HUMMER H3 Гудит передний мост и отдаёт в педали в интервале 40-20 кмч

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
7 Апр 2009
1.033
6
Друзья, столкнулся с такой проблемой: при падении скорости, в отрезке с 40-20 кмч (именно этот диапазон, на других скоростях в т.ч. предельных не замечено), гудит троллейбусом и передаётся в педали и руль неприятный "зуд". Тормозим или просто скорость падает - не влияет, т.е. это не тормоза.

Поездили с мастером, говорит что и на наборе есть эффект но не такой заметный, диапазон тот же.

В итоге, приговорили передний мост к переборке (подшипники и главная пара под замену) + кардан. Раздатку тоже недавно чинили по другому поводу. Всё сделали и ... эффект остался но стал значительно менее выражен, не так громко гудит и не сильно отдаёт.

Либо проблема была не там, либо не только там. Кто-нибудь сталкивался, куда ещё смотреть? Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Регулировка пятна контакта главной пары
Ступицы
Неправильная установка опорных подшипников диффа, или износ если не менялись
 
Регулировка пятна контакта главной пары
Ступицы
Неправильная установка опорных подшипников диффа, или износ если не менялись

Ступица водителя заменена в декабре, остальные проверены всё ок было. Тормоза, диски, колодки, всё по кругу прошлись.

Остальные пункты это получается квалификация мастеров?
Достаточно известный центр в СПб, вроде специалисты компетентные и серьёзные.
 
Если гудит под нагрузкой то точно главная пара неправильно выставлена- быстро на переборку, если постоянно то прдшипники, а вибрация обычно от ступицы и разбитых крестовин. Волшебства не бывает. Чем раньше найдешь причину меньше заплатишь. Езжай назад и при них смотри все опять. На подьемнике главную пару не определишь
 
У меня ГП шумела в диапазоне от 60-80, потом потаскал патруля по сугробам и попадос на 1500евро.
Удачи!!!
 
Спасибо всем! Завтра еду, с ремонта 3 дня прошло и <300 км.

Если гудит под нагрузкой то точно главная пара неправильно выставлена- быстро на переборку, если постоянно то прдшипники, а вибрация обычно от ступицы и разбитых крестовин. Волшебства не бывает. Чем раньше найдешь причину меньше заплатишь. Езжай назад и при них смотри все опять. На подьемнике главную пару не определишь

Гудит при падении скорости с 40 до 20, только в этом диапазоне, без газа. Едем накатом (или плавно тормозим) 60-50 все ок, с 40 до 20 вжууум и в педальку где-то на 30, 20-0 все ок. Причём гудит при относительно плавной езде, если динамично то эффект не ощущается.
 
Последнее редактирование:
Спасибо всем! Завтра еду, с ремонта 3 дня прошло и <300 км.



Гудит при падении скорости с 40 до 20, только в этом диапазоне, без газа. Едем накатом (или плавно тормозим) 60-50 все ок, с 40 до 20 вжууум и в педальку где-то на 30, 20-0 все ок. Причём гудит при относительно плавной езде, если динамично то эффект не ощущается.

А это , часом, не балка рпм? И ее сайлент блок ? У меня похожие были симптомы с ней.
 
  • Like
Реакции: C-dok
Менял ступицы, привода, вскрывали мост... В итоге замена сайлентблока балки рпм с тайваньского на мерседесовский и снова тишина. Зато весь перед теперь новый)))
 
Снять передний кардан и покататься без него,,сняв тем самым нагрузку с моста,,
Если гул остался,то точно не ГП,,скорее всего ступицы,
 
Заменили задний кардан с крестовиной - люфт в шлицевом соединении.

Сайлент РПМ оказывается меняный, всё остальное тоже. Насчёт гула (он реально едва слышим, но когда знаешь машину то чувствуешь) - говорят это раздатка, которую ремонтировали пару недель назад (вилка, подшипники что-то ещё), вроде как во-первых там ещё не притёрлось, во-вторых на H3 это невозможно победить полностью.

В общем, вердикт: надо покататься побольше и должно рассосаться или превратиться в какую-то конкретную проблему, т.к. сейчас всё хорошо и всё сделано.
 
У меня гул какой то щас вылез. На 60 км/ч едешь накатом и гудит че то спереди. Иногда когда слегка газу даешь тоже что то гудит
 
Заменили задний кардан с крестовиной - люфт в шлицевом соединении.

Сайлент РПМ оказывается меняный, всё остальное тоже. Насчёт гула (он реально едва слышим, но когда знаешь машину то чувствуешь) - говорят это раздатка, которую ремонтировали пару недель назад (вилка, подшипники что-то ещё), вроде как во-первых там ещё не притёрлось, во-вторых на H3 это невозможно победить полностью.

В общем, вердикт: надо покататься побольше и должно рассосаться или превратиться в какую-то конкретную проблему, т.к. сейчас всё хорошо и всё сделано.

Раздатос не гудит. Если вот так как выше написано - долго кататься не надо, вернуться по ситуации побыстрее, попросить снять крышку моста и прокатать главную пару через краску - показать что пятно контакта на месте.
 
вроде как во-первых там ещё не притёрлось

Если есть гул, значит не притирается, а стирается под замену. Будет обидно через несколько тысяч менять главную пару.
Леха верно советует

снять крышку моста и прокатать главную пару через краску - показать что пятно контакта на месте.

Тем более, для этого делов на 15 мин, снять колесо и открутить сбоку крышку.
 
Может быть я трус, но я бы ещё периодически бы смотрел масло на предмет немагнитной (алюминиевой) пудры. Замена подшипников в алюминиевом корпусе - процесс, требующий аккуратности и внимания. Тем более, что был (какой-то!) подшипник с износом...
И пятно контакта конечно. Проверить либо самому, либо у внушающего доверия мастера.
 
Последнее редактирование:
Глупый вопрос- а какая резина стоит?
Муды с 50% износом дают похожий гул,,аж в педальки отдает,,