Прежде чем дать сухие цифры
Вот вам влажные эмоции
Мир автопрома идет по пути Макдональдса
Это данность современного мира
В связи с этим классических автомобилей не осталось
Производят только средства передвижения
Люди не помнят что такое классика
Что ленд ровер и ягуар должны быть зелеными и с бежевым салоном
Что Порше это только 911
Что мерс это 140 и Гелик
Что Хаммер только н1
Что джип это не хундай Санта фе
А ранглер
Тут дело не во вкусе
Мол одному нравятся сиськи, а другому волосатая опа
Это классика
Как галстук , как колесо
Как красное и черное
Ритм жизни диктует иные ценности и вкусы в угоду суете и скоротечности
В угоду эпохи бабла и лицемерия
Поэтому перечисленные машины выбирают те, кто обогнал время либо живет вне его
То бишь в любом случае индивид
(Без обид, я не к тому что все остальные геи, нет все остальные просто не морочатся в силу своих обстоятельств )
Раньше это были совершенно обыденные машины своего времени
Но и тогда на них ездили единицы
Теперь до этих машин надо дорасти
Кто считает что дорос
Считайте деньги
И удовольствие
Однако учитывайте те, кто любит тюнинг
Тюнинг европейских машин это вам не Америка
Любое нештатное оборудование да еще сторонних фирм это моветон
Собираетесь вешать хром колеса
Купите Хаммер снова
Значит до гелика вы не доросли
Гелик
5 дв
Только бензин
463 кузов от 2002 года
Идеал, если денег не много
Оговорюсь в ценах бу после изменения курсов валют не в курсе
Но бу подорожало процентов на 20 минимум
Так вот веду речь о машинах до 2.5 млн
Оптимальный вариант
G463 2004-2006 гв
500 - 5 литров бензин
5 ст акпп
296 hp
5 ст акпп надежнее 7g tronica
Но и он вас не должен пугать
На мерсе коробка переключается оч плавно
Вы не должны ее чувствовать
Я пишу о плавном наборе скорости
Хотя помнится и при кик дауне не было рывков
G63 исключение
Но мы о нем и не ведем речь
Расход
Город 18-20
Аи 95
Если смотрите на g55
Все тоже самое что и 500
Надежен
Расход меньше на литр в спокойном режиме
Стоят в стоке амморты Амг
Меняйте на обычные от 500 вот и решение
В остальном не менее надежный аппарат
Едет он примерно как н2 дорестайлинг
Притопив вы поедите)
Машине больше 10 лет
Не ждите чуда
Но найти достойную можно
Что смотрим
Рамка лобового
Резинку лобового
Лобовое
Это первое
По попадании камней в рамку
Сколы, РЖА и если сгнила
То вода течет в ноги передних сидений
Где стоят дорогостоящие мозги
Скорей всего лобовое в сколах
Советую ставить Китай
Потому как без сколов вы будите оч короткое время из за геометрии
Резинка не клеится а вставляется как в вазе 2106
Если она старая и закаменевшая
Купите новую
Опять таки чтобы плотно прилегала и не было течи на блоки
Гниль кузова в стыке сварном
Особенно задние крылья
Там сварка как в н1
Под герметиком гниль
Петли ерунда
Особенность конструкции
Стоят новые не дорого
Или эти в пескоструй и красить
На три года по Москве хватит
Капот в камушках
Красить? Решать вам
Тут только внешний вид
Если в мерсе просиженная кожа
Это хлам
В Хаммере она становится говном через 50-100 тыс км
То в Гелике примерно от 400 ткм
А так же как тут писали свернуты сидения
Хз на каких помойках вы это видели
Мне вас жаль
У мерса сидушки не чета Хаммеру
Все основательнее
И если это приведено в негодность машине за 500 т км пробега
Замените свечи (16 шт)
2 воздушника
Их проверьте при покупке
Аккум посмотрите
Он по центру в ногах задних пассажиров
Промвал между коробкой и раздаткой расходник
Ходит 50-60 т км
Менять иначе раздрочите раздатку
Цена мостов
Раздатки
Коробки до подорожания были в 2 раза выше чем у хомяка
Но и надежнее в 2 раза
Это тоже учитывайте
Передний кардан
Проявляет себя вибрацией на скорости 70-110
Если вибрация
Менять
Новый стоил до подорожания 70
Есть альтернатива раза в 2 дешевле
Если надо подскажу
Не замените
Каюк переднему мосту
Купив сделайте входное то
Замените все жидкости кроме тосола
Все остальные якобы фамильные болячки фигня
Не морочьте голову себе
Жесткость?!
Не слышал
Ранглер жестче
Управляемость ? Не айс
Многое зависит от резины
Скачет
Ищет колею
Но Гелик не доя гонок
Вы все успели
А если не успели
Успевайте и потом снова думайте о Гелике
Размер?!
