Глохнет H2. Сильно троил. Нужен совет.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
23 Июн 2014
141
3
#1
Добрый день, уважаемые форумчане.
Получился пост большой. Сухие факты в последнем абзаце (чтоб не читать всю историю). Прошу помочь, если есть время и знания.

Меня зовут Артур, я из Уфы. В приветствие отмечался, но еще раз представлюсь, т.к. пишу я мало (ряды хамероводов пополнил совсем недавно), в основном читаю.
Посчастливилось мне в апреле этого года купить Н2 рестайл 2008г. синего цвета. Ваня осмотрел машину, подтвердил пробег 110 тыс. Купил его, тут же у Вани сделал ходовую и довольный уехал к себе в Уфу.
С момента покупки у меня горел чек "бедная смесь". Я этому особо значения не придавал. Катался, радовался хомяку, за 2 месяца проехал без проблем около 5 тыс км по городу и 2,5 тыс по трассе. У машины были недостатки по кузову, местами хром облез, кузов просил полировки, а фары замены. Я очень хотел исправить внешние косяки, но перед этим решил погасить чек.
Сервисов по хаммерам у нас в Уфе нет, поэтому я поехал к тем, кто когда-то считался оф.дилером в Уфе.
Там мне заменили патрубок, который сосал воздух, чек погас, но снова загорелся. Прочистили дроссельную систему. Чек погас и несколько недель я катался и не знал печали.
Решил я с чего-то, что неплохо промыть форсунки и поменять свечи. Дилер промыть форсунки не смог (такой плохой дилер) я поехал к тому, кого нашел. Промыл форсунки, особых изменений не почувствовал. На стенде их не проверяли. Просто подключились оборудованием. Через неделю там же менял свечи (оригинал). После замены свечей спустя день машина стала сильно троить, глохнуть и переходить в аварийный режим. То есть чек уже не горел, а моргал. Вместе с этим отключалась система стабилизации. Загорелся эйрбэг (передний правый датчик). Троило жестко. Трясло весь салон. Машина могла заглохнуть на ходу. Потеряла тягу. Ехал 20км-час. Иногда (как по щелчку) подрывала, но потом опять кое как тянула свой вес.
В какой-то момент машина совсем отказывалась ехать, а потом и вовсе перестала заводиться. Я думал, что бензонасос сгорел, но оказалось - расплавились катализаторы. Мне их удалили и машина опять поехала! Радость была не долгой. Через день все симптомы возобновились, потеря тяги, сильнейшее троение, переход в аварийный режим, глохла как на ходу, так и на холостых. На холостых причем работала хуже, чем на 1,5- 2 тыс.
Уже в новом сервисе промыли еще раз форсунки, проверили на стенде, поменяли уплотнительные кольца, вроде троение прошло, но через день симптомы опять возобновились. В это время я читал форум. Искал похожие симптомы. Основные рецепты были - дроссельная система, пучок проводки рядом с блоком ЭБУ, датчик расхода воздуха, форсунки, лямбды.
В следующий приезд в сервисе наконец устранили это сильное троение. Была обнаружена ошибка "пропуск зажигания в 7 цилиндре". Сказали, был поврежден бронепровод. Так же замерили давление в топливной рампе. На холостых оборотах было 4 бара. В момент перегазовки давление скачет на 1-1,5 бара вниз. Сказали - так быть не должно и приговорили к замене бензонасоса. Я обратил внимание, что обороты при перегазовке (АКПП в положение P) больше 4 тыс не поднимаются. Доходят до 4 тыс и все, как будто верхний предел. На ходу, вроде выше 4 тыс поднимаются, если газовать. Также рекомендовали заменить обе первые лямбды.
Сейчас машина на ходу. Едет не глохнет. Катаюсь второй день. Сильно не подрывает. Как будто не хватает мощности. В пробке на холостых оборотах 2 раза заглохла. Пока поставил. Не езжу.
Хочу уже наконец сесть за руль любимой машины с уверенностью, что с двигателем порядок.
Бензонасос стоит 35 тыс. Должно ли прыгать давление в момент нажатия газа? Нужно ли его заказывать? Возможно ли, что проблема в блоке управления бензонасосом ? Видел сегодня на форуме и такую версию. Как это проверить?

Сухие факты (чтоб не читать всю историю).

