- 24 Апр 2009
- 11.354
- 27
В данной теме я постараюсь описать ВСЕ возможные варианты головного света на Hummer H2. Буду признателен за любые дополнения и комментарии.
Итак, Hummer H2 производился с двумя вариантами фар:
- Американский вариант
прозрачная фара GM 15269178
- "Российский вариант" - рифленая фара Hella
Обе фары прославились тем, что совершенно не выполняют свою прямую функцию - не светят.
Калининградский вариант также славен тем, что эта та самая фара, которую с некоторых пор можно найти на таких авто, как Нива, УАЗ и ВАЗ "Классика"...
Фара имеет классический размер 7" - очень много американских (и не очень автомобилей) выходят с завода с этим размером фар. Так что выбор широк.
Например с тем же размером разъезжает большинство Jeep Wrangler всех годов (шило на мыло), старые (до 80 года ) блэйзеры и сабурбаны, а также (самое интересное) mercedes Gelendwagen (вот это уже интересное).
Ну и старый добрый Hummer H1! Это означает, что все решения, которые вы видете на Н1 можно перенести на Н2 и наоборот!
Не стоит забывать о главной особенности головного света H2 - конструкция откидного вперед капота не оставляет очень мало места для каких-либо тюнинг решений с крупными блок-фарами.
Например большинство линзованных блоков Hella не влезают. Но об этом ниже.
Итак. Какие решения может нам предложить опыт хаммеровода-двоечника? Массу! На любой вкус и кошелек.
1. Линзованный ксенон "сделай сам"
Например вариант с пластиковой "колбой" от Denis199rus! Спасибо ему!))
Более подробно - тут http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=13712
Есть также более "профессиональные" варианты от тюнинг ателье -
Спасибо Vladko http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=21328&highlight=ксенон
Существуют также более "массовые варианты" биксенона - т.н. "сиськи" - за внешний вид
наиболее популярный вариант
- Starr HID -
Из минусов решения - высокая цена (30 тр и выше) и не слишком надежный механизм работы ксенона. Блок крепится отдельно, шторки хоть и качественные Hella, но бывает западают. Ваш покорный слуга однажды потерял один "глаз" в буран на трассе Москва - Санкт-Петербург, а в другой раз, на мойке, шторка осталась в положении "дальний свет"...
Стоит также помнить, что в туман или дождь ксеноновый свет, даже линзованный, теряет эффективность. Ксенон не нагревается как галоген, поэтому в снег его моментально залепляет. Рекомендуется либо омыватель, либо дублирующие галогеновые фары (лучше всего ПТФ).
Ну и главное - периодически власти устраивают гонения на ксеноновые фары, главные претензии:
- неподходящее стекло фары (маркировка на ксеноновых модулях из америки плохо сочетается с ГОСТом, маркировки на пластиковых самоделках разумеется нет совсем никакой.
- отсутствие автоуровня фары (владельцы H2 с пневмоподвеской могут оспорить)
- отсутствие омывателя (ставить или нет, решает каждый сам)
Сравнительно недавно появились решения светодиодных фар. Несомненным плюсом таких фар является то, что они никак не признаются нашим законодательством. никак. Ну не знают уважаемые НАМИ и прочие НИИ о существовании таких фар.
Самые популярные решения:
- trucklite -
К плюсам можно отнести интересный внешний вид и сильный дальний свет (горит вся фара). Ближний свет дает линию "горизонта" (горит половина фары), но не заполняет ее ниже. Фара долговечная и неубиваемая. Вообще. На рекламных роликах в нее гвозди вбивают.
Из плюсов -цена, $600 за пару.
Проблема с туманом и снегом аналогична ксенону.
JW Speaker
Менее раскрученная фирма. Используются линзы для усиления света от диодов.
Картина обратная. Сильный ближний свет - горит верхний шарик (не хуже линзованного ксенона) но слабый дальний (большой нижний шарик). Некоторые фару просто переворачивают, используя "большую" линзу для сильного ближнего и забывают про дальний на этой фаре.
Минус - цена. В среднем почти в два раза выше чем у trucklite.
Тут более подробно про диодный свет http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=8344&highlight=speaker
Gelendwagen! Как много в этом слове. За много лет производства гелика немцы придумали массу разных фар, которые можно купить занедорого.
Прежде всего обычные фары галоген
почему-то ходят упорные слухи, что эти фары сделаны под ксенон. Но я никогда не видел Гелендваген с ксеноном в таких фарах (не колхозным ксеноном!) Эти фары несомненно лучше, чем родные Н2, но и только.
Существую также линзованный ксенон. Две разновидности
1. Дорестайловый Г-класс (до 2006 года) должен встать, сделан под штатное место. Но вживую не встречал.
2. Рестайловые. В штатные места они невлезают!!! Как ставить - неясно. Но мы надеемся и верим! )
В следующей серии ходовые огни!))
Дополняйте и исправляйте, буду рад!!!
Итак, Hummer H2 производился с двумя вариантами фар:
- Американский вариант
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
прозрачная фара GM 15269178
- "Российский вариант" - рифленая фара Hella
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Обе фары прославились тем, что совершенно не выполняют свою прямую функцию - не светят.
Калининградский вариант также славен тем, что эта та самая фара, которую с некоторых пор можно найти на таких авто, как Нива, УАЗ и ВАЗ "Классика"...
Фара имеет классический размер 7" - очень много американских (и не очень автомобилей) выходят с завода с этим размером фар. Так что выбор широк.
Например с тем же размером разъезжает большинство Jeep Wrangler всех годов (шило на мыло), старые (до 80 года ) блэйзеры и сабурбаны, а также (самое интересное) mercedes Gelendwagen (вот это уже интересное).
Ну и старый добрый Hummer H1! Это означает, что все решения, которые вы видете на Н1 можно перенести на Н2 и наоборот!
Не стоит забывать о главной особенности головного света H2 - конструкция откидного вперед капота не оставляет очень мало места для каких-либо тюнинг решений с крупными блок-фарами.
You must be registered for see images
Например большинство линзованных блоков Hella не влезают. Но об этом ниже.
Итак. Какие решения может нам предложить опыт хаммеровода-двоечника? Массу! На любой вкус и кошелек.
1. Линзованный ксенон "сделай сам"
Например вариант с пластиковой "колбой" от Denis199rus! Спасибо ему!))
You must be registered for see images
You must be registered for see images
You must be registered for see images
Более подробно - тут http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=13712
Есть также более "профессиональные" варианты от тюнинг ателье -
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Спасибо Vladko http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=21328&highlight=ксенон
Существуют также более "массовые варианты" биксенона - т.н. "сиськи" - за внешний вид
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
наиболее популярный вариант
- Starr HID -
You must be registered for see links
Из минусов решения - высокая цена (30 тр и выше) и не слишком надежный механизм работы ксенона. Блок крепится отдельно, шторки хоть и качественные Hella, но бывает западают. Ваш покорный слуга однажды потерял один "глаз" в буран на трассе Москва - Санкт-Петербург, а в другой раз, на мойке, шторка осталась в положении "дальний свет"...
Стоит также помнить, что в туман или дождь ксеноновый свет, даже линзованный, теряет эффективность. Ксенон не нагревается как галоген, поэтому в снег его моментально залепляет. Рекомендуется либо омыватель, либо дублирующие галогеновые фары (лучше всего ПТФ).
Ну и главное - периодически власти устраивают гонения на ксеноновые фары, главные претензии:
- неподходящее стекло фары (маркировка на ксеноновых модулях из америки плохо сочетается с ГОСТом, маркировки на пластиковых самоделках разумеется нет совсем никакой.
- отсутствие автоуровня фары (владельцы H2 с пневмоподвеской могут оспорить)
- отсутствие омывателя (ставить или нет, решает каждый сам)
Сравнительно недавно появились решения светодиодных фар. Несомненным плюсом таких фар является то, что они никак не признаются нашим законодательством. никак. Ну не знают уважаемые НАМИ и прочие НИИ о существовании таких фар.
Самые популярные решения:
- trucklite -
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
You must be registered for see links
К плюсам можно отнести интересный внешний вид и сильный дальний свет (горит вся фара). Ближний свет дает линию "горизонта" (горит половина фары), но не заполняет ее ниже. Фара долговечная и неубиваемая. Вообще. На рекламных роликах в нее гвозди вбивают.
Из плюсов -цена, $600 за пару.
Проблема с туманом и снегом аналогична ксенону.
JW Speaker
Менее раскрученная фирма. Используются линзы для усиления света от диодов.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Картина обратная. Сильный ближний свет - горит верхний шарик (не хуже линзованного ксенона) но слабый дальний (большой нижний шарик). Некоторые фару просто переворачивают, используя "большую" линзу для сильного ближнего и забывают про дальний на этой фаре.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Минус - цена. В среднем почти в два раза выше чем у trucklite.
Тут более подробно про диодный свет http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=8344&highlight=speaker
Gelendwagen! Как много в этом слове. За много лет производства гелика немцы придумали массу разных фар, которые можно купить занедорого.
Прежде всего обычные фары галоген
You must be registered for see images
почему-то ходят упорные слухи, что эти фары сделаны под ксенон. Но я никогда не видел Гелендваген с ксеноном в таких фарах (не колхозным ксеноном!) Эти фары несомненно лучше, чем родные Н2, но и только.
Существую также линзованный ксенон. Две разновидности
1. Дорестайловый Г-класс (до 2006 года) должен встать, сделан под штатное место. Но вживую не встречал.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
2. Рестайловые. В штатные места они невлезают!!! Как ставить - неясно. Но мы надеемся и верим! )
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
В следующей серии ходовые огни!))
Дополняйте и исправляйте, буду рад!!!
Последнее редактирование модератором: