Где можно купить фаркоп на Н3?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Видел разные (хром, просто черный) в автоцентре на ст.м Кожуховская. Ценой не интересовался.
 
тоже мне проблема ;D
в любом магазине что для американцев запчастями торгует есть.
тебе надо адаптер на 2" и шар.
всего стоить будет в районе 3-3,5 т.р в комплекте...
вот, к примеру
(марка машины пофигу, они у всех одинаковые)
так что дерзайте! ;)
да! электрика это отдельно... нам же отечествеенный разъем нужен. себе делал у дилеров, у них схема проводки есть... помучались они со мной :) не все там просто...
 
а что за подводные камни в подключении российского прицепного?????
я проверил, но не нашел тормозов на контактах, решил взять со стопорей отдельным проводом.... а у вас что ?
 
nickin написал(а):
а что за подводные камни в подключении российского прицепного?????
я проверил, но не нашел тормозов на контактах, решил взять со стопорей отдельным проводом.... а у вас что ?
Через адаптер.
 
Имейте ввиду, что 2" - это 50,8 мм. А прицепное на российских прицепах под Ф 50 мм. У меня двухдюймовое родное, наш прицеп на него не насадишь.
 
MAO написал(а):
Имейте ввиду, что 2" - это 50,8 мм. А прицепное на российских прицепах под Ф 50 мм. У меня двухдюймовое родное, наш прицеп на него не насадишь.
Имейте ввиду что адаптер под 2" это размер квадрата ;D Стандарт такой американский для прицепных устройств. Больше 2" на гражданских машинах не видел, а вот меньше - бывает, наверное 1"...
И еще: Я с этими американскими шарами лет 5 уже катаюсь, прицепов разных было, все отечественного производства, так вот... налезают ;) по-первости со скрипом и смазкой... потом проще :D
Разок обтачивал шар, было дело... потом этот шар про....долбил где-то, новый уже не обтачивал - так налезал...
вот...
 
Re: Где можно купить фаркоп на Н3?

Error написал(а):
Больше 2" на гражданских машинах не видел, а вот меньше - бывает, наверное 1"...
второй размер штатовского прицепного 1 1/4" (один с четвертью дюйма). Может кому-то эта цифра пригодится.. :)
 
nickin написал(а):
а что за подводные камни в подключении российского прицепного?????
я проверил, но не нашел тормозов на контактах, решил взять со стопорей отдельным проводом.... а у вас что ?

точно точно я тоже со стопарей взял... электрик сказал у американцев всегда так!!!
 
Шары что продаются хромированные по диаметру не подошли...
один 52мм другой 46мм... в наших прицепах или не заходят и не закрываются или болтаются со стуком...
пришлось сделать самому прицепное
идеальноподошли 2 сваренных уголка на 50мм и платформа для шара из 20мм куска проката.
Штырь купил за 300 рублей в магазине.
получилось ничем не хуже заводского, а по надежности даже лучше))))
Шар взял от старого прицепного от 412 москвича.

С проводкой пришлось повозиться.... тормоз не приходит даже к разъемам, не понятно где теряется... припаялся в задних фонарях.
Кстати, нумерация прописанных в мануале предохранителей не сходится с реальной! В тех местах где прописано "не используется" у меня как раз сидят стопари.

Прицеп тянет хреново (учтите что мы живем в горах, и Уральские горы для нас игрушки) особенно в горку, дизельный прадик у которого было на 100 лошадей меньше прицеп даже не замечал. На родной резине с дороги лучше не съезжать, в снегу буксует на ровной площадке))

Этоя все про Н3.

А в остальном, прекрасная маркиза.... все хорошо, всеее хооорошо)))
 
nickin написал(а):
.... тормоз не приходит даже к разъемам, не понятно где теряется...
ИМХО, тормоз спрятался в контакте поворотников. :D
Это же американец, у них поворот и стоп по одному проводу.
 
схема переделана кардинально, в зад уже идут переделанные косы...стопори отдельно от поворотников
 
nickin написал(а):
схема переделана кардинально, в зад уже идут переделанные косы...стопори отдельно от поворотников
Согласен. Но изменения сделаны только на основную переднюю и заднюю оптику. Штатная разводка под прицеп там не изменялась и оставлена в первоначальном американском варианте.
 
Error написал(а):
MAO написал(а):
Имейте ввиду, что 2" - это 50,8 мм. А прицепное на российских прицепах под Ф 50 мм. У меня двухдюймовое родное, наш прицеп на него не насадишь.
Имейте ввиду что адаптер под 2" это размер квадрата ;D Стандарт такой американский для прицепных устройств. Больше 2" на гражданских машинах не видел, а вот меньше - бывает, наверное 1"...
И еще: Я с этими американскими шарами лет 5 уже катаюсь, прицепов разных было, все отечественного производства, так вот... налезают ;) по-первости со скрипом и смазкой... потом проще :D
Разок обтачивал шар, было дело... потом этот шар про....долбил где-то, новый уже не обтачивал - так налезал...
вот...


:D да там же где языки фаркопов продают под американский стандарт, там же и шар под европу можно взять, только втулку не забыть чтоб болт шара в отверстии языка фаркопа не болтался.... и не надо ниче мудрить стоит копейки, а вот когда прицеп из задницы придется вытаскивать...... ;Dсовсем не смешно будет.