Гелик. W 463. Стоит ли?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
У меня товарищь все о гелике мечтал. Купил. Пол года покатался. Щас на паджерике абсолютно счастлив. Как по мне, отстоище еще то. Не вижу ситуаций в жизни, когда я мог бы сказать, блин был бы щас гелик...

Тварищ, судя по тому, что счастлив с паджеро, пользовал какой-то не такой гелик (подозеваю, что убитый в хлам). Как может паджеро нравиться? Жесткое ведро без шумоизоляции нормальной и уныло выглядящее притом.
 
Почему все использую гелике в охране, да и просто, а не паджеро, если эта машина ненадежна?...
 
Почему все использую гелике в охране, да и просто, а не паджеро, если эта машина ненадежна?...

1. Надёжными были первые годы выпуска
2. На гелика можно поставить высокий класс защиты (брони)
3. О комфорте охраны никто не думает))) Те, кого охраняют, почему то на них не ездят))


Вот для понтов да)) Самое оно брать старенький убитый гелик в новом AMG обвесе)))
Вот пример по поводу надёжности. 2 раза меняли стекло, ребёнок 7 лет сильно хлопал дверью, стекло вылетало)))) По мягкости и управляемости тут уже писали)
 
Последнее редактирование:
Я к примеру приобретал его, у знакомого Ломбарда, и ценник был очень низкий, покатался и продал по рынку декабря.

Паш, дык начинка в твоем пироге где?...

Почему продал?, какие-нибудь радости, гадости напиши...
 
Уже писали где то. При покупке смотреть везде, так как ремонт может вылится в копеечку.по ремонту в клубном сервисе:перебрать кулаки 15 рублей одна сторона; переборка переднего моста с запчастями под 100 и более;переборка коробки 60-80; замена кардана на новый 70-80 -если заменить крестовины с балансировкой то в 12-15 укладываемся. Капремонт движка от 150 и выше до космоса. Покраска всего авто с разборкой 120-150. По электрики ни чего не скажу. По вместимости все класс, пере возил много чего и кого. Сзади трем мужикам нормально. По трассе валит хорошо но в повороты входить осторожней-центр тяжести по непонятному. За три года накатал 45 тыс попал сильно только на переборку переднего моста(42 ру***) и по мелочи

Собственно цены сопоставимы с Н3. Правда на Н3 у меня все эти счастья полезли с пробега 150 000 км.
 
#121
Если на хомяке(нализанном и на хроме) так подкатить, может и покруче будет смотреться. :;-):

А по теме, машина культовая, если бабосы позволяют и нравиться - надо брать
 
Последнее редактирование:
Покупал при пробеге 290 продал когда 341 был. И может быть еще скручен был. Самому надо все смотреть. Для примера- парень взял 2006 г 3,2 дизель, а у другого 1996 3л дизель. По году 06 ввалил в своего 350 тыс, а 96 всего 20 за ГОД. Так что ни кто кроме тебя не решит нужен тебе этот аппарат или нет. Я тоже когда начал задумыватся по Хаммер то перечитал весь форум и был в шоке от коробок которые живут по 100 тыс и капиталку движков и прочей радости. Но тем не менее купил своего и радуюсь каждый день садясь за баранку.
 
Паш, дык начинка в твоем пироге где?...

Почему продал?, какие-нибудь радости, гадости напиши...

Продал потому-что, купил как двушку, а продал, как крупную треху, новой планировки! А радости, машина огонь, для понимающих, я эксплуатировал в городе и немного по трассе 30 тыр, косяков не заметил,на момент покупки пробег был 56 штук, обычный 5 литров, скинул 90 шук. Немного напрягал расход от 30....., и обслуга у дилера, по трассе парусность нереальная, на дальники уставал, даже массажи не помогали 1500 штуки проедешь и все:wacko::wacko:,на Тахе я 2300 легко проезжал разом. Продал азеру, так он в один день забрал, сказал, что пока молодой можно понтоваться:laugh4: :new_russian:И еще ,почти каждый день-через день гайцы пробивали:wacko:Если денег не жалко на качественную обслугу и из Красноярска в Астрахань на рыбалку не ездить то машин хорош:scaut::scaut:
 
Добавлю от себя пару копеек... "Кто про что, а вшивый всё про баню" (это я про себя). Всю сознательную жизнь занимаюсь кузовным ремонтом и могу сказать с уверенностью, что такой жёсткой рамы и железа на кузове нет ни у какой другой гражданской техники. Только Н1и Н2 где-то близко. Как он держит удары в ДТП - это песня. Соответственно этот автомобиль не может быть мягким по определению (за всё надо платить). Хотя многое от колёс зависит. Кузов в цене автомобиля занимает долю порядка 70%, поэтому он и стоит таких денег. Все автомобили эконом класса имеют кузова как консервные банки - восстановлению не подлежат, удары не держат. Вот она - плата за безопасность. Замечали, что ВАЗ 2106 намного мягче и комфортней ВАЗ 2107 при совершенно одинаковой начинке? Отличие только в панелях кузова - семёрка угловатая, с узкими торцами крыльев, а шестёрка - подлизанная с широкими верхними площадками, на которых после нескольких лет эксплуатации появляются плавные вмятины (кузов принимает на себя неровности дороги).
То что Гелик изначально создавался как армейский, естественно создаёт определённый дискомфорт для гражданского пользователя. Но я бы не сказал, что салон такой уж хлам. У Мерседеса всегда (по крайней мере до 2000-х) салоны были незамысловатыми и даже брутальными, зато узнаваемыми. Не надо полчаса искать нужную кнопку. Кому-то нравиться лежать за рулём, кому-то сосредоточенно почти вертикально. В этом уже не машина виновата.
Ценники на запчасти и ремонт на Крузаки, Лексусы, Инфинити тоже не детские, а иногда и вообще неадекватные. Только у Гелика запас прочности на порядок выше.
Как правило, все претензии по ломучести и дороговизне обслуживания относятся не Гелику, а в каком состоянии его купили. Один юзал до упора, намылил, скрутил до 150-200, а там под 500 и продал. Так всю жизнь америкосов ругали, а по сути скупали на помойках машины по 200$, паромами сюда завозили. Что им было ещё делать, как не ломаться?
ЛЮБОЙ автомобиль при аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании может показать чудеса надёжности. Видел ВАЗ 2104 300тыс.пробега без капремонтов, корейцев, японцев, Вольво 850 600тыс.пробега и как огурец. У одного клиента Форд 350 1млн100тыс.пробега - только расходники.
Гелендваген - легенда, если немцы до сих пор выпускают, значит спрос есть несмотря на дороговизну. Немцы не дураки и машины делать умеют. По сравнению со всем современным алюминиево-пластиковым автопромом - это последний из могикан.
Так что в покупке Гелика есть рациональное зерно, тем более если хочется. Правда один знакомый 2 года назад купил за 8млн, долго упирался - не хотел выдавать коммерческую тайну. Тут я, конечно подсел от ценника. А человек деньги считать умеет. А вот дверные петли уже начали ржаветь (по моему мнению единственный косяк Гелика) и потратиться на изготовление из нержавейки за 40 тыс.руб. пожадничал... Вопрос по сути только в ценнике, за дешево можно даже не пытаться, появится ещё один недовольный салоном, жесткостью и запчастями:wacko:
 
Прежде чем дать сухие цифры
Вот вам влажные эмоции

Мир автопрома идет по пути Макдональдса
Это данность современного мира
В связи с этим классических автомобилей не осталось
Производят только средства передвижения
Люди не помнят что такое классика
Что ленд ровер и ягуар должны быть зелеными и с бежевым салоном
Что Порше это только 911
Что мерс это 140 и Гелик
Что Хаммер только н1
Что джип это не хундай Санта фе
А ранглер
Тут дело не во вкусе
Мол одному нравятся сиськи, а другому волосатая опа
Это классика
Как галстук , как колесо
Как красное и черное

Ритм жизни диктует иные ценности и вкусы в угоду суете и скоротечности
В угоду эпохи бабла и лицемерия

Поэтому перечисленные машины выбирают те, кто обогнал время либо живет вне его
То бишь в любом случае индивид
(Без обид, я не к тому что все остальные геи, нет все остальные просто не морочатся в силу своих обстоятельств )

Раньше это были совершенно обыденные машины своего времени
Но и тогда на них ездили единицы

Теперь до этих машин надо дорасти

Кто считает что дорос
Считайте деньги
И удовольствие

Однако учитывайте те, кто любит тюнинг
Тюнинг европейских машин это вам не Америка
Любое нештатное оборудование да еще сторонних фирм это моветон
Собираетесь вешать хром колеса
Купите Хаммер снова
Значит до гелика вы не доросли

Гелик
5 дв
Только бензин
463 кузов от 2002 года
Идеал, если денег не много
Оговорюсь в ценах бу после изменения курсов валют не в курсе
Но бу подорожало процентов на 20 минимум

Так вот веду речь о машинах до 2.5 млн

Оптимальный вариант
G463 2004-2006 гв
500 - 5 литров бензин
5 ст акпп
296 hp

5 ст акпп надежнее 7g tronica
Но и он вас не должен пугать
На мерсе коробка переключается оч плавно
Вы не должны ее чувствовать
Я пишу о плавном наборе скорости
Хотя помнится и при кик дауне не было рывков
G63 исключение
Но мы о нем и не ведем речь

Расход
Город 18-20
Аи 95

Если смотрите на g55
Все тоже самое что и 500
Надежен
Расход меньше на литр в спокойном режиме

Стоят в стоке амморты Амг
Меняйте на обычные от 500 вот и решение

В остальном не менее надежный аппарат
Едет он примерно как н2 дорестайлинг
Притопив вы поедите)

Машине больше 10 лет
Не ждите чуда
Но найти достойную можно

Что смотрим
Рамка лобового
Резинку лобового
Лобовое

Это первое
По попадании камней в рамку
Сколы, РЖА и если сгнила
То вода течет в ноги передних сидений
Где стоят дорогостоящие мозги

Скорей всего лобовое в сколах
Советую ставить Китай
Потому как без сколов вы будите оч короткое время из за геометрии

Резинка не клеится а вставляется как в вазе 2106
Если она старая и закаменевшая
Купите новую
Опять таки чтобы плотно прилегала и не было течи на блоки

Гниль кузова в стыке сварном
Особенно задние крылья
Там сварка как в н1
Под герметиком гниль

Петли ерунда
Особенность конструкции
Стоят новые не дорого
Или эти в пескоструй и красить
На три года по Москве хватит
Капот в камушках
Красить? Решать вам
Тут только внешний вид

Если в мерсе просиженная кожа
Это хлам
В Хаммере она становится говном через 50-100 тыс км
То в Гелике примерно от 400 ткм
А так же как тут писали свернуты сидения
Хз на каких помойках вы это видели
Мне вас жаль
У мерса сидушки не чета Хаммеру
Все основательнее
И если это приведено в негодность машине за 500 т км пробега

Замените свечи (16 шт)
2 воздушника
Их проверьте при покупке
Аккум посмотрите
Он по центру в ногах задних пассажиров

Промвал между коробкой и раздаткой расходник
Ходит 50-60 т км
Менять иначе раздрочите раздатку

Цена мостов
Раздатки
Коробки до подорожания были в 2 раза выше чем у хомяка
Но и надежнее в 2 раза
Это тоже учитывайте

Передний кардан
Проявляет себя вибрацией на скорости 70-110
Если вибрация
Менять
Новый стоил до подорожания 70
Есть альтернатива раза в 2 дешевле
Если надо подскажу
Не замените
Каюк переднему мосту

Купив сделайте входное то
Замените все жидкости кроме тосола

Все остальные якобы фамильные болячки фигня
Не морочьте голову себе


Жесткость?!
Не слышал
Ранглер жестче

Управляемость ? Не айс
Многое зависит от резины
Скачет
Ищет колею
Но Гелик не доя гонок
Вы все успели
А если не успели
Успевайте и потом снова думайте о Гелике

Размер?!
Идеальный
При автобусной посадке которая вас может по началу пугать
Обзор в зеркала идеален
Вам не надо крутить башкой во все стороны как Олень
Вы видите их боковым зрением
Это единственная подобная машина

Размер внутри?!
Идеален
Сзади 3 раздельных кресла
Но ровные подушки
3 человека гуд
Длина для ног?!
Я помешаюсь за Македонским
Наши размеры известны
Большинство поменьше будут

Багажник?!
Почти как у н2

Нельзя сравнивать Хаммер и Гелик
Разная идеология
Конструкция и история

Но по духу автомобиля
Это как н1
Он настоящий
Им не получится рулить сидя как кусок фекалий и ковырять в носу
Им надо Управлять
Вы собраны и машина собрана

Лично мое мнение машина для города
Часто трассы?!
Единственная машина в семье?!
Хз если так и вы его возьмете
Вы красава!

Вы толстый и скучный поц?
Если да
То машина не ваша
Сидите дома и грейте ноги в тазу

Я не буду рассказывать насколько он индивидуален внешне
Это дело вкуса

А то, что он САМОБЫТЕН
это неоспоримо

Это машина консерваторов
Хотите фонарики и колеса
Купите Америку снова

Хотите поджопник?!
Это не про Гелик

Всегда помните сколько стоила машина изначально
Н1
Гелик

Н2 к слову рядом не валялся
Да и с чего ?! Сельверадо машина фермера от того и цена не велика

Поэтому и цены на зч н1 и гелика выше

Советы не даю
Но если вы хороший человек
То совет один
Найдите в прокат
За деньги, а не по дружбе вас прокатят от булочной до аптеки
Сидеть пассажиром дело не благодарное
Это как онанировать не вынимая из штанов
Не кайфа , ничего ...

Контор много

Потратьте деньги чтобы потом не потратить их впустую
Возьмите на 2-3 дня
1 день город пробки
1 трасса
1 день в выходной по городу

В целом все
По ремонту и сервису в мск подскажу
Если речь о Москве есть крайне дельный спец
Поможет посмотреть и сделать верный выбор

Сайты gclass.ru и g-class.ru
Не помню какой более дельный
Эти сайты как раз для тех кто хочет бу и не дорого
 
Андрей, Ваня - вот это по делу, спасибо, интерестно! :wink2:
 
Последнее редактирование:
Гелик будет
Но я не согласен на то, что дают
Только g63
А диско очень хороший
Для моих задач Даже лучше рр
Я же изначально его заказывал
 
Прежде чем дать сухие цифры
Вот вам влажные эмоции

Мир автопрома идет по пути Макдональдса
Это данность современного мира
В связи с этим классических автомобилей не осталось
Производят только средства передвижения
Люди не помнят что такое классика
Что ленд ровер и ягуар должны быть зелеными и с бежевым салоном
Что Порше это только 911
Что мерс это 140 и Гелик
Что Хаммер только н1
Что джип это не хундай Санта фе
А ранглер
Тут дело не во вкусе
Мол одному нравятся сиськи, а другому волосатая опа
Это классика
Как галстук , как колесо
Как красное и черное

Ритм жизни диктует иные ценности и вкусы в угоду суете и скоротечности
В угоду эпохи бабла и лицемерия

Поэтому перечисленные машины выбирают те, кто обогнал время либо живет вне его
То бишь в любом случае индивид
(Без обид, я не к тому что все остальные геи, нет все остальные просто не морочатся в силу своих обстоятельств )

Раньше это были совершенно обыденные машины своего времени
Но и тогда на них ездили единицы

Теперь до этих машин надо дорасти

Кто считает что дорос
Считайте деньги
И удовольствие

Однако учитывайте те, кто любит тюнинг
Тюнинг европейских машин это вам не Америка
Любое нештатное оборудование да еще сторонних фирм это моветон
Собираетесь вешать хром колеса
Купите Хаммер снова
Значит до гелика вы не доросли

Гелик
5 дв
Только бензин
463 кузов от 2002 года
Идеал, если денег не много
Оговорюсь в ценах бу после изменения курсов валют не в курсе
Но бу подорожало процентов на 20 минимум

Так вот веду речь о машинах до 2.5 млн

Оптимальный вариант
G463 2004-2006 гв
500 - 5 литров бензин
5 ст акпп
296 hp

5 ст акпп надежнее 7g tronica
Но и он вас не должен пугать
На мерсе коробка переключается оч плавно
Вы не должны ее чувствовать
Я пишу о плавном наборе скорости
Хотя помнится и при кик дауне не было рывков
G63 исключение
Но мы о нем и не ведем речь

Расход
Город 18-20
Аи 95

Если смотрите на g55
Все тоже самое что и 500
Надежен
Расход меньше на литр в спокойном режиме

Стоят в стоке амморты Амг
Меняйте на обычные от 500 вот и решение

В остальном не менее надежный аппарат
Едет он примерно как н2 дорестайлинг
Притопив вы поедите)

Машине больше 10 лет
Не ждите чуда
Но найти достойную можно

Что смотрим
Рамка лобового
Резинку лобового
Лобовое

Это первое
По попадании камней в рамку
Сколы, РЖА и если сгнила
То вода течет в ноги передних сидений
Где стоят дорогостоящие мозги

Скорей всего лобовое в сколах
Советую ставить Китай
Потому как без сколов вы будите оч короткое время из за геометрии

Резинка не клеится а вставляется как в вазе 2106
Если она старая и закаменевшая
Купите новую
Опять таки чтобы плотно прилегала и не было течи на блоки

Гниль кузова в стыке сварном
Особенно задние крылья
Там сварка как в н1
Под герметиком гниль

Петли ерунда
Особенность конструкции
Стоят новые не дорого
Или эти в пескоструй и красить
На три года по Москве хватит
Капот в камушках
Красить? Решать вам
Тут только внешний вид

Если в мерсе просиженная кожа
Это хлам
В Хаммере она становится говном через 50-100 тыс км
То в Гелике примерно от 400 ткм
А так же как тут писали свернуты сидения
Хз на каких помойках вы это видели
Мне вас жаль
У мерса сидушки не чета Хаммеру
Все основательнее
И если это приведено в негодность машине за 500 т км пробега

Замените свечи (16 шт)
2 воздушника
Их проверьте при покупке
Аккум посмотрите
Он по центру в ногах задних пассажиров

Промвал между коробкой и раздаткой расходник
Ходит 50-60 т км
Менять иначе раздрочите раздатку

Цена мостов
Раздатки
Коробки до подорожания были в 2 раза выше чем у хомяка
Но и надежнее в 2 раза
Это тоже учитывайте

Передний кардан
Проявляет себя вибрацией на скорости 70-110
Если вибрация
Менять
Новый стоил до подорожания 70
Есть альтернатива раза в 2 дешевле
Если надо подскажу
Не замените
Каюк переднему мосту

Купив сделайте входное то
Замените все жидкости кроме тосола

Все остальные якобы фамильные болячки фигня
Не морочьте голову себе


Жесткость?!
Не слышал
Ранглер жестче

Управляемость ? Не айс
Многое зависит от резины
Скачет
Ищет колею
Но Гелик не доя гонок
Вы все успели
А если не успели
Успевайте и потом снова думайте о Гелике

Размер?!
Идеальный
При автобусной посадке которая вас может по началу пугать
Обзор в зеркала идеален
Вам не надо крутить башкой во все стороны как Олень
Вы видите их боковым зрением
Это единственная подобная машина

Размер внутри?!
Идеален
Сзади 3 раздельных кресла
Но ровные подушки
3 человека гуд
Длина для ног?!
Я помешаюсь за Македонским
Наши размеры известны
Большинство поменьше будут

Багажник?!
Почти как у н2

Нельзя сравнивать Хаммер и Гелик
Разная идеология
Конструкция и история

Но по духу автомобиля
Это как н1
Он настоящий
Им не получится рулить сидя как кусок фекалий и ковырять в носу
Им надо Управлять
Вы собраны и машина собрана

Лично мое мнение машина для города
Часто трассы?!
Единственная машина в семье?!
Хз если так и вы его возьмете
Вы красава!

