HUMMER H3 Гудит передний мост и отдаёт в педали в интервале 40-20 кмч

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
вот фото шестерни, которая проршла в переднем мосту 90000 миль, но гудеть начала уже где-то на 50-55, в общем то гул был до сих пор не напрягающим, но потекли сальники, решил перебрать редуктор. Выработка существенная, пара под замену, но самое удивительное, что около трети зубьев с трещинами!
Авто объединение сообщений:

Интересно, почему проблемы с главной парой у H3 только в переднем мосту? Задний, ведь имеет аналогичные внутренности! Размер шестерен, передаточное число и т.д. Более того, в обычном режиме, на задний мост приходится больший крутящий момент - 60 %, а страдает только перен
дний...
 

Вложения

  • шестерня.jpg
    шестерня.jpg
    739,2 KB · Просмотры: 57
подскажите пожалуйста, где взять номера сателлитов переднего редуктора H3 ? передаточное число 4.56. Нигде на схемах эти позиции не кликабельны. Но ведь где-тол их берут? Палец сателлитов определяется, шайбы тоже, а вот сами шестерни сателлитов?
 
Отдельно сателлиты можно брать тогда, когда точно знаешь производителя диффа и уверен в поставщике сателлитов, что они будут именно от твоей модели.
А так прецеденты уже были, то ось толстая, то посадочные под сателлиты больше. Проще б/у дифф в сборе купить.
 
Дело в том, что их не взять отдельно .Я могу любые детали купить по WIN, будут точно подходить к моему автор, и сателлиты - не такие уж сложные штуки. Но пока не нашел способа вообще их приобрести!
 
Аналогичная проблема - гудит РПМ под сброс газа с 40-30. Стоит газ добавить - гул проходит, газ отпустишь - воет
Я предполагаю, что это РПМ
Хотел бы начать с сайлентблока балки РПМ и заменить его на Мерседес.
Подскажите номер Мерседесовской детали, пожалуйста
Кто себе менял на мерсовский, уж наверное в курсе

Или по моим симптомам это не сайлентблок? и надо смотреть подшипники с ГП?
 
Спасибо!!!
Если не поможет - покачу в МСК в клубный сервис. В нашем городе все сервисы (куда обращался) открещиваются от вскрытия редуктора, не умеют пятно контакта выставлять+))) вот так и живем+))
 
Спасибо!!!
Если не поможет - покачу в МСК в клубный сервис. В нашем городе все сервисы (куда обращался) открещиваются от вскрытия редуктора, не умеют пятно контакта выставлять+))) вот так и живем+))
Купи модификатор трения для мостов-мех.кпп, типа xado или ему подобных, в маленьких тюбиках. Залей в мост, покатайся километров 300 - хуже никому не будет, а если звук изменится то будет ясно где копать. Диагностика подушек редуктора полагаю всё же в рамках компетенции любого нормального слесаря - рукой или монтировкой проверить на предмет не оторвался ли сайлентблок. Совсем оторванные стучат при трогании и остановке, так чтоб давали звук при езде - опять же должно быть видно что он рваный и "гуляет".
 
  • Like
Реакции: Faivish
Сайлентблок потрогаем, проверим. У нас только с ремонтом сложных узлов проблема... если все-таки приговорим редуктор, то сделаем в МСК
За совет по "добавке" в мост отдельное спасибо! Попробую добавить.
 
Сейчас прокатился с мастером. Звук проявляется на всех передачах МКПП. Ярче всего на 3. На 2 и 1 тоже слышно, но шум двигателя перебивает.
Шум под сброс газа, как тут уже описывали "троллейбусный гул"
На ГП не похоже, так как она должна по сути гудеть под нагрузкой, а тут наоборот.
Всего скорей подшипник либо РПМ, либо МКПП, либо раздатки
Как-то надо выяснять...
 
Подтверждаю, со сломанными зубьями, гремела на сбросе газа. Под нагрузкой - без лишних звуков.
 
На сбросе гул есть небольшой км на 40-50) Снимал крутил, смотрел на ГП, не увидел износа или поломок) да и масло чистое без стружки) мб какие подшипники?
 
Для себя резюмировал следующее:
1. Посмотреть сайлентблок РПМ. Если изношен - меняю на мерсовский (Moog - ME-SB-3714)
2. Проверить ГП
3. Проверить подшипники РПМ
4. Если снять передний кардан и прокатиться без него? Редуктор все равно будет крутиться, так как колеса его заставят шевелиться. Будет ли толк от такой диагностики?

Но есть вопросы:
1. Можно ли "открыть" редуктор без снятия? Если да, то проверить ГП намного проще.
2. Пятно контакта не сбивается, если возможно открыть редуктор и покрутить ГП на предмет сколов или выеданий?
3. Как проверить подшипники? Только переборка?

Я почему прицепился с вопросами, да потому, чтобы хоть немного поверхностно понимать ситуацию. А то скажут мне местные мастера, что только полная переборка редуктора и все. А на самом деле можно его "открыть" и посмотреть ГП, например...

Вот поэтому и спрашиваю постоянно, не серчайте+)))
 
Ступичные проверяли - там все ок
И гул этот на педали газа даже слегка чувствуется, не похоже на ступицу. на МКПП (может и раздатка) или на РПМ похоже