HUMMER H3 Аккумулятор на Н3 альтернатива

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
А кто сказал, что акб optima гелевые?

Виноват, некорректно выразился. Там рулонны свинцовые с электролитом, тем не менее он герметичен, так что не боится воды и ориентация в пространстве может быть любая.
По поводу опитмы ни разу не слышал негативных отзывов от реальных владельцев, даже нейтральных не слышал :)
Для любопытствующих:
 
Последнее редактирование:
Крышка, соответственно, не ставилась?

Лучше один раз увидеть :)
Скину фото вечером. Ремень пришлось чуть ослабить болтом сзади. Ручка над ремнём.

Ааа, зачем оптиму снял, я же написал - убрать ошибку- выкинь сигналку и поставь нормальную.
Чек и до оптимы горел, а оптима на порядок лучше этой гадости на 75 АЧ :) Надеюсь оптиму не отдал советчикам, которые гелевый акум на титан посоветовали поменять? Выкидывай титан и ставь оптиму назад, потима лучшее решение, остальное только если жаба душит.

Оптима дохла за день-два, Титан стоял в мороз два дня, мороз ночью был под -42, с пол пинка. Оптима стоИт в гараже. По сигналке, она же без автоподзовода? Я пока весны жду, СИМку искать )
Оказывается ЧЕК горел раньше... Не знал... При езде 14-14,2 показывает, когда стоишь на ХХ до 15,2 кажет и ошибка сразу. Это напрягает.
Мне никто не советовал, я сам осознанно выбрал Титан, почитал и всё такое.
 
у меня Дюрасел и 2 недели стоял в любые морозы и заводил, так что неделя для Оптимы не достижение.
 
опять какахами начали кидаться..:wacko:
из тех Аккумов, что были у меня и у моих друзей и при той влажности, которая есть в питере и -10 - очень неприятная температура.
 
Я бы даже так сказал. Любой новый свежий аккумулятор с подходящими параметрами и размерами от давно зарекомендовавших себя в этой области производителей, и вы на весь рассчитанный срок службы не будете иметь никаких проблем. Остальное - кому какие карандаши нравятся.
 
Я оптиму желтую всегда использовал во всех своих авто, но покупал я ее не в нашей стране всегда.

У нас есть большая вероятность залететь на оптиму, которая несколько лет валялась на складе в пендосии, потом еще несколько лет на складах наших жуликов.

В итоге вы получаете просто убитый аккум за большие деньги.

Я расстался за десять лет с несколькими авто, которые укомплектовал оптимами.
Аккумы живы до сих пор.

Сам, когда пожадничал, купил аккум здесь - сдох