1. С момента покупки (апрель) горел чек "бедная смесь".
2. 2 месяца это не мешало ездить (8 тыс км) пока не промыл форсунки и не поменял свечи. Форсунки промывали без стенда.
3. Головняк начался после замены свечей (оригинал). Двигатель троит очень сильно, трясет в салоне, не тянет, не разгоняется, может заглохнуть на ходу, не заводилась, горит чек, временами моргает, отключается система стабилизации, загорелась ошибка по подушке безопасности.
4. Расплавились катализаторы (ехала кое как), удалили их, помогло на 1 день.
5. Промыли форсунки еще раз (2 были забитые), поменял уплотнительные кольца на форсунках. Помогло на 1 день.
6. Устранили косяк с бронепроводом. Тряска в салоне прошла.
7. Давление в топливной рампе 4 бара. Падает до 3 в момент,
когда резко газуешь на месте. Приговорили бензонасос и две первые лямбды на замену.
8. На холостом ходу заглохла 2 раза сегодня. Если газовать на месте выше 4 тыс обороты не поднимаются.
Правильно ли в автосервисе грешат на бензонасос? Или вы бы начали (продолжили) с чего-то другого? Прошу не оставаться равнодушными, если есть, что сказать по теме. Сервисов в Уфе по хаммерам не знаю. Без машины уже около месяца. Прикреплю несколько фотографий хомяка.


 
15 Окт 2010
4.949
303
#2
Давление в момент газовки падает. В движок мгновенно влетает больше чем качает насос. Но даже 3х очков достаточно для ровной работы движка.
Запусти напрямую без блока бензонасос. Нужно два кусочка проволоки для этого. И он будет качать без остановки.
 
Последнее редактирование:
24 Апр 2009
11.383
24
#3
Какая длинная история

Первым делом проверить:

- ВВ провода - было такое - провод похерился - то трясёт то нормально работает
- блок управления бензонасосом - на Раме

Вроде ни про то ни про это в рассказе не прочитал
 
23 Июн 2014
141
3
#4
Вв провод (он же бронепровод?) действительно похерился, его сделали, бешенная тряска прошла.

Какая длинная история

Первым делом проверить:

- ВВ провода - было такое - провод похерился - то трясёт то нормально работает
- блок управления бензонасосом - на Раме

Вроде ни про то ни про это в рассказе не прочитал
 

Faivish

Администратор
Команда форума
10 Янв 2009
3.597
459
40
hummer-travel.ru
#6
У меня такое было из-за отсутствия контакта в проводе, подающем питание к катушкам зажигания на одной из голов. Троило, трясло, вытекал несгоревший бензин в каталики, из-за чего их и расплавил. Пришлось тоже выбить.
При такой работе двигателя проверь есть ли искра да обоих головах.
 
23 Июн 2014
141
3
#8
Спасибо за совет, Павел. С бензонасосом думаешь порядок?
У меня такое было из-за отсутствия контакта в проводе, подающем питание к катушкам зажигания на одной из голов. Троило, трясло, вытекал несгоревший бензин в каталики, из-за чего их и расплавил. Пришлось тоже выбить.
При такой работе двигателя проверь есть ли искра да обоих головах.
 
23 Июн 2014
141
3
#11
После удаления катализаторов, кстати, прошивку не ставил ещё. Это может влиять на работу двигателя и топливную смесь ?
 
23 Июн 2014
141
3
#12
Поймал себя на мысли, что в такие моменты, когда в городе нет знающих спецов, хочется погрузить на эвакуатор и отправить хомяка к Кошаку. Кстати, дорого стоит такое удовольствие? Расстояние на вскидку 1500 км.
 
24 Апр 2009
11.383
24
#13
Вв провод (он же бронепровод?) действительно похерился, его сделали, бешенная тряска прошла.
Другие провода проверили

и блок-управления-бензонасосом - хотя бы снять и визуально оценить не отсырел ли
 

Wind

Администратор
Команда форума
22 Окт 2009
4.265
149
37
#14
Была та же хрень. На панел горело reduce power. Оказалась засранная дросельная заслонка. Почистил сам.
 
1 Дек 2011
285
0
35
#18
23 тыс за прошивку - это дорого или норм?
23 это дорого. И скорее всего будут ставить обманки, а они не факт, что будут правильно работать. Вторые лямбды лучше отключить на программном уровне. Мне делал Котауси Денис. Заодно и программу настроил по управлению двигателем и АКПП.
 
3 Окт 2014
1.431
1
#19
Посмотри данные по первым лямбдам и по мафу, в идеале в момент когда троит. В Теч2 можно выводить графики. Ну и сравни показания левой и правой стороны. Бензонасос 100% не причём Если насос мрёт, машина будёт дёргаться при езде внатяг, либо на высоких оборотах. По факту у тебя была ошибка по бедной смеси, а она не могла исправиться от того, что выбили задние каты. Т.е. как вариант немного внутри стронули когда выбивали сенсор в переднем датчике, так что смотри данные. Что-бы исключить МАФ, отруби его вообще, зажжёшь ошибку, но данный пойдут по средней карте. Посмотришь, поменяется ли. И если троит будет ошибка в памяти P0300, посмотри, есть ли она. А то тут недавно на двухе 8 года - тряслась машина, ошибок не было, по ощущениям как будто пропуски, и всё сильнее и сильнее, а через месяц машина встала. В итоге - что-то с коробкой было.
 
Последнее редактирование: