Варшавка 33, книга отзывов.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Re: В благодарность Кошаку и его команде)

А как вы определили что в другом сервисе вам про шаровые правильно сказали и про подшипник то же? Каждый раз перед дальней поездкой заезжаю к Алексею с такой вот диагностикой на предмет доеду не доеду? Может отвалилось чего? И Вы знаете до сих пор все ок! Я вобще машину у них с 0 обслуживаю и уже 160 тыс. накатал и поверьте с машиной все в полном поряде! За что Алексею Ване и Андрею огромное спасибо!!!
 
Re: В благодарность Кошаку и его команде)

Диму поддержу , сам перед каждым дальняком заезжаю - все смотрят , всезде лезут , все подсказывают если , что - меняют сразу причем - ВСЕГДА показывают и рассказывают почему сменили ту или иную деталь .
Лишнего не предалагают , даже отгаваривают.
 
Последнее редактирование:
Re: В благодарность Кошаку и его команде)

На так называемой бесплатной диагностике - приговорили шаровые опоры нижние- поехал купил. Когда поехал менять, уже в другое место.
если они видят что я не заинтересован ремонтироваться у них, тогда лишь бы побыстрей избавится от меня...

Простите, мне не совсем понятно. За диагностикой ехали сюда, а ремонтироваться поехали в другое. Не вопрос, ладно, вам виднее, но как и по каким признакам я должен был догадаться что Вы не заинтересованы ремонтироваться у нас?
Мне кажется, Вы вот там выше немного лишнего про себя сказали, в плане что изначально и не собирались у нас ничего делать, так зачем сейчас валить на нас что мы типа не были к кому-то расположены?
Были, вполне, всем и всегда после диагностики подчёркивается - вы вправе ехать куда угодно, сравнивать, выбирать, никто не давит делать что-то здесь, боже упаси.
Бесплатная диагностика всегда рассматривалась как некая общественная нагрузка, и если кто-то был бы здесь сильно заинтересован в деньгах - она была бы платной, как и везде, проще простого.

"Про небольшой рывочек в диапазоне второй передачи Алексей также ничего вразумительного не сказал". А обязательно должен был всё понять, сразу найти, всё разъяснить и починить?
Если не вижу проблем - то я их не вижу как раз исходя из "не дай бог лишнего приговорить", а не потому что типа забесплатно возиться неохота.
 
Re: В благодарность Кошаку и его команде)

Надо было бабки брать, а то не понятно за что высказывают.
 
Re: В благодарность Кошаку и его команде)

Надо было бабки брать, а то не понятно за что высказывают.

Да ладно, раз в полгода высказали на 3-5-7 машин в день - смысл..
Когда хотя бы раз в неделю, тогда да, тогда начнём брать.
И календари за деньги продавать, и наклейки клубные, и выезжать смотреть машины под покупку тоже начну наконец за деньги, а, это, мелкую хрень типа замены лампочек и подтяжки торсионов тоже сторого за деньги, за долить 200 грамм масла, за гаечку.. Там с этими деньгами тема такая, там всё интересно, согласен, а у меня по ходу этот праздник мимо 4 года как проходит.
Вот чо кстати подумалось. В среднем и тебе, и мне, раза по два в день звонят с вопросами - как то открутить, как это себя вести должно, типа того. Теперь тока так - 100 рублей вперёд на телефон этот бросьте, тогда я вам с него буду долго педалить как и чего, а бесплатно-то чо, бесплатно всю дорогу мы с тобой людям тока про погоду и политику рассказывать можем )
 
Re: В благодарность Кошаку и его команде)

Леш, да не горячитесь)))
Люди всякие- приехал, уехал.
Я ваще таких телодвижений не понимаю- ехать к тебе за бесплатной диагностикой, чтоб потом чинить в другом месте. Экономия на диагносте???
Есть общие моменты, которые в любом сервисе сделают- как то масло, диски, колодки и т.д. Но ведь и куча сугубо специфических, которые только у вас и можно решить-узнать.
Так что всем мил не будешь.
Вот в Зелике дагестанцы скупили многие сервисы. До этого мелочевку делал там. Но после того как мне болты на броню там забили))))) а не прикрутили- ни ногой))))
 
Re: В благодарность Кошаку и его команде)

Данил, спасибо, не горячусь, реально пофиг, скорее повод похохмить.
Тут один хрен, чего-то масштабного не получится, иначе надо будет деньговыжиматель включать, навернуться оно тоже не навернётся - есть масса народу кому вполне нравится. Исходя из этого, смысл моего присутствия здесь теперь сводится к нулю, ребята вполне в состоянии сами, пойду по ходу опять работать. А люди пускай пишут чо хотят, хоть где-то в стране свобода слова )
 
Re: В благодарность Кошаку и его команде)

Алексей, я с Вами лично незнаком, но отдельное спасибо за помощь на форуме. Многое узнал, да и пару раз советом помогли. А всем мил не будешь. Это относится и к Andrey V Ka . СПАСИБО
 
Re: В благодарность Кошаку и его команде)

На диагностику я к Вам заезжал как к специалистам которые "собаку съели" на хомяках. Для того чтобы получить рекомендации по дальнейшему ремонту/эксплуатации, а так же на что стоит обратить внимание. К тому же, работал я на той же территории только вход с другой стороны. А ремонт осуществляю собственноручно под руководством своего приятеля в его сервисе.
Вы помогаете людям, люди Вам благодарны. И это заслуживает уважения! Вы и мне кое в чем помогли и поведали мне. Но отметил я те моменты которые мне не понравились/непонятны, лишь для того чтобы Вы только улучшали качество услуг сервиса. И не в коем случае не для того чтобы в чем-то упрекнуть/отбить клиентов и т.д...
 
Последнее редактирование:
Re: В благодарность Кошаку и его команде)

Кошак ты скажи куда работать пойдешь? Я к тебе на работу буду приезжать;)
 
Был сегодня. Все, что планировалось- было сделано быстро и хорошо. Попутно выявлена течь сальника- замена.
Советы, рекомендации как всегда от Леши- Спасибо!
 
Re: В благодарность Кошаку и его команде)

На диагностику я к Вам заезжал как к специалистам которые "собаку съели" на хомяках. Для того чтобы получить рекомендации по дальнейшему ремонту/эксплуатации, а так же на что стоит обратить внимание. К тому же, работал я на той же территории только вход с другой стороны. А ремонт осуществляю собственноручно под руководством своего приятеля в его сервисе.
Вы помогаете людям, люди Вам благодарны. И это заслуживает уважения! Вы и мне кое в чем помогли и поведали мне. Но отметил я те моменты которые мне не понравились/непонятны, лишь для того чтобы Вы только улучшали качество услуг сервиса. И не в коем случае не для того чтобы в чем-то упрекнуть/отбить клиентов и т.д...

Такие вещи на месте обсуждать надо или, в крайнем случае, в телефон говорить, а не в интернет выкладывать.
 
Re: В благодарность Кошаку и его команде)

2 дня подряд мужики мучились с моим хомдрием в первый день Димон промучился до 2 часов ночи сегодня до 12 ради того чтоб просто снять задний амморт (душераздирающая история о человеческой силе и безрассудстве)
Кто после этого скажет что парни разводят или там хреново че то делают - знайте, вы ошибаетесь так же как та баба которая яблоко съела.
 
Был вчера у Леши.
Потратили весь день на машинку.
Помимо мелочей, делали основную работу-боди лифт Н2.
Машинка поднялась ОФИГЕННО!!!!
Леша, Андрей- спасибо!!!!!!
Темку по боди лифту выложу отдельно, как все фото будут.