HUMMER H3 Вторая жизнь датчиков давления

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
На правах ТС, отпишусь о финальном результате. Давно нужно было но... так получилось. Итого: отремонтированные датчики пролежали в ожидании установки чуть более месяца. После того как установил их на зимний комплект, выяснилось что один датчик не хочет прописываться. Возможно непропой, возможно умерла перегретая батарейка. Снял их, снова разобрал, установил новые батарейки, к которым в радиомастерской предварительно приварили лепестки. К ним уже я паял проводки, не боясь перегреть батарейку. Снова залил герметиком, на этот раз поджимая струбцинкой. Датчики снова были установлены на зимний комплект, прописались, работают.
 
Офигеть, сколько телодвижений. Не легче на али купить? Стоят копейки.
 
Тут поиск выдал сцыль на укрохаммерклуб. Там один пишет, что отключил (обманул) TPMS.
Кто нибудь пробовал так делать?
 
Толку с неё, как с козла молока. Пока датчики были в колёсах, один раз написала мне Лоу Тайр. И чего толку? С виду все нормальные. Пришлось доставать компрессор с манометром и как дурак бегать вокруг машины, каждое колесо проверять. Зима. Грязь. На морозе одно колесо чуть меньше давление показывало. Уже давно все колёса без датчиков. А жёлтый значок на панели светится и надпись Серв ТРМ горит. Поэтому и хочется её отключить нафиг.
 
Тут поиск выдал сцыль на укрохаммерклуб. Там один пишет, что отключил (обманул) TPMS.
Кто нибудь пробовал так делать?
Не попробовал еще? Надо не забыть произвести такую манипуляцию, но чет сомнения берут))
 
Сегодня хотел попробовать описаную выше процедуру и чего-то не получилось у меня войти в режим калибровки датчиков. Вроде всё по инструкции делал. Завтра - послезавтра ещё попробую.
 
Два раза пробовал, но увы ошибка так и не пропала)) В режим программирования заходит, машина сигналит несколько раз.
 
у меня получилось, только отключились они на следующий день

« : Мая 04, 2016, 11:01:35 am »

Достала меня эта надпись, решил запрограммировать по инструкции колёса и случайно нашёл у американцев способ погасить всю эту бороду из low tire, serv tpm.


Короче, начинаем процедуру обучения. Ключ в АСС, приборка зажглась. Не заводим. Поставили на ручник (ножник).
Крутилку света фар из режима Auto влево четыре раза туда-сюда быстро. Машина издаёт короткое бип-бип, т.е. входит в режим обучения.
Вместо обучения просто ключ зажигания влево и вынимаем.

Т.е. прерываем процедуру обучения, и машина в недоумении - датчики давления от машины отвязали, но не привязали.
После этого ждём минут 5, можно заводиться и ехать.

Всё, все надписи пропали.
У меня получилось со второго раза погасить это всё.
Уже неделю всё чисто на приборке, что касается датчика давления.


Метод не 100% рабочий. Американцы пишут, что не у всех получилось.
 
В каком положении выключатель фар оставлять ?
Он в нейтральном находится, т.е. в исходном. По факту пробовал так делать раз десять (с вышеописанной информацией знаком), ничего не получается. В итоге отремонтировал ( заменил батарейки) в датчиках и уже года полтора не беспокоит. Только в сильные морозы иногда «ругаются»).
 
У меня сегодня опять не получилось войти в режим программирования датчиков. Машина не бибикнула.
Такой вопрос. Когда ножник включен на приборке должно что-то светиться?
У меня не светится ничего. Подозреваю, концевик ножника не работает..
 
Спасибо.
Ну ясно. Просто система не видит, что ножник включён.
А куда лезть искать этот концевик, не в курсе? Там где педаль наверное?
 
у меня получилось, только отключились они на следующий день

« : Мая 04, 2016, 11:01:35 am »

Достала меня эта надпись, решил запрограммировать по инструкции колёса и случайно нашёл у американцев способ погасить всю эту бороду из low tire, serv tpm.


Короче, начинаем процедуру обучения. Ключ в АСС, приборка зажглась. Не заводим. Поставили на ручник (ножник).
Крутилку света фар из режима Auto влево четыре раза туда-сюда быстро. Машина издаёт короткое бип-бип, т.е. входит в режим обучения.
Вместо обучения просто ключ зажигания влево и вынимаем.

Т.е. прерываем процедуру обучения, и машина в недоумении - датчики давления от машины отвязали, но не привязали.
После этого ждём минут 5, можно заводиться и ехать.

Всё, все надписи пропали.
У меня получилось со второго раза погасить это всё.
Уже неделю всё чисто на приборке, что касается датчика давления.


Метод не 100% рабочий. Американцы пишут, что не у всех получилось.

Раз пять уже пробовал нифига)) Может что не так делаю) Ножник в какой момент снимать нужно?) Хотя наверно дело не в этом)





Кстати, программно все-таки можно убрать эту ошибку по датчикам?? Неужели за столько лет так и не смогли сломать)
 
Последнее редактирование: