HUMMER H2 Бильштей уже стоИт

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
14 Май 2009
2.859
31
Бильштейн уже стоИт

Итак, камраден, уже много раз во многих темах проскальзывали эти жёсткие тевтонские названия аммортизаторов..... Пришло время чутка раскрыть тему....
Итак, самый главный вопрос - почему они..... У меня был опыт общения с продукцией Монро, Ранчо, Кайаба..... Но, сами понимаете, список достойных аммов без таких мостров, как Бильштейн или Кони, выглядит бедновато.....
После покупки Хомы мной овладела мысль поставить по кругу что-нибудь ядрёное, с расширительным бачком... Остановился на продукции Кинг шокс....
Но, как всегда, писец подкрался незаметно в виде одновременно, по кругу, скисших 4-х аммов... Так как гарантия пока ещё доживала свои последние деньки, попытался решить этот трабл по гарантии.... Как и ожидалось, в лучших традициях, мне было в этом отказано (надо было продемонстрировать каплепадение масла или запотевание более, чем на 2\3, а у меня были они просто мокрые наполовину.... )... Понимаю, ГэЭм контора небогатая, поэтому трабл решал "за свои"... Прикинув "дебет с кредитом", был выбор, либо по кругу, Кингшокс за двушку (с работой), либо Бильштейн по кругу за 700 (тоже, с работой) вечнозелёных.... Победила жаба за 700 ))))....
Итак, представляю Вашему уважаемому вниманию установленную на мою лайбу продукцию "КруппТиссен оф Америка", они же аммы Бильштейн.... Качество исполнения очень высокое, аммы с доставкой обошлись в 15200 руб (комплект из 4-х). Правда, сейчас курс повыше чутка, делайте поправку...
Пробежал на них около 5000 км.... Думаю ,сами понимаете, доволен... Хомка стоит на дороге отлично, рулится тоже, ямищи Новой Риги хавает отлично.....
Фоты прилагаю.....
Спасибо за внимание :bye:
 

Вложения

  • IMAG0019.jpg
    IMAG0019.jpg
    141,6 KB · Просмотры: 322
  • IMAG0020.jpg
    IMAG0020.jpg
    141,5 KB · Просмотры: 324
  • IMAG0021.jpg
    IMAG0021.jpg
    166,4 KB · Просмотры: 311
Последнее редактирование:
Вот конкретная ссылка, где брал:


Нашего брата, Хомо советикус, там уважают и любят, высылают аммы пулей, так что вэлкам)))))...
 
Да, встают без доработок, сверлений и прочих траблов на место родных..... Нужно только пересилить лень и отвернуть 8 болтов)))))... Я не пересилил, поэтому отдал пятёрку за установку )))))
 
Вот конкретная ссылка, где брал:


Нашего брата, Хомо советикус, там уважают и любят, высылают аммы пулей, так что вэлкам)))))...

чет там не пишут что есть доставка в рф...сколько они за доставку берут ?
 
Кажется, около 160-170 баксов за комплект из 4-х....
Короче, по курсу 29 вышло 15200 деревянных.... Оттуда и считайте...
 
Вылез первый косяк.... Вчера несколько раз поднимали моего Хому на домкрате. Один раз под раму. При этом вывесился полностью задний мост, соответственно, аммы выбрали весь ход, и, главное (!!!), резиновые защитные гофры слетели снизу с корпуса амма (на двух сразу). Фишка в том, что они снизу притянуты нейлоновой стяжкой типа, компьютерной. Хорошо, вовремя заметил... Соответственно, когда Хомка спустился на землю, пришлось отбить поклоны заднему мосту, руками насадить обратно гофры и, для надёжности, прихватить дополнительно ещё одной допстяжкой, благо, в машине вылялись в заначке.....
Итого, резюме - если Хома с этими аммами ползает по буеракам с большИм вывешиванием колёс, бразеры, будьте внимательны, осмотрите, не слетели ли гофры с корпуса амма, иначе попадёт грязь, шток скорродирует, и пипец амму.....
Передним амортизаторам эта участь не грозит, там жёсткий пластик вместо гофры...
 
На моей первой фоте видны эти самые шняжные стяжки, фиксирующие гофру. ХэЗе, что двигало поцами из Бильштайна, что они предпочли этот вид крепежа другому, например, обычным хомутам...
 
Итак, закончил ресурсные испытания Бильштейна....
Резюмирую.
Задние проходили до первой зимы и соли...Опасения насчёт неграмотного пыльника сбылись...Закончилось всё разрывом последнего с последующим разрушением амма....Пробег при этом был смешон - около 7000 км...Заменил на Монро...

И на этой неделе вскрылись и передние...Уже некоторое время назад появился стук при проезде всяких неровностей типа лежачих полицейских и т.п...
Грешил на стойки и втулки стабилизатора...Приехал менять...А когда скинули колесо...И что же мы увидели????? Правильно думаете, товарищи... Развалилась втулка переднего амортизатора "в ноль", даже уже немного пошло "ухо"..(((...сами аммы имели тоже бледный вид...просто пипец....
Итого что имеем:
- задние окочурились при пробеге около 7 тыс км
- передние прослужили порядка 30-35 тыс км...
Я считаю это неприемлемым качеством, одним словом, хайли нерекоммендед(((((...
И не ведитесь, как я, на этот знаменитый брэнд и на красивый полированный алюминий :wink2:

ЗЫ. Хочу сразу подчеркнуть, что аммы были - роднее некуда, брал брэнд нью у дилера Бильштейна в США...просто дело в качестве, которое - бул шит...:diablo:
 
Вот черт.... Тоже на Бильштайнах. Тоже на задних гофра сползает (она мне сразу не понравилась - когда сжимаешь, она невообразимую форму принимает)....
 
Последнее редактирование:
Готовься, браза))))
Кинь в личку почту - я фотки скину, что ожидать)))...На сайт фото не грузит..глючит...
 
Да ладно - умрут, так умрут. Зато как здорово - полазить по американским сайтам, купить, Федексом через неделю всю это получить. Сколько людей на уши встали за океаном, чтобы они у меня оказались.

И потом - они желто-синие - это плюс 100500 экспы Хомяку. Кайф! :laugh4:
 
Бильштайн боится морозов,
но мягче, комфортнее, длинноходнее им нет замены.

У меня про морозы тоже есть подозрения. Как под минус 30 стало, так при остановке, когда машина чуть ныряет носом, а потом выпрямляется, был такой звук странный - хрум-хрум какой-то разовый (но при каждой остановке), как будто снег хрустит.
 
У меня тоже стоят Билштайны ,доволен ими. Говорят, что для Европы делают отстойные стойки, а для америки очень хорошее качество!! А вот в морозы, как то они подозрительно подстукивают и при минус 30 дубеют.
 
У меня тоже стоят Билштайны ,доволен ими. Говорят, что для Европы делают отстойные стойки, а для америки очень хорошее качество!! А вот в морозы, как то они подозрительно подстукивают и при минус 30 дубеют.
С отзывом поведения на морозе полностью согласен.
Касательно мягкости, нет. Делко намного мягче...
Что касается длинноходности, тоже вопрос...Вывешивается мост хорошо, но Монро работает не хуже...
Мои стойки были как раз американские - Крупп-Тиссен оф Америка....