HUMMER H2 Бильштей уже стоИт

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
странное заявление, что немецкий производитель для домашнего рынка будет делать качество ниже. это на них не похоже.
 
Мне кажется, есть два подхода...
Один - брать с резервуаром типа Кинг шокс...И лучше "толстые", 2,5 дюйма...Моё мнение, Хома убивает стандартные 2-х дюймовые...Фоксы, кстати, с резервуаром, тоже, в основном, 2-х дюймовые...
Я хотел пойти этим путём, но не судьба...Надо заранее пробивать тему и покупать аммы загодя...

Поэтому переходим ко второму, самому жизненному..
Это частая (дороги такие) замена на обычные (Делко, Бильштейн, Ранчо, Монро и т.д) каждые 30-40-50 тыс км.
Зато всегда будет свежак, очень бюджетно - от 3-х тыс.руб. за штуку....Но не так пафосно)))
Вот как-то так)))
 
С отзывом поведения на морозе полностью согласен.
Касательно мягкости, нет. Делко намного мягче...
Что касается длинноходности, тоже вопрос...Вывешивается мост хорошо, но Монро работает не хуже...
Мои стойки были как раз американские - Крупп-Тиссен оф Америка....

Мои тоже американские. Жесткие. Но они Heavy Duty внедорожные.
 
Поэтому переходим ко второму, самому жизненному..
Это частая (дороги такие) замена на обычные (Делко, Бильштейн, Ранчо, Монро и т.д) каждые 30-40-50 тыс км.

Поддерживаю. Раз в два года на 12 тыр (бильштайны 5100 комплект) можно разориться. Амморты в наших условиях расходный материал. Ну не тормозить же на рельсах, как пузотерки с хрустальной подвеской. ;)
 
Вообще странно...я лет 8-10 назад, когда катал Понтиак Гранд АМ, поставил Бельштайн по кругу и катался без каких-либо траблов 3 года, т.е около 50000 км. Работали супер, лучше родных. Продал машину без симптомов к замене...
А тут теперь вот так...мда.
 
Вообще странно...я лет 8-10 назад, когда катал Понтиак Гранд АМ, поставил Бельштайн по кругу и катался без каких-либо траблов 3 года, т.е около 50000 км. Работали супер, лучше родных. Продал машину без симптомов к замене...
А тут теперь вот так...мда.

думаю Вы на понтиаке не позволили бы себе такого, чего позволяете на хомяке
рельсы, бардюры, полицейские, грейдер и прочее,
так что все ок,
и по 50-100 баксов не жалко за амморт
 
привет всем) вчера осмотр делал авто, передние аммо умирают, один умер - на отбойнике лежит уже(( а второй сдыхает((
прочитал тему..куплю оригинал пока не знаю что и как по аналогам.
комрадс так ранчо рекомендуете как аналог или джиЭм??

я обратил внимание на компрессор задней пневмы, он постоянно что то качает, щелкает - связано ли это с мертвыми аммортами и сбитым уровнем кузова из-за них??? на щелканье я сразу обратил внимание, в силу неопытности, компрессор или еще что связано с задней пневмой может кончится????
 
аморты не влияют на уровень кузована на Хаммере.

Юзаю Ранчо 9000 ХХЛ которые с регулировками жесткости - уже год. Полет отличный, очень доволен.

Блок регулировки в салон ставить обязательно - очень помогает.
 
думаю Вы на понтиаке не позволили бы себе такого, чего позволяете на хомяке
рельсы, бардюры, полицейские, грейдер и прочее,
так что все ок,
и по 50-100 баксов не жалко за амморт

Понтиак и тротуар понятия не совместимые...
 
привет всем) вчера осмотр делал авто, передние аммо умирают, один умер - на отбойнике лежит уже(( а второй сдыхает((
прочитал тему..куплю оригинал пока не знаю что и как по аналогам.
комрадс так ранчо рекомендуете как аналог или джиЭм??

я обратил внимание на компрессор задней пневмы, он постоянно что то качает, щелкает - связано ли это с мертвыми аммортами и сбитым уровнем кузова из-за них??? на щелканье я сразу обратил внимание, в силу неопытности, компрессор или еще что связано с задней пневмой может кончится????

Сперва торсионы и развал, потом уже нужно по пневме и аммортам думать