Хотел бы сюда добавить еще продукцию японской фирмы IPF. Со светом экспериментирую тоже много, но так получается, что в постоянку езжу только с этими фарами и уже 8 лет.
Только с двумя фарами IPF 900 серии, заправленными лампами IPF Super Low Beam, без какого либо напряга едетца по ночному шоссе 140 - 160 км/ч.
You must be registered for see links
You must be registered for see links
На первый взгляд регулировочных винтов не обнаружил.
Поставил Трак лайты.
Светят суперево.
я себе тоже их поставил. есть косяк- они светят в диапазоне, близком к самопальному ксенону световой температуры 6000- 7000 (пацанская сварка) и в дождливую ночь дорога не видна с ними. были бы они аналогом 4300- цены бы им не было..
Дабы новую тему не открывать. Может кто-нибудь описать процесс установки спикеров? Слышал что-то подрезать надо... Если можно подробно, для тугодумов))))
Как я понял, вынимается штатная фара, за ней остается пластиковая защита, в центре ее вырезаешь отверстие под центральную нахлобучку спикеров, там где все разъемы и ставишь спикер прижимая его передней рамкой. Сложность в том, что тяжело отрегулировать горизонт, нужно бубен в руки брать.))
В общем мне не понравилось, как мне установили, но может по другому и не возможно.
Залез на ебей, заложил параметр фар головного света "7" дюймов, поиск выдал оч.большой выбор фар на мотоциклы харлей-дэвидсон под цоколь 4Н,,,цена куда приятнее чем на автомобильные фары, выбор конфигураций просто огромен(относительно авто фар),,,интересно подоидут ли такие фары на H2....????