HUMMER H3 Второй раз ловлю одну и ту же засаду по электрике

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
8 Ноя 2007
2.370
5
Первый раз получилось когда после недельного стояния сдох аккумулятор. После зарядки выяснилось что авто в упор не видит собственных электрозамков и водительского (только водительского!) стеклоподъемника.

Танцы с бубном вокруг блока предохранителей ничего не дали, НО все заработало.

Сегодня аналогичная ситуация правда успел поймать сообщение Service Charge system, это типа АКБ не заряжается.

И снова нет замков и стекла.

Вот сижу и думаю это баг или таки фича? ???
 
Когда своего только взял похожая фигня была, вечером сбились все настройки, утром прихожу аккумулятор сдох в ноль, после замены вроде все ок.
 
Короче проблема решена. Разъем блока управления стеклами и ЦЗ на водительской двери.

Штеккер с проводами вытащили и воткнули- все заработало
 
andi99rus написал(а):
zizer4 написал(а):
Когда своего только взял похожая фигня была, вечером сбились все настройки, утром прихожу аккумулятор сдох в ноль, после замены вроде все ок.

АКБ меняли по гарантии?
Машина "америкос" 3-х летка, АКБ сам покупал.
 
Поймал третий раз. Опять после отключения АКБ и двухнедельного стояния.

Отдавать по 1400 р за перетыкание штеккеров не хочу. Теперь чиню сам :)

ИМХО. Проблема в плате управления стеклами и ЦЗ - думаю что на ней конденсат собирается и она тупо подкорачивает
 
Кхм, у меня тьфу-тьфу-тьфу такого не было. Хомяк тоже уличного хранения.
Правда менял в первый месяц АКБ по гарантии (сняли с эскалэйда из салона) :)
 
Алекс H3 написал(а):
Кхм, у меня тьфу-тьфу-тьфу такого не было. Хомяк тоже уличного хранения.
Правда менял в первый месяц АКБ по гарантии (сняли с эскалэйда из салона) :)

Ты главное двери под проливным дождем не расхлебянивай :)
 
Один в один проблемма!!! Второй день пытаюсь оживить замки и стеклоподъемник после умершего аккумулятора!!! Воспрял духом увидев эту тему, ura respect пойду взламывать !!! Надеюсь это не очень сложно!
 
была такая прблема 2 раза не мог закрыть. вскрыл Разъем блока управления стеклами и ЦЗ на водительской двери почистил контакты и набрызгал Florin DF - Эффективное средство для защиты от влаги и ржавчины электрических и механических устройств. Образует на поверхности электрооборудования молекулярную защитную пленку, отталкивающую воду и влагу и не нарушающую электропроводность.
 
Vikk написал(а):
Ул Плющиха д 42. т518-53-73.241-32-56.АКБ1000АЧ.6500дерева.Такаяже фигня на КАДИЛАХ.

Как владелец кадиллы подтверждаю второй АКБ сдох именно таким образом. (правда без подобных глюков) Необъяснимым. На СТО зарядили, проверили сказали в полном порядке. Благо авто у них оставил на ночь. С утра звонят АКБ сдох меняем по гарантии. Через год буду выкатывать по 7200 р
 
Про АКБ ничего не скажу, но по ходу американцы (точнее мексиканцы) испортились по качеству как проводки так и АКБ :)


Про глюк. Ловлю его постоянно

Проиходит это если от рутинного скидывания минуса - фактически от отсоединения АКБ. После этого реально пропадает ЦЗ и водительское стекло - отстальные работают.
 
Люди у меня тоже самое, машина Н3 2005 американец. Заметил первый раз когда мороз сильный был, после мойки. Нет стекла и ЦЗ (первый раз еще все приборы мигали). После того как салон прогреется все возвращается - кто как лечил?
Я переживал что это у конкретного экземпляра, оказывается системный характер.
 
А забыл добавить, музыка нештатная стоит - и часто слетают настройки - но гораздо чаще чем проявляются замки и водительское стекло.
 
Обшивку снимать не надо. Выковыривается блок из подлокотника сверху - нужно поддеть чем то тонким типа ножа - он на защелках.

Вобщем решением Кларуса мой блок приговорен как сбойный и поменян по гарантии. По распечатке блок стоит ок 250 долл.