Сергей709 написал(а):Видел разные (хром, просто черный) в автоцентре на ст.м Кожуховская. Ценой не интересовался.
Сергей709 написал(а):Отвечу чуть позже в личку (чтобы не сочли за рекламу).
Через адаптер.nickin написал(а):а что за подводные камни в подключении российского прицепного?????
я проверил, но не нашел тормозов на контактах, решил взять со стопорей отдельным проводом.... а у вас что ?
Имейте ввиду что адаптер под 2" это размер квадрата ;D Стандарт такой американский для прицепных устройств. Больше 2" на гражданских машинах не видел, а вот меньше - бывает, наверное 1"...MAO написал(а):Имейте ввиду, что 2" - это 50,8 мм. А прицепное на российских прицепах под Ф 50 мм. У меня двухдюймовое родное, наш прицеп на него не насадишь.
второй размер штатовского прицепного 1 1/4" (один с четвертью дюйма). Может кому-то эта цифра пригодится..Error написал(а):Больше 2" на гражданских машинах не видел, а вот меньше - бывает, наверное 1"...
nickin написал(а):а что за подводные камни в подключении российского прицепного?????
я проверил, но не нашел тормозов на контактах, решил взять со стопорей отдельным проводом.... а у вас что ?
ИМХО, тормоз спрятался в контакте поворотников.nickin написал(а):.... тормоз не приходит даже к разъемам, не понятно где теряется...
Согласен. Но изменения сделаны только на основную переднюю и заднюю оптику. Штатная разводка под прицеп там не изменялась и оставлена в первоначальном американском варианте.nickin написал(а):схема переделана кардинально, в зад уже идут переделанные косы...стопори отдельно от поворотников
Error написал(а):Имейте ввиду что адаптер под 2" это размер квадрата ;D Стандарт такой американский для прицепных устройств. Больше 2" на гражданских машинах не видел, а вот меньше - бывает, наверное 1"...MAO написал(а):Имейте ввиду, что 2" - это 50,8 мм. А прицепное на российских прицепах под Ф 50 мм. У меня двухдюймовое родное, наш прицеп на него не насадишь.
И еще: Я с этими американскими шарами лет 5 уже катаюсь, прицепов разных было, все отечественного производства, так вот... налезают по-первости со скрипом и смазкой... потом проще
Разок обтачивал шар, было дело... потом этот шар про....долбил где-то, новый уже не обтачивал - так налезал...
вот...
да там же где языки фаркопов продают под американский стандарт, там же и шар под европу можно взять, только втулку не забыть чтоб болт шара в отверстии языка фаркопа не болтался.... и не надо ниче мудрить стоит копейки, а вот когда прицеп из задницы придется вытаскивать...... ;Dсовсем не смешно будет.