаждает датчик до рабочей температуры.
Простите что встрял...
 
Привет Всем, не знаю по теме вопрос или нет но все же спрошу.
Приехал с кругосветки а точнее с отпуска и во время пробега возникла проблемма.
Под саратовом дорога как стиральная доска скорость 100 темпиратура 36 за бортом начал обгонять ну дошел до 120 - 125 и машина начила греться это серьезно обеспокоило включил печку вроде упала но держиться все равно чуть выше середины, вьехад в Волгоград сфетафоры пробки ну все что можно темпиратура уже на предпоследней палочке включил печку на двойку, и это на 35 градусной жаре :eek:
выехал на трассу скорость 100 по круизу темпиратура вроде упала но печку так и оставил на обдуве указатель выше нормы.
Грещил на темпиратуру за бортом все таки юг, НО приехал в Казань за бортом 10 градусов дубак а он все равно грееться стрелочка указателя на светофоре примерно доходит до предпоследней полачки.
В Волгограде звонил в сервис Самары там сказали да ни чего там не сказали, спросил про предохранитель вентилятора так как не слышу его работы сказали такой есть ( я его не нашел ). Да загонял в Сочах к дилерам проверили сказали все хорошо но выехав за територию обнаружил тоже самое.

Ребята помогите советом не смотря на радужный стиль моего рассказа очень душа болит неужели термостат.
 
А машина какая ? гарантия или нет ? В жару по пробкам иногода замечал что темпер. немного выше нормы по приборам но несильно.
 
Zorlax написал(а):
В Волгограде звонил в сервис Самары там сказали да ни чего там не сказали, спросил про предохранитель вентилятора так как не слышу его работы сказали такой есть ( я его не нашел ). Да загонял в Сочах к дилерам проверили сказали все хорошо но выехав за територию обнаружил тоже самое.

Ребята помогите советом не смотря на радужный стиль моего рассказа очень душа болит неужели термостат.
Пааазвольте!! какой такой предохранитель вентилятора??? ГДЕ? В H3? Там же привод вентилятора механический, ременной, обороты регулируются вязкостной муфтой! И нет никаких предохранителей посколку нет электрики. "Сервисмены", матьих! :mad: :mad: :mad:

Что касаемо перегрева: Во первую голову смотреть не забит ли радиатор, не заклинил ли термостат, нет ли утечек антифриза и не возникло ли воздушной пробки. Жива ли помпа (хотя это уже из области нереального)
Все!
В общем ничего страшного, чудес не бывает, к официалам ездить не обязательно. Любой вменяемый автослесарь может найти и устранить причину.

Дальше. Да, когда на улице сильно в плюс, когда глушишь ненадолго двигатель, а потом снова заводишь - температура может почти до красной зоны доходить. Это нормально. Физика процесса простая: Выключил движку, помпа встала, а в цилиндрах только-только бензин гореть перестал. А охлаждения нету совсем. Вот и ползет вверх темература. Вплоть до закипания антифриза. Слышны иногда даже побулькивания из двигателя. Это не страшно. Для этих целей предусмотрен раширительный бачок куда излишки давления стравливаются. Такая возможность перегрева заложена в конструкцию двигателя и выйти из строя он от этого не может (при условии что система охлаждения в целом исправна).

Что делать если при движении поплзла вверх температура двигателя:
Вообще-то бОльшая часть советов есть в инструкции...
По порядку, если не помогает - идем к следующему пункту.
* Проверить есть ли антифриз.
* Увеличить обороты двигателя (перейти на более низкую передачу)
* Выключить кондиционер.
* Включить печку на обогрев.
* Останавливаться :( ждать пока само остынет :(
Система достаточно инерционна, поэтому если к примеру выключить кондер то температура вниз поплзет не сразу и т.д.

Вот.

PS: Если стрелка температуры выше среднего, но еще не в красной зоне то не надо паниковать! Надо взять на контроль. Это допустимая температура работы двигателя. Вот когда красная зона и машина материться начинает - тогда да... что-то надо срочно делать... ;)
 
Был на диагностике сканер показывает 93 градуса, вентилятор работает, при увелечении оборотов темпиратура падает до 89, антифриз есть, посмотреть забит ли радиатор не получиться так как придется разрежать систему кондера, плотность все в норме, по поводу воздушки а как проверить кроме самой горловины радиотра пробки для стравливания я не нашел может кто знает ???????? :(
Но есть одно большое НО верхний пвтрубок горячий а нижний еле теплый напросилься вывод что термостат!!!! Может я ошибаюсь????? А кто знает при какой темпиратуре открываеться второй круг я думал что 89 может в этом я тоже ошибаюсь?????
 
по тех. тонкостям типа при какой тем. открывается второй круг ничего сказать не могу, мое мнение скорее всего термостат . если есть возможность добратся до оф. сервиса надо ехать (тем более что машина на гарантии) ИМХО
 
у меня вопрос,новую тему открывать не стал! датчик температуры на Н3..живет такой жизнью: на месте - стрелка подходит к чуть меньше середины и там стоит(все в норме)..,на ходу если еду не быстро до 80 км ч - (все в норме),а если скорость выше - стрелка падает до четверти шкалы..потом поднимается до нормы,опять падает и т.д... в чем мудрость? ответьте пожалуйста. просто на всех остальных машинах - стрелка после нагрева - стоит в одном положении,ну максимум на мм отклоняется..., а тут на целый сектор)))
 
Так пока и не доехал до сервиса но у нас -2 и снег лежит стрелка указателя темпиратуры чуть выше нормы пока не замарачиваюсь. :-[
 
у меня вопрос,новую тему открывать не стал! датчик температуры на Н3..живет такой жизнью: на месте - стрелка подходит к чуть меньше середины и там стоит(все в норме)..,на ходу если еду не быстро до 80 км ч - (все в норме),а если скорость выше - стрелка падает до четверти шкалы..потом поднимается до нормы,опять падает и т.д... в чем мудрость? ответьте пожалуйста. просто на всех остальных машинах - стрелка после нагрева - стоит в одном положении,ну максимум на мм отклоняется..., а тут на целый сектор)))

если это происходит зимой то возможно ерундит термостат