HUMMER H2 ВСЕ о головном свете H2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
24 Апр 2009
11.383
25
#1
В данной теме я постараюсь описать ВСЕ возможные варианты головного света на Hummer H2. Буду признателен за любые дополнения и комментарии.

Итак, Hummer H2 производился с двумя вариантами фар:

- Американский вариант

2003-09-GENUINE-HUMMER-H2-LH-LEFT-HEADLAMP-HEADLIG-for-sale_221355029769.jpg

прозрачная фара GM 15269178

- "Российский вариант" - рифленая фара Hella

eeb3f9u-960.jpg

Обе фары прославились тем, что совершенно не выполняют свою прямую функцию - не светят.

Калининградский вариант также славен тем, что эта та самая фара, которую с некоторых пор можно найти на таких авто, как Нива, УАЗ и ВАЗ "Классика"...

Фара имеет классический размер 7" - очень много американских (и не очень автомобилей) выходят с завода с этим размером фар. Так что выбор широк.

Например с тем же размером разъезжает большинство Jeep Wrangler всех годов (шило на мыло), старые (до 80 года ) блэйзеры и сабурбаны, а также (самое интересное) mercedes Gelendwagen (вот это уже интересное).

Ну и старый добрый Hummer H1! Это означает, что все решения, которые вы видете на Н1 можно перенести на Н2 и наоборот!

Не стоит забывать о главной особенности головного света H2 - конструкция откидного вперед капота не оставляет очень мало места для каких-либо тюнинг решений с крупными блок-фарами.



Например большинство линзованных блоков Hella не влезают. Но об этом ниже.

Итак. Какие решения может нам предложить опыт хаммеровода-двоечника? Массу! На любой вкус и кошелек.

1. Линзованный ксенон "сделай сам"

Например вариант с пластиковой "колбой" от Denis199rus! Спасибо ему!))







Более подробно - тут
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.


Есть также более "профессиональные" варианты от тюнинг ателье -

d1b3f9u-960.jpg

f1b3f9u-960.jpg

e5b3f9u-960.jpg

Спасибо Vladko
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.


Существуют также более "массовые варианты" биксенона - т.н. "сиськи" - за внешний вид

AutoLamp00852m16689.jpg

наиболее популярный вариант
- Starr HID -
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.


Из минусов решения - высокая цена (30 тр и выше) и не слишком надежный механизм работы ксенона. Блок крепится отдельно, шторки хоть и качественные Hella, но бывает западают. Ваш покорный слуга однажды потерял один "глаз" в буран на трассе Москва - Санкт-Петербург, а в другой раз, на мойке, шторка осталась в положении "дальний свет"...

Стоит также помнить, что в туман или дождь ксеноновый свет, даже линзованный, теряет эффективность. Ксенон не нагревается как галоген, поэтому в снег его моментально залепляет. Рекомендуется либо омыватель, либо дублирующие галогеновые фары (лучше всего ПТФ).

Ну и главное - периодически власти устраивают гонения на ксеноновые фары, главные претензии:
- неподходящее стекло фары (маркировка на ксеноновых модулях из америки плохо сочетается с ГОСТом, маркировки на пластиковых самоделках разумеется нет совсем никакой.
- отсутствие автоуровня фары (владельцы H2 с пневмоподвеской могут оспорить)
- отсутствие омывателя (ставить или нет, решает каждый сам)

Сравнительно недавно появились решения светодиодных фар. Несомненным плюсом таких фар является то, что они никак не признаются нашим законодательством. никак. Ну не знают уважаемые НАМИ и прочие НИИ о существовании таких фар.

Самые популярные решения:

- trucklite -

Jeep-Wrangler-LED-Headlamp-Conversion-Truck-Lite-27270C-7-Round-Price-for-Two-Lamps-1.jpg
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.


К плюсам можно отнести интересный внешний вид и сильный дальний свет (горит вся фара). Ближний свет дает линию "горизонта" (горит половина фары), но не заполняет ее ниже. Фара долговечная и неубиваемая. Вообще. На рекламных роликах в нее гвозди вбивают.

