- 1 Сен 2008
- 11.576
- 14
- 46
+1
Прочитал и чесгря мало что понял о том, как именно отражается замена аммортов на поведении машинки.
Вот есть хомяк, пробег 45, стоят штатные. В принципе, меня всё устраивает. Если воткну задние ранчо например, а передние бильштайн, что изменится в поведении машины? Станет лучше управляться, более упругая или просто на кочках пожестче поджопники будут раздаваться? Просветите плз.
А если ставить лебедку и силовой бампер, амморты какие-то спец. надо? Всё-таки на круг килограмм 50 придется.
Родные убил за пол года. у кого какие стоят и,что посоветуете?
Я бы ставил Бильштайн 6100 или 5100!
Они оч приятные, лучше отрабатывают, но при этом не жесткие!
Миша, а в чем разница 6100 и 5100 серии?Я бы ставил Бильштайн 6100 или 5100!
Они оч приятные, лучше отрабатывают, но при этом не жесткие!
Странно, а у меня желто синие Бильштайн, а у Вас серебро с черным!+1. Обсуждали уже.
You must be registered for see links
5100 полированный алюминий/хром чаше для чуть отлифтованного авто (от 0 до 2 дюймов), 6100 желтые с синим есть в серии В6 - Heavy Duty для тяжелых авто и условий.Миша, а в чем разница 6100 и 5100 серии?
Собираюсь заказывать.
Вот такой кит на перед можно:У меня перед поднят затяжкой торсионов. Нужно, чтобы амморты были длинее штатных. Значит, мне больше подойдут серии 5100?