Гелик. W 463. Стоит ли?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
а я думал после Эдова "не бери" будет чей нить "обоснуй" :laugh4: .... но походу не рискнули :laugh4:
 
Леша
Ты фантазер и социопат
Рисковал в свое время Эд покупая гель
И не слушал он советов , которые лично я давал от души, искрене и многократно
От того и мимо кассы и положительных эмоций пошла машина
Даня все верно сделает
Хотя есть чисто мое сомнение по тому что может не пойти Гелик
На что предложил американскую альтернативу сделанную по всем правилам и со вкусом
Между прочим нашего питерского клубня
И в тот же бюджет

Поживем посмотрим
В любом случае Данила, верного тебе выбора
И хорошей покупки того, что действительно ТВОЕ
 
пойду гуглить ... социопат эт обзывалка иль комплимент ..... но чую эт диагноз :laugh4:
 
Вань, дык яж со своей колокольни)!

НЕТ АЛЬТЕРНАТИВ ДВОЙКЕ РЕСТАЙЛУ, НЕТУ!!!
 
Последнее редактирование:
Эд, можно отзыв по гелику, хотя бы мааааааааленький, но чуть обширней "не бери"...:)))

Нету души в нём. В мерседесе вообще души нет. Сколько езжу на них столько в этом убеждаюсь.
 
Последнее редактирование:
Нету души в нём. В мерседесе вообще души нет. Сколько езжу на них столько в этом убеждаюсь.
Вот оно! Я думал, что только у меня такая фигня. По этой причине сменил надёжный, правильный W210 E320 4matic avangard на Tahoe.
 
Лучшие умы немецкого автопрома работали над этой конструкцией и за ДЕСЯТИЛЕТИЯ она почти не менялась, значит изначально была задумана правильно (ДЛЯ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ЗАДАЧ) и если какие-то нюансы не устраивают часть пользователей, то это не справедливо называть шлаком.

Это сомнительный аргумент, да и я бы сказал иначе: - Лучшие умы немецкого автопрома не стали напрягаться ))) и поставили в армейский авто так называемую подвеску "на клюшках" или по правильному, на двух продольных рычагах и тяге панара, применяемую еще при царе горохе. У нее есть только одно преимущество - простота. Для определенных военных задач - марш бросков по пересеченной местности, большего и не надо. А вот для езды по асфальту, комфорта и управляемости есть несколько минусов.
1. У такой конструкции подвески ось крена располагается в зоне или ниже оси колес. Это означает, что при боковых ускорениях авто будет стремиться наклониться в сторону и даже перевернуться. Чтоб это как-то компенсировать, производители "зажимают" подвеску, делают ее характеристики жесткими. От сюда ухудшается комфорт, но зачем он военному авто?)))

2. Подвеска на клюшках может креститься только за счет сминания резинок в салентблоках клюшек. Такая ее конструктивная особенность. Если например вместо салентблоков поставить ШС, то подвеска креститься вообще перестанет. Так вот чтоб обеспечить мостам перекрестные ходы, резина в салентблоках должна быть мягкой. Но тогда возникает другая проблема - мост в мягких салентблоках становится излишне подвижным (шевелится). Это в свою очередь отрицательно сказывается на управляемости. Но зачем военному авто хорошая управляемость?))) Достаточно и посредственной.

Вот и генеральный эксперт HCR по геликам пишет:
Управляемость ? Не айс
Многое зависит от резины
Скачет
Ищет колею
Но Гелик не доя гонок
Вы все успели
А если не успели
Успевайте и потом снова думайте о Гелике

но правда, в тоже время:
Он настоящий
Им не получится рулить сидя как кусок фекалий и ковырять в носу
Им надо Управлять
Вы собраны и машина собрана

Вы толстый и скучный поц?
Если да
То машина не ваша
Сидите дома и грейте ноги в тазу

потому как:
Я поверьте тут единственный кто знает тему от и до
От 460 кузова до обновленного 463
И на g63 новом я ездил лично 2 суток не вылезая

А в итоге хотим получить (и не куда-нибудь в коллекцию, а в регулярное пользование) авто, которое и по асфальту неуверенно едет, и на бездорожье сильно не блещет, но зато по цене легендарных.
Т.е. авто, изначально созданное под определенные, довольно узкие задачи, но уж никак не для наслаждения ездой, каким-то образом трансформировалось в авто для наслаждения собственной крутостью и понтами реальных российских поциков.))) Ну это только мое скромное мнение))). Пинайте

И да, повторюсь - конструктивно подвеска у гелика шлак!))) Подвеска тех же хаммеров на порядок по конструкции выше. За те деньги, которые за него просят немцы, рестайлинг подвески под современные реалии, они просто обязаны были сделать.
 
