HUMMER H2 Глохнет H2. Сильно троил. Нужен совет.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Поговорил с Ваней. Решили доехать до Самары к Александру. У ребят в Самаре тоже оказывается клубный сервис.
 
да ну ладно вам, рестайл не такой капризный, половина проблем сто пудово из-за лямбд, а остальная из-за искры скорей всего. Я тут жарил как то раз 190, так контакт на свече срезало и 2й котел встал тупо (не, ну канеш не прям тупо, прост переводил мой бензин впустую) пошла вибрация, ошибки по стабилизиции, приводу и пр. Комп подрубили - на пропусках девятки по цилиндру, достали свечу, поменяли - все гуд
Контакт так и не нашли)) сошлись на том что ушел в выхлоп
А выше 4х не крутит на холостых так это норм, не парься, я наскок помню это из-за фаз грм
 
Хочу поблагодарить Александра (texkraft) и Алексея (Neo2) за помощь. Ребята Александра перебрали электрику под капотом (как вы и писали дело было в проводке). Возились 2 полных дня, поменяли кучу окислившихся проводов и вылечили хому. Вчера ночью приехал в Уфу своим ходом. Настроение супер. Ночевал в Самаре в Hummer House.
Ещё хочу поблагодарить Ивана (Artifex), он на протяжении нескольких дней звонил, интересовался состоянием, давал советы. Оказывал, так сказать, моральную поддержку.
 
Всем привет!
Ну, на самом деле-не только в питании катушек было дело.
Сгнил один из жгутов проводки.
Одна из причин- не грамотное удаление гбо.
 
Друзья и у меня сейчас случилось нечто схожее по симптоматике. Прошу помощи, что бы хоть что то исключить из потенциальных причин полугаражными методами. История началась на прошлой неделе. Холодные пуски были обычными, но когда машина прогревалась до рабочей температуры, то начинала троить. Не постоянно, а с переменным успехом, причем чеков не было. Субъективно переставал работать больше чем один цилиндр, тк расколбас был ну ооочень сильным. Диагностика китайским компом показала пропуски в 7м цилиндре. Снятая с него катушка была с трещиной сантиметра 2 и было решено ее поменять. Из оперативного, что получилось достать, это не оригинал за 1700, против оригинала за 6000. Поменял ее в субботу и проблема ушла, накатал я за день километров 50 и все работало в штатном режиме. Потом хомяк пару дней стоял на стоянке и вчера утром я поехал по делам. Километров 15, включая холодный пуск были безпроблемными, но прямо на светофоре опять внезапно началось жуткое троение, такое, что я еле докатился метров 100 до ближайшего кармана парковки. Машина глохла и при запуске настолько плохо работала, что ехать своим ходом не было возможности. Для эксперимента, я перекинул катушки обратно(тк та родная оригинал на холодную работала хорошо) но изменений не случилось. Когда меня потащили на чалке, машина еще кое как работала на холостых, но через 15 минут заглохла и более не заводиться до сего момента. Волоком меня дотащили до знакомого электрика. Китаец надиагностировал множественные пропуски зажигания и все. За остаток дня удалось понять следующее. С самого начала выяснилось, что нет искры на водительской половине мотора. Прозвонив "от и до" и проверив все преды, точной причины отсутствия плюса понять не удалось, но когда он выдернул подкапотный блок предохранителей и просто воткнул обратно, то плюс появился. Машина заработала. Бензонасос работает и качает, в топливной рампе давление есть, сколько мы не замеряли, но при нажатии на клапан давление очень сильное и резкое. Свечи имеют зазор около 1.5 мм, что похоже явно больше нормы, вв провода рабочие. Датчик расхода воздуха тоже рабочий. На сей момент все! Предварительно решено ехать к дилеру шевроле, где у нас единственный нормальный комп, считать всю инфу и дальше рассуждать. Подозрения на датчик коленвала. Для подстраховки поменять все свечи. Повторюсь машина в данный момент не заводиться совсем, даже не прихватывает, просто стартером крутит и все....
 
Димка, как я тебе и говорил, на мой взгляд, это три разные проблемы:

1 - мёртвая катушка (ты ее заменил на новую)
2 - отсутствие питания на левую голову от модуля зажигания. (Когда сдёрнули и поставили назад блок предохранителей, питание появилось. Уверен, проблема в косе, которая идёт от головы к модулю зажигания)
3 - машина не заводится при наличие питания, искры и топлива.
 
Димка, как я тебе и говорил, на мой взгляд, это три разные проблемы:

1 - мёртвая катушка (ты ее заменил на новую)
2 - отсутствие питания на левую голову от модуля зажигания. (Когда сдёрнули и поставили назад блок предохранителей, питание появилось. Уверен, проблема в косе, которая идёт от головы к модулю зажигания)
3 - машина не заводится при наличие питания, искры и топлива.
Вот 3 меня больше всего и интересует. Как при наличии всего, не происходит запуска......
 
Мои дрова 08 года и 80 тыров пробега. Но допускаю, что частые вмешательства в родное электрооборудование, не продлевают жизнь ему в целом.....но что поделать - тюнинх;)))
 
Мои дрова 08 года и 80 тыров пробега. Но допускаю, что частые вмешательства в родное электрооборудование, не продлевают жизнь ему в целом.....но что поделать - тюнинх;)))

Что у тебя в итоге было? Катализаторы ?
 
На прошлой неделе затроил движок. И все оказалось предельно просто. Подключили сканер, сначала показал пропуски по левой стороне в целом. Выкрутили свечи, залита левая сторона. Прокалили свечи, пропуски по первому цилиндру. При работающем двигателе и подключенном сканере стали шевелить проводку. В определенном положении фишки, которая в катушку первого цилиндра, пропуски пропадали. Сняли фишку, поджали контакты и ура! А сторона была залита потому, что при неработающем котле, на остальные по этой стороне подается больше топлива, дабы выровнять двс.
 
Последнее редактирование:
В моем случае виновником стал внезапно забитый на глухо катализатор. Выбили и все ок.
 
Ты теперь без катализаторов катаешься? обманки, пламягасители, прошивку - что нибудь ставил?
Еще вопрос по давлению масла. У тебя на видосе на холостых давление на 1\4 от шкалы. Даже чуть ниже. Это норм?
Паша (faivish) писал, что давление масла не шутка. Писал правда про эскалейд, но я сразу начал палить свое давление и у меня тоже ниже четверти.. Напрягся.
You must be registered for see images
 
Последнее редактирование:
Этому датчику верить нельзя))
Знаю две машины у которых после мойки двигателя показания по давлению масла стали показывать неверные значения.
Надо смотреть сколь там реально килоПаскалей))
Уверен у Димы с этим всё в порядке