- 15 Дек 2008
- 97
- 1
- 51
вот фото шестерни, которая проршла в переднем мосту 90000 миль, но гудеть начала уже где-то на 50-55, в общем то гул был до сих пор не напрягающим, но потекли сальники, решил перебрать редуктор. Выработка существенная, пара под замену, но самое удивительное, что около трети зубьев с трещинами!
Интересно, почему проблемы с главной парой у H3 только в переднем мосту? Задний, ведь имеет аналогичные внутренности! Размер шестерен, передаточное число и т.д. Более того, в обычном режиме, на задний мост приходится больший крутящий момент - 60 %, а страдает только перен
дний...
Авто объединение сообщений:
Интересно, почему проблемы с главной парой у H3 только в переднем мосту? Задний, ведь имеет аналогичные внутренности! Размер шестерен, передаточное число и т.д. Более того, в обычном режиме, на задний мост приходится больший крутящий момент - 60 %, а страдает только перен
дний...