Варшавка 33, книга отзывов.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
я думаю написанное сверху в полной мере показывает отношение к работе и к ко мне как уже бывшему клиенту Вашего сервиса.
 
Максим, и на старуху бывает проруха ...
Ну или не ошибается тот, кто ничего не делает
*нужное подчеркнуть*
:laugh4::laugh4::laugh4:

Мы же все иногда ошибаемся, да и ведем себя иной раз неадекватно. Бывает.

Никого не защищаю, претензий незначительных пара тоже имеется, но бывшим клиентом себя не считаю. А где лучше? Где же работают эти непогрешимые мастера и слесаря? Список этих мест может кто огласить?
 
Очередное спасибо Алексею и Андрею! Заболевшего хомячка Н2 вытащили на тросе с -2 уровня паркинга, в сервисе завели, наставили на путь выздоровления. Скоро поеду к ним свет делать.
 
Вот хвалил, хвалил и перехвалил((( Как можно при замене масла и фильтра акпп не заметить, что трубка щупа болтается на соплях и резинка уплотнтеля порвана в итоге, что могло вытекло, машина стоит в гараже, ищу прокладку или всю трубку, купил масло, потеряно время. Позвонил Андрею, в ответ приезжай поменяем или дольем масло, я в ответ а как я доеду, может по дороге коробка сломаеться? В ответ у меня выходной, позвоню завтра, пока. Вот-так друзья.
Максим, мы же по телефону договорились, что данную ситуацию разберем завтра, Вы согласились. Вы слышали, что в трубку орал ребенок.
При замене масла в Вашей АКПП, рубашка щупа не инспектируется, и течи там не было.
Уже никто естественно не вспомнит, Вам или старому владельцу, но говорилось о необходимости заменить сломанную рубашку щупа.
 
Мне о замене никто не говорил, все что мне Вы говорили я просил менять не раздумывая, а не заметить труку щупа которая еле держится в подонне акпп ну это извините, вы масло же через трубку щупа заливали и должны были это увадеть. Фото и видео в каком состоянии был щуп могу скинуть, только школьник не заметит касяк, а у Вас машина стояла неделю, когда я уехал под машиной осталась большая лужа масла, Дима мне позвонил и сказал возвращаися срочно я приехал он все посмотрел, но не нашел течи, сказав что это остатки масла от замены гура и я могу ехать спокойно, про гур тоже отдельная история, написать? Только боюсь это уже будет тема прогнило 2. Только мне это не надо, я для себя выводы сделал, спасибо Вам за наше короткое знакмство, удачи и процветания в Вашем деле.
P/S извините за ошибки пишу с телефона в дороге не удобно.
 
Т.е. Вас специально вернули звонком по нашей инициативе, увидев после первого отъезда капли на асфальте, детально осмотрели на предмет откуда что может капать, и ничего не нашли. Сотрудники в курсе что если откуда-то вытечет масло - то ремонт агрегата за наш счёт ударит и по их зарплате.
Неделю или больше всё было нормально, масло под машиной не капало и никого ничто не беспокоило, а когда трубка вывалилась - то про замену трубки щупа мы ничего не говорили, т.к. виноват всегда сервис. Ну что же, если при условии что у нас постоянно одновременно в работе стоит от 10 до 15 машин и проходит по 3-5 в день, мы имеем в среднем один негативный отзыв в год - я считаю что мы неплохо работаем, позвольте мне иметь и огласить свою точку зрения.
 
Алексей моторчики на эл.пороги появились у поставщиков?
 
Дим, вроде бы нет, завтра наберу освежу. Насколько в курсе по историям поисков этого добра другими клиентами - не только я в этом городе не в состоянии их добыть )(
 
Хочу сказать запоздалое спасибо ребятам с Варшавки .
Особенно Алексею , все авто которые я купил , кроме последнего проходили при осмотре через руки Леши . Спасибо за кропотливый осмотр машин , проверку всего и вся . За то, что если надо - он готов приехать и в Подмосковье и утром в субботу.
Очень отзывчивый человек , количество авто у него в сервисе подтверждает доверие к Варшавке.
 
Дим, вроде бы нет, завтра наберу освежу. Насколько в курсе по историям поисков этого добра другими клиентами - не только я в этом городе не в состоянии их добыть )(

Нужно формировать заказ и брать за рекой, давно об этом говорю!
 
Т.е. Вас специально вернули звонком по нашей инициативе, увидев после первого отъезда капли на асфальте, детально осмотрели на предмет откуда что может капать, и ничего не нашли. Сотрудники в курсе что если откуда-то вытечет масло - то ремонт агрегата за наш счёт ударит и по их зарплате.
Неделю или больше всё было нормально, масло под машиной не капало и никого ничто не беспокоило, а когда трубка вывалилась - то про замену трубки щупа мы ничего не говорили, т.к. виноват всегда сервис. Ну что же, если при условии что у нас постоянно одновременно в работе стоит от 10 до 15 машин и проходит по 3-5 в день, мы имеем в среднем один негативный отзыв в год - я считаю что мы неплохо работаем, позвольте мне иметь и огласить свою точку зрения.

Алексей, а как тогда объяснить еще один случай, за несколько дней до покупки своей машины у Вас в сервисе менял главную пару в ПМ предыдущий хозяин машины очем он мне сказал, еще сказал что после 500 км масло в ПМ надо поменять. через примерно 500-800 км уже я купив эту машину приезжаю к Вам в сервис для замены масла попутно говоря Андрею электрику, что в районе ПМ выезжая из гаража я замечаю темные капли и что нужно посмотреть ПМ на предмет протечки, на следующий день забираю машину, ну что масло поменяли- да протечек нет - нет, хорошо еду домой, через некоторое время начинаю опять замечать в районе ПМ капли масла, звоню Андрею электрику, Андрей опять капает, знаю это у тебя сорвана резьба на верхнем болту крепления крышки ПМ приезжай будем делать, приехал перед новым годом, делали два дня снимали мост, высверливали болт, меняли жижу, в итоге с меня за все 11т. 500р., нормально?
P/S Алексей, может моя беда в том , что я не общался с Вами на прямую, а Вам кто то, что то не договаривал? Мне кажется, это тот случай когда рыба гниет не с головы, с плавников Вы понимаете о ком я?
 
Очередное спасибо и искренняя благодарность парням с варшавки. В общем то не в первый раз при выявлении доппроблем при осмотре, принимаются все меры по решению их в максимально целостном виде Не смотря на запись других клубней. Абсолютное человеческое проникание моими сложностями и тем, что через пару дней вернуться не смогу! Делают все как надо! Ну про теплое общение, технический ликбез и возможность ходить и задавать кучу не профильных вопросов и не говорю.
Зы Познакомился с хаммер кудесником с бородой из бутылки. Удивительно тихий и эрудированый гражданин! Углы акермана теперь в сознании навсегда;)))
 
Приношу благодарность работникам сервиса. И, лично Алексею за организацию работ.
С уважением, Владимир.

Теперь, простой вопрос: чья это черная двуха с красной звездой и серпом и молотом на дверях и в придачу к ней татуированным красивым мужчиной?
Никаких обид, просто интересно.
 
Лучше поздно...

Выражаю признательность и огромную человеческую благодарность коллективу Варшавки за то, что приняли относительно недавно моего ни с того, ни с сего закапризничавшего хомяка среди глубокой ночи, чаем напоили, дорожку к такси подсветили)))
Ну, и хомяка, в итоге, оперативно вразумили, чтобы так больше не пугал.
Спасибо!!!