Isuzu Vehicross 1997 г, правый руль.
VIN: UGS25DW-7101153
Не распил, таможня.
Пробег 230 000 км.
Цена 750 000 руб.
Вся история полностью есть на драйве
А теперь лирика:
"Продается полностью отреставрированный Isuzu Vehicross.
После покупки, 1.5 года назад, он был отправлен в тюнинг-ателье на преображение, где его полностью разобрали, проверили на наличие ржавчины и прямоты железа, прекрасили в черный цвет (был серебристый), перешили салон и сделали еще очень много чего.
В итоге, в этой машине сделано:
- установка эксклюзивных дисков MotoMetal с резиной купер STT 18" 32.1 дюйма
- усиление подвески
- установка двухпоршневых передних тормозов (штатные у них никуда не годятся)
- полное восстановление торм.системы (замена цилиндров, направляющих, дисков, и тд.)
- полная покраска кузова
- шумоизоляция
- перешив салона и панели в кожу Nappa
- установка подогрева сидений
- установка новой акустической системы (магнитола, колонки, саб, усилитель)
- установка камеры заднего вида
- стилизация карбоном элементов интерьера
- внедрение в фары линзованных элементов
- полное изменение подсветки внутри салона на диодную.
Денег вложено намного больше, чем стоит этот автомобиль, и затраты никогда не окупятся.
В данный момент, к сожалению, вехик больше стоит, чем ездит, т.к. планы по увеличению семьи в ближайшее время не оставляет ему вариантов. Поэтому, ищется фанат модели, способный позаботиться о нем.
Да, знаю, дорого. Но для меня - это даже дешево. Не продастся, буду только рад."
VIN: UGS25DW-7101153
Не распил, таможня.
Пробег 230 000 км.
Цена 750 000 руб.
Вся история полностью есть на драйве
А теперь лирика:
"Продается полностью отреставрированный Isuzu Vehicross.
После покупки, 1.5 года назад, он был отправлен в тюнинг-ателье на преображение, где его полностью разобрали, проверили на наличие ржавчины и прямоты железа, прекрасили в черный цвет (был серебристый), перешили салон и сделали еще очень много чего.
В итоге, в этой машине сделано:
- установка эксклюзивных дисков MotoMetal с резиной купер STT 18" 32.1 дюйма
- усиление подвески
- установка двухпоршневых передних тормозов (штатные у них никуда не годятся)
- полное восстановление торм.системы (замена цилиндров, направляющих, дисков, и тд.)
- полная покраска кузова
- шумоизоляция
- перешив салона и панели в кожу Nappa
- установка подогрева сидений
- установка новой акустической системы (магнитола, колонки, саб, усилитель)
- установка камеры заднего вида
- стилизация карбоном элементов интерьера
- внедрение в фары линзованных элементов
- полное изменение подсветки внутри салона на диодную.
Денег вложено намного больше, чем стоит этот автомобиль, и затраты никогда не окупятся.
В данный момент, к сожалению, вехик больше стоит, чем ездит, т.к. планы по увеличению семьи в ближайшее время не оставляет ему вариантов. Поэтому, ищется фанат модели, способный позаботиться о нем.
Да, знаю, дорого. Но для меня - это даже дешево. Не продастся, буду только рад."
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images