Идеальный
При автобусной посадке которая вас может по началу пугать
Обзор в зеркала идеален
Вам не надо крутить башкой во все стороны как Олень
Вы видите их боковым зрением
Это единственная подобная машина
Размер внутри?!
Идеален
Сзади 3 раздельных кресла
Но ровные подушки
3 человека гуд
Длина для ног?!
Я помешаюсь за Македонским
Наши размеры известны
Большинство поменьше будут
Багажник?!
Почти как у н2
Нельзя сравнивать Хаммер и Гелик
Разная идеология
Конструкция и история
Но по духу автомобиля
Это как н1
Он настоящий
Им не получится рулить сидя как кусок фекалий и ковырять в носу
Им надо Управлять
Вы собраны и машина собрана
Лично мое мнение машина для города
Часто трассы?!
Единственная машина в семье?!
Хз если так и вы его возьмете
Вы красава!
Вы толстый и скучный поц?
Если да
То машина не ваша
Сидите дома и грейте ноги в тазу
Я не буду рассказывать насколько он индивидуален внешне
Это дело вкуса
А то, что он САМОБЫТЕН
это неоспоримо
Это машина консерваторов
Хотите фонарики и колеса
Купите Америку снова
Хотите поджопник?!
Это не про Гелик
Всегда помните сколько стоила машина изначально
Н1
Гелик
Н2 к слову рядом не валялся
Да и с чего ?! Сельверадо машина фермера от того и цена не велика
Поэтому и цены на зч н1 и гелика выше
Советы не даю
Но если вы хороший человек
То совет один
Найдите в прокат
За деньги, а не по дружбе вас прокатят от булочной до аптеки
Сидеть пассажиром дело не благодарное
Это как онанировать не вынимая из штанов
Не кайфа , ничего ...
Контор много
Потратьте деньги чтобы потом не потратить их впустую
Возьмите на 2-3 дня
1 день город пробки
1 трасса
1 день в выходной по городу
В целом все
По ремонту и сервису в мск подскажу
Если речь о Москве есть крайне дельный спец
Поможет посмотреть и сделать верный выбор
Сайты gclass.ru и g-class.ru
Не помню какой более дельный
Эти сайты как раз для тех кто хочет бу и не дорого
Чересчур эмоционально... Позволю себе высказать сомнения по некоторым пунктам:
1. Хаммер это только Н1? Но для гражданки он вообще никак, Гелик не из этой области. Н2 ближе, но дешевле и комфортней, да и харизма не такая запятнанная бандитами, курносыми и понтовщиками. Да и мерседес есть ещё 124, не менее культовый.
2. Джип - это Рэнглер? Ну, если зацикливаться исключительно но транскрипции названия марки, куда тогда Чероки, Гранд Чероки, Командер, Либерти девать? Раз уж прижилось у нас такое обобщение к внедорожникам, то смело можно к джипам причислять Дефендер, Крузак 70, К5, Патрол и т.д. и т.п.
3. Что такого плохого в американском тюнинге? Выбор огромен, просто кто-то чересчур увлекается, это уже зависит не от происхождения марки. Лампочками можно и Гелик обвешать. Ценник на европейский тюнинг зверский, как-будто от Дольче и Габбаны. Наши местные шлёпают его не хуже по качеству.
4. Сколько перечислено мест потенциальной ржи? Повидал много Геликов на своём веку... Стыки кузовных панелей, рамки дверей, лобового стекла - это к бабке не ходи. Петли киснут даже на новых через полгода. Те, что до середины 2000-х половина гнилые по пояс. Ржавых Хаммеров не припомню, только места некачественного кузовного ремонта. Сколы по 5 лет не ржавеют даже по Москве.
5. Пусть сиденья на Н2 и присиживаются после 50-100тыс. Зато какие это СИДЕНЬЯ! Можно поставить деревянные скамейки, они вообще не просядут. Кому что дороже, задница или ремонт сиденья.
6. По поводу надёжности вопрос виртуальный. У одних вообще ничего не сыпется, а другой коробку раз в месяц ремонтирует. А вот ценник вполне реален.
7. По жёсткости с Рэнглером (у которого в подвеске 5 деталей и 4 из них - рессоры) сравнивать не правильно. Совсем разного класса и ценника машины.
8. "Нельзя сравнивать Хаммер и Гелик" и тут же - как Н1. Да они ВООБЩЕ разные.
9. Н2 рядом не валялся? При чём тут Сильверадо, вообще не понятно. Тогда Гелик - МЛ? Хоть мне Гелик и нравится внешне, конструктивно, но себе бы не взял. Не из-за ценника. Просто я считаю Н2 более комфортным в езде и эксплуатации для себя, семьи. Простым как три копейки в ремонте, копеечными, взаимозаменяемыми запчастями.
Прошу прощения, если чем-то обидел.