HUMMER H3 Амортизаторы на H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Прочитал и чесгря мало что понял о том, как именно отражается замена аммортов на поведении машинки.

Вот есть хомяк, пробег 45, стоят штатные. В принципе, меня всё устраивает. Если воткнуть продвинутые, станет лучше управляться, более упругая или просто на кочках пожестче поджопники будут раздаваться? :)
И правильно ли я понимаю, что что ранчо что бильштайн что фокс - полюбасу лучше штатных? Просветите плз.
 
Прочитал и чесгря мало что понял о том, как именно отражается замена аммортов на поведении машинки.

Вот есть хомяк, пробег 45, стоят штатные. В принципе, меня всё устраивает. Если воткну задние ранчо например, а передние бильштайн, что изменится в поведении машины? Станет лучше управляться, более упругая или просто на кочках пожестче поджопники будут раздаваться? :) Просветите плз.

1. станет немного вялая в поворотах
2. будет мягкая и упругая
3. поджопников не будет

Будет ощущение как на корабле по волнам :good:
 
А если ставить лебедку и силовой бампер, амморты какие-то спец. надо? Всё-таки на круг килограмм 50 придется.
 
А если ставить лебедку и силовой бампер, амморты какие-то спец. надо? Всё-таки на круг килограмм 50 придется.

Блин, ну как скажешь.... Ты же когда в машину хотя бы 4 человека посадишь по 90 кг - не меняешь же ничего. А это 360 кг, а еще и почти 90 кг бензина в баке.. :laugh4:
Понятно, что в любом случае - лишняя нагрузка - не есть хорошо... Но, в данном случае, далеко не критично.
 
Рома, вес 4 человек равномерно распределяется по колесам. А лебедка на морде создает плечо с передней осью, меня соотношение развесовки 50/50 (а если еще и бампер силовой, то весь центнер в сумме). По идее, это значит что на скорости жопу будет кидать. Я втопить люблю, поэтому вопрос актуален :)
 
Особо не встречал тех, кто вкорячивая экспедиционник и лебедку - заморачивался с заменой аммортов...
 
Родные убил за пол года. у кого какие стоят и,что посоветуете?

У ранчо есть минус - стучат!
Кони и прочие - это все игрухи! Так же сдохнут!
Каяба жестковата будет!

Я бы ставил Бильштайн 6100 или 5100!
Они оч приятные, лучше отрабатывают, но при этом не жесткие!
 
Миша, а в чем разница 6100 и 5100 серии?
Собираюсь заказывать.
5100 полированный алюминий/хром чаше для чуть отлифтованного авто (от 0 до 2 дюймов), 6100 желтые с синим есть в серии В6 - Heavy Duty для тяжелых авто и условий.
У меня стоят 6100 В6.
Принципиально разницы нет.
Могу притащить. Скорей всего уже тока после НГ придут. По цене на Рэм выходили порядка 18000 рублей. Ща чуть цены на самолет подняли. Скорей всего 19-20 получится. + отправка до Ново-Уренгоя, либо если тут кто заберет и передаст.
 
У меня перед поднят затяжкой торсионов. Нужно, чтобы амморты были длинее штатных. Значит, мне больше подойдут серии 5100?
 
У меня перед поднят затяжкой торсионов. Нужно, чтобы амморты были длинее штатных. Значит, мне больше подойдут серии 5100?
Вот такой кит на перед можно:
C удлиненными отбойниками, спецом для подкрученных торсионов.

За 900$ там в США комплект Фоксов предлягают:

Вот еще Фоксы:

Прелесть Фоксов в том, что они обслуживаемые (потекли, сальники заменил, масло залил и все!
А вот задние Бильштайн:
 
Приехал на стенд испытания аммортов, вердикт - эффективность всех 4х в районе 50 %, при этом они не текут и не стучат. Машина субъективно едет неправильно. Надо что то менять...
 
Определился с аморами себе. Хочу поставить FOXы. Подскажить как их преобрести, есть ли возможность их через кого-нить заказать?