HUMMER H2 ВСЕ о головном свете H2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Жень, у тебя в штатных диоды??? Дай инфу. Что за лампа, где брал, как свет???

Дань, треклайты стоят и в головном и в ходовых.
Ходовой так вообще пашут как заведешь!
И пофиг им и свет отличный!
Тут же как, многие пытаются сэкономить. Берут одни, потом другие, а потом к светодиодам приходят! Только денег уже потрачено как на два комплекта треклайтов!
 
Тут же как, многие пытаются сэкономить. Берут одни, потом другие, а потом к светодиодам приходят!

Женя более менее нормальный светодиодный головной свет начал появляться только к концу 12 года. Все что пытались выпускать до этого больше напоминало новогодние игрушки.
 
Визуально- спикеры понтовее смотрятся.
Но светит лучше трак-лайт ( сугубо по отзывам клубней сужу). Я скупой- и вынужден теперь платить дважды. О чем и сожелею))))
 
Миш, ну фиг его знает. Я себе в 2009 с хаммерпартсгая заказал фары и вроде не жалуюсь. Светят ок! А потом у Салата купил в ходовые. Тоже все отлично!
 
Жень я себе как хому взял поставил сразу Трэк лайт, так купание они не выдержали на втором месяце. (так сказать из личного опыта) Залет был на 28000 рубликов и не в экономии дело, ты же видел моего хому вылизан до блеска. Дело в том что хочется и свет и универсальность. Хотя сейчас провожу второй эксперимент, но уже на ДХО поставил трэк лайт и залил в герметик в родные стаканы. пока полет нормальный и вид нравиться. Вот схему подключения унифицирую как у Мити и зимой апробирую.
 
Сергей, всем советую, перед установкой промазать герметиком все что можно и нельзя!
 
Сергей, всем советую, перед установкой промазать герметиком все что можно и нельзя!
Что там мазать то? Там где провода входят - смазал, на маленьких по стыковке стекла - смазал, на больших если по стыковке стекла мазать то т.к. эта часть выпирает за корпус - отстойно выглядеть будет герметик наружу...
А еще то куда? Вентиляцию замазать, а как дышать будет? Вон на трехе у меня фары потеть перестали только когда штатную вентиляцию в 2 раза увеличил...
 
Верно Дим. Только я хотел сделать, что бы днем работали как ходлвые огни, а вечером как в стандарте переключались на ближний и подходили на тумблер в салон для возможности включения как дополнительный свет в ночное время не на дорогах общего пользования. Схема то не сложная, просто на проводок в разрыв ставиться тумблер в салон . Когда тумблер включен идет работа по схеме Дмитрия, тумблер выключен идет по стандартной схеме. Что касаемо герметизации ДХО скажу так, герметил с переди и спиливал уголки с зади, в электрику вживил оторванный цоколь от лампочки и фара стала съемной без переделки заводской фишки. И герметично и охлаждение на уровне.
 
Сергей зачем лишний геморрой у меня днем горят ходовые огни когда темнеет автоматом подключается ближний свет зачем нужен тумблер не пойму ты им пользоваться не будешь , а тумблер у меня стоит на на люстру она у меня запитана на дальний свет с возможностью отключения
 
Да нет Дим , ты меня не понял. Я не хочу что бы ДРЛ горели постоянно. Например зимой они мне не кчему, а темнеет рано. Меня и так менты задолбали на рублевке с этими ходовыми, да и еще если и ближний гореть будет, так вообще достанут.