Из плюсов -цена, $600 за пару.

Проблема с туманом и снегом аналогична ксенону.

JW Speaker

Менее раскрученная фирма. Используются линзы для усиления света от диодов.

155233_010420123743_ExhibitPic.jpg

Картина обратная. Сильный ближний свет - горит верхний шарик (не хуже линзованного ксенона) но слабый дальний (большой нижний шарик). Некоторые фару просто переворачивают, используя "большую" линзу для сильного ближнего и забывают про дальний на этой фаре.

cd2aa571b83e.jpg

Минус - цена. В среднем почти в два раза выше чем у trucklite.

Тут более подробно про диодный свет
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.




Gelendwagen! Как много в этом слове. За много лет производства гелика немцы придумали массу разных фар, которые можно купить занедорого.

Прежде всего обычные фары галоген



почему-то ходят упорные слухи, что эти фары сделаны под ксенон. Но я никогда не видел Гелендваген с ксеноном в таких фарах (не колхозным ксеноном!) Эти фары несомненно лучше, чем родные Н2, но и только.

Существую также линзованный ксенон. Две разновидности

1. Дорестайловый Г-класс (до 2006 года) должен встать, сделан под штатное место. Но вживую не встречал.

406861d1320178718-f-s-g-wagen-hid-headlights-chinese-hid.jpg


2. Рестайловые. В штатные места они невлезают!!! Как ставить - неясно. Но мы надеемся и верим! )

images?q=tbn:ANd9GcQQ9G4VAFR_PZxKw0p06hlV-Db816_LVBrCo5mhXJ4p3iwOZ0tSrjinp1lU.jpg


В следующей серии ходовые огни!))

Дополняйте и исправляйте, буду рад!!!
 
Последнее редактирование модератором:
23 Мар 2010
7.955
103
#2
Хотел бы сюда добавить еще продукцию японской фирмы IPF. Со светом экспериментирую тоже много, но так получается, что в постоянку езжу только с этими фарами и уже 8 лет.
Только с двумя фарами IPF 900 серии, заправленными лампами IPF Super Low Beam, без какого либо напряга едетца по ночному шоссе 140 - 160 км/ч.

Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.
 

Вложения

24 Апр 2009
11.383
25
#3
Спасибо Миш.

Ну добить на сладкое - на ибее есть целая куча прикольных фар под 7"

c "ангельскими глазками"



и черепухами



Стоит недорого, но в большинстве своем не светит и вообще китайский хлам сомнительного качества.
 
4 Фев 2010
135
2
60
#4
А я себе такие вот заказал. Новая линейка Truck Lite с двумя светодиодами. Уже едут.. Как приедут - отпишусь..

27270C-lr.jpg
 
12 Авг 2009
4.217
123
#10
16 Ноя 2009
43
0
#17
Нужная тема. Но только пока американского стандарта хватает. Просто думал лампочки повышенной светоотдачи поставить,фарки полирнуть...и совсем замечательно будет.
 
24 Апр 2009
11.383
25
#18
Трак лайт пришли мне. Поставил на блейзер. На днях будет отчет.

В кратце - ближним светит только половина фары.

Свет явно лучше предыдущего трайклайта. Но все равно хуже JW Speaker.
 
1 Ноя 2011
768
0
#19
Трак лайт пришли мне. Поставил на блейзер. На днях будет отчет.

В кратце - ближним светит только половина фары.

Свет явно лучше предыдущего трайклайта. Но все равно хуже JW Speaker.
Стояли у меня Трак лайт-был,вроде,доволен(по сравнению со штатным светом)...стал проходить тех.осмотр-ребята раскритиковали-нет четкой верхней границы,свет рассеивающийся-слепит встречку :(
...Остановился на JW 8700.,думаю самые реальные фары!,-уже едут в Питер.:wink2:
 
24 Апр 2009
11.383
25
#20
и этот человек хотел экономить на переборке главных пар??)))))))))))

людям на то луче не доверять (будь моя воля я б там и не показывался)) им и рифленые фары калининградские - свет...