Вы толстый и скучный поц?
Если да
То машина не ваша
Сидите дома и грейте ноги в тазу

Я не буду рассказывать насколько он индивидуален внешне
Это дело вкуса

А то, что он САМОБЫТЕН
это неоспоримо

Это машина консерваторов
Хотите фонарики и колеса
Купите Америку снова

Хотите поджопник?!
Это не про Гелик

Всегда помните сколько стоила машина изначально
Н1
Гелик

Н2 к слову рядом не валялся
Да и с чего ?! Сельверадо машина фермера от того и цена не велика

Поэтому и цены на зч н1 и гелика выше

Советы не даю
Но если вы хороший человек
То совет один
Найдите в прокат
За деньги, а не по дружбе вас прокатят от булочной до аптеки
Сидеть пассажиром дело не благодарное
Это как онанировать не вынимая из штанов
Не кайфа , ничего ...

Контор много

Потратьте деньги чтобы потом не потратить их впустую
Возьмите на 2-3 дня
1 день город пробки
1 трасса
1 день в выходной по городу

В целом все
По ремонту и сервису в мск подскажу
Если речь о Москве есть крайне дельный спец
Поможет посмотреть и сделать верный выбор

Сайты gclass.ru и g-class.ru
Не помню какой более дельный
Эти сайты как раз для тех кто хочет бу и не дорого

Чересчур эмоционально... Позволю себе высказать сомнения по некоторым пунктам:
1. Хаммер это только Н1? Но для гражданки он вообще никак, Гелик не из этой области. Н2 ближе, но дешевле и комфортней, да и харизма не такая запятнанная бандитами, курносыми и понтовщиками. Да и мерседес есть ещё 124, не менее культовый.
2. Джип - это Рэнглер? Ну, если зацикливаться исключительно но транскрипции названия марки, куда тогда Чероки, Гранд Чероки, Командер, Либерти девать? Раз уж прижилось у нас такое обобщение к внедорожникам, то смело можно к джипам причислять Дефендер, Крузак 70, К5, Патрол и т.д. и т.п.
3. Что такого плохого в американском тюнинге? Выбор огромен, просто кто-то чересчур увлекается, это уже зависит не от происхождения марки. Лампочками можно и Гелик обвешать. Ценник на европейский тюнинг зверский, как-будто от Дольче и Габбаны. Наши местные шлёпают его не хуже по качеству.
4. Сколько перечислено мест потенциальной ржи? Повидал много Геликов на своём веку... Стыки кузовных панелей, рамки дверей, лобового стекла - это к бабке не ходи. Петли киснут даже на новых через полгода. Те, что до середины 2000-х половина гнилые по пояс. Ржавых Хаммеров не припомню, только места некачественного кузовного ремонта. Сколы по 5 лет не ржавеют даже по Москве.
5. Пусть сиденья на Н2 и присиживаются после 50-100тыс. Зато какие это СИДЕНЬЯ! Можно поставить деревянные скамейки, они вообще не просядут. Кому что дороже, задница или ремонт сиденья.
6. По поводу надёжности вопрос виртуальный. У одних вообще ничего не сыпется, а другой коробку раз в месяц ремонтирует. А вот ценник вполне реален.
7. По жёсткости с Рэнглером (у которого в подвеске 5 деталей и 4 из них - рессоры) сравнивать не правильно. Совсем разного класса и ценника машины.
8. "Нельзя сравнивать Хаммер и Гелик" и тут же - как Н1. Да они ВООБЩЕ разные.
9. Н2 рядом не валялся? При чём тут Сильверадо, вообще не понятно. Тогда Гелик - МЛ? Хоть мне Гелик и нравится внешне, конструктивно, но себе бы не взял. Не из-за ценника. Просто я считаю Н2 более комфортным в езде и эксплуатации для себя, семьи. Простым как три копейки в ремонте, копеечными, взаимозаменяемыми запчастями.
Прошу прощения, если чем-то обидел.:cray:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.