Последнее редактирование:
Хоттаб, ты умен, хитер и коварен!)
Отличное наложение ораторского искусства на инженерную мысль!))
 
Други !
Вы потеряли нить повествования, не найдя ее))
Речь не шла о том, что Данила ищет жоповоз, который по своим потребительским свойствам превзойдет Рено Логан (цена/качество/комфорт)
Речь идет об АВТОМОБИЛЕ
О ЛЕГЕНДЕ

ОБ ИЛЕОЛОГИИ МУЖСКОГО АВТО

А вы свели все к частностям

Мой текст мало кто прочел внимательно кроме Магаданца

Сравнение гелика не шло по потребительским свойствам с ранглером(кроме жесткости) и н1
Было сравнение только по идеологии
Мужского бескомпромиссного авто

Всем тут нравится н1

Первое НО
КУПИТЬ мало кто может
Второе но, третье и тд связано с боязнью эксплуатации

Неудобно
Дорого
И тд

Андрей написал главное резюме

Копите деньги и берите достойный вариант, иначе появится очередной отзыв о некрасивой торпеде
 
По поводу отсутствия души в мерсах с Эдом соглашусь
Однако для меня два исключения
W463 и w140
 
Ахахаха))) Мечта всей моей жизни - Гелик с красивой панелью!))) Все, продаю свои игрушки и начинаю копить)
З.Ы. Странная мысль осела в голове после общения на Н1 клубе.. редкий владелец Н1- адекватный человек.
Интересно, как выглядит ситуация с Гелентвагеном..?!
 
Машина сопровождения. Для..., ну чтоб подчеркнуть. Кто действительно беспокоиться, сопровождается более устойчивым и вместительным GL.

Приобретать для "надувания" пользованный G? Люди тактичные, вслух не высказываются, но и в другую "категорию" не перейдешь.
Кто покупает новый тот действительно покупает для себя, для души, понимает, что делает. Не ждет аплодисментов с тротуара. Вот это настоящий пацан. Как в настоящей коже и т.д.
 
Последнее редактирование:
Вот всего 32 мульта и забирай.
 

Вложения

  • 4898041.jpg
    4898041.jpg
    90,3 KB · Просмотры: 91
  • 4898044.jpg
    4898044.jpg
    74,8 KB · Просмотры: 84
  • 4898046.jpg
    4898046.jpg
    81,7 KB · Просмотры: 57
  • 4898048.jpg
    4898048.jpg
    92,6 KB · Просмотры: 58
  • 4898053.jpg
    4898053.jpg
    79 KB · Просмотры: 49
  • 4898065.jpg
    4898065.jpg
    71,9 KB · Просмотры: 55
  • 4899058.jpg
    4899058.jpg
    80,5 KB · Просмотры: 90
  • 4899059.jpg
    4899059.jpg
    46,5 KB · Просмотры: 58
Это форум да и владелец hummer не паханное поле для психолога, дедушка Фрейд со своими сексуальными комплексами нервно курит с углу.
Владеть квадратным грузовиком в городе, ездить в школу за ребенком и в булочную это да.
При покупке hummer кто думает, а заправить? а парковка? а Шо соседи подумают и та девочка на тротуаре о размере моего....
Многие существуют, а некоторые живут
Многие ездят на машинах, а некоторые владеют автомобилем.

140. Легенда, кто рулил тот знает, для остальных это пустой звук, как и hummer.
R129.. кузов, вот образец, после,согласен есть только бездушное мыло.

Бери о чем мечтаешь, к чему каждый день будешь подходить с радостью и ревностью выходить вечером :)

Если что, alfa romeo была :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.