• Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Зачем мне костер?))) Я по дорогам езжу.
Задача не выжить в лесу любой ценой, а доехать при любых обстоятельствах.
Хотя бы до ближайшего города, райцентра, где уже есть гостиницы, кафе, магазины, ремзоны и т.д.
 
Последнее редактирование:
Напишу и я пару слов.
Купил Штирлица с уже установленным ГБО BRC. Намучился с пропусками и с бедной смесью. Проблема в том, что катушка нормально работающая на бензине, может ненормально работать на газу. Бедная смесь - проблема известная и как правило корректировка топливных карт помогает не на долго (а на рестайле, так ещё больше проблем из-за всяких FlexFuel).
В общем, решил я все вышеперечисленные проблемы установкой новых современных мозгов DIGIRTONIC IQ 3D, которые умеют работать с любыми форсунками, любыми редукторами (я вообще оставил всё от BRC, только проводку переложил более правильно).
You must be registered for see images

Это инновационная штука, которая много чего умеет. Так что, о всех проблемах я вообще забыл. Имейте в виду, что грамотное написание правильных топливных карт так же имеет значение.

Описание возможностей блока:
faivish написал(а):
DIGITRONIC 3D iQ – мощный, современный 56 пиновый блок управления с 32 битным процессором вобравший в себя все передовые технологии и последние разработки газовой и автомобильной отрасли.
1. Дополнительный впрыск бензина (карта) – возможность одновременно с впрыском газа добавлять дозу бензина в различных Фдиапазонах карты. Доза газа уменьшается пропорционально добавленной дозе бензина.
2. Возможность считывания сигнала RPM с импульса впрыска бензиновых форсунок.
3. Разъём iQ 3D (6-8 цил) такой же как и у DIGITRONIC 3D-S Power (6-8 цил). Это дает возможность обслуживать и менять ранее установленные блоки (без замены проводки).
4. Автоадаптация ISA 3 – алгоритм автоадаптации, который систематически во время езды корректирует дозу газа. Контроллер корректирует дозу газа на основании предварительно собранной карты времени впрыска бензина. Распознавание режимов замкнутого и разомкнутого циклов в реальном времени. Каждый ряд цилиндров имеет отдельную карту коррекций (Банк 1, Банк 2). Тесты показали, что применение ISA 3 практически приближает расход газа к расходу бензина.
5. Адаптация OL (Open Loop) – коррекции производятся как в режиме «замкнутой петли» (Close Loop), и что очень важно в режиме «разомкнутой петли» (Open Loop).
6. Цифровой регистратор (графический осциллограф) импульсов бензиновых форсунок, газовых форсунок и сигнала оборотов двигателя. Позволяет в реальном времени наглядно наблюдать порядок работы импульсов впрыска, соответствие фазы между бензиновым и газовым импульсом.
7. Автоматическая конфигурация последовательности впрыска – автоматическое определение соответствия подключения бензиновой к газовой форсунке и их перераспределение. Используется в случае некорректного монтажа.

Так же, собираюсь купить вот такую присадку для уменьшения износа клапанов и седел и уменьшении температуры в цилиндре -
You must be registered for see images
 
Цитата от специалистов академии гбо Люберцы.
Alexander: Установка гбо на hummer h2.
Планируется установка гбо Plug&Drive код 09SQ60000052 на hummer h2 2005г.в. ( двигатель 6,0 литров, 321 л.с., бензин 92). Есть ли необходимость установки и подключения доп. оборудования или функций для исключения преждевременного выхода из строя элементов гбц: - установка вариатора ОЗУ - подключение стратегии VSR - установка Flash Lube Заранее спасибо за ответ!
Добрый день, Александр!
Flash Lube мы не устанавливаем по причине отсутствия доверия к этой системе, стратегию VSR активируем обязательно. Вариатор УОЗ на Ваш автомобиль установить рекомендуем.
 
Цитата от специалистов академии гбо Люберцы. Александр: Внесение корректировки по гбо
Если на авто вырезаются катализаторы, необходимо ли корректировка гбо программно?
Добрый день!
После данной операции во избежании неприятностей лучше обратиться в сервис для диагностики ГБО на предмет правильной подачи топливной смеси.
 
Был я в Академии ГБО в Люберцах. Они мне так настроили BRC, что желания возвращаться к ним очень быстро отпало) потом анализировали карты поправленные ими, - такое ощущение, что они вообще не в теме, как это нужно делать.
 
В настройке газовых карт ничего сложного, подстраиваешь под топливные карты эбу с учетом корректировок.
 
Последнее редактирование:
You must be registered for see images

Это инновационная штука, которая много чего умеет. Так что, о всех проблемах я вообще забыл. Имейте в виду, что грамотное написание правильных топливных карт так же имеет значение.
Павел, что-то прочитал описание и так и не понял что в нем инновационного? У меня стоит Lovato OBD2 - так оно тоже самое все корректирует от сигналов на Бенз.форсунки и от коррекции топлива с obd2. Я карту после самонастройки даже не правлю, автоматом коррекция происходит.
А чтоб смесь бедная не была надо не боятся растачивать форсунки и редуктора с запасом брать. У мну расточены до 3,2 и 2 редуктора по 200HP.
А мастера сами так не делают потому что таким мощных авто мало к ним приезжают, и тупо не понимают что такие диаметры могут быть
 
Последнее редактирование:
Сергей, привет!

Честно скажу, насчёт возможностей Ловаты не знаю, но если она умеет всё это, то - супер!

- автоадаптация OBD,
- иновационная автоадаптация ISA3,
- oбслуживание интерфейса CAN и K- LINE согласно OBD2/EOBD,
- расширенная функция считывающего устройства OBD c автосбрасывателем ошибок,
- накладывание топлива в момент переключения.

Инновационная система автоадаптации ISA3

ISA3 является инновационным подходом к автоадаптации, которая реализуется на основе фактического времени бензинового впрыска с использованием некоторых параметров OBD.
ISA3 это:
• карта предназначена для коррекции, не зависящей от коррекции оборотов относительно времени впрыска,
• точный сбор эталонной карты времени впрыска бензина с учётом температуры двигателя,
• распознование режимов замкнутой и открытой цепи в реальном времени,
• просмотр сигнала лямбда зонда с OBD автомобиля.

Автоадаптация OBD гарантирует впрыск газа, точно подбираемый к условиям работы и нагрузки двигателя. Влияние на состав смеси имеет не только информация о времени впрыска бензина, но также модификация, в соответствии с текущей коррекцией бензинового блока управления.

Автоматический сбрасыватель ошибок OBD обеспечивает автоматическое удаление выбранных неисправностей OBD, без необходимости подключения внешних устройств.
 
Последнее редактирование:
faivish, из присадок лучше уж тогда Hi-Gear.

А из описанного выше ISA3 - у меня вроде и BRC мозги всё это делают )
 
Последнее редактирование:
Хочется провести перепись троешников на предмет эксплуатируемых форсунок.
У меня уже погибли по комплекту:
1) RAIL IG HORIZON + ремкомплект
2) LOVATO KP + реставрация
3) HANA 2000
Каждый комплект отходил 20 - 30 тыщ.
Двигатель работал на этих форсунках по динамике и расходу так же как при использовании бензинового режима.
 
faivish, из присадок лучше уж тогда Hi-Gear.

А из описанного выше ISA3 - у меня вроде и BRC мозги всё это делают )

Чек не горит, не беднит, flexfuel коррекции не мешает?)

Ну я, какбы, не претендую на вестник инноваций. Если у всех ГБО современное и отлично работает, я рад!
Просто поделился с вами названием оборудования, которое меня полностью удовлетворило после постоянных проблем с BRC.
 
У мну были проблемы с flexfuel при работе на газу, а именно автомозги думали что я на супер-пупер этаноле езжу и коррекции топливные через чур подстраивали. Вылечил чип-тюнингом только путем отключения в мозгах этого flexfuel.
 
Хочется провести перепись троешников на предмет эксплуатируемых форсунок.
С момента установки ГБО и по сей день желтые BRC. Почти шесть лет и около 60тыс км пробег на них. Ни каких проблем вообще. Тьфу три раза.
 
Чек не горит, не беднит, flexfuel коррекции не мешает?)

Ну я, какбы, не претендую на вестник инноваций. Если у всех ГБО современное и отлично работает, я рад!
Просто поделился с вами названием оборудования, которое меня полностью удовлетворило после постоянных проблем с BRC.


После месяца настроек и доработок, всё работает как часы. Но это было очень сложно, да :laugh4:

У меня кстати, обратка для сброса давления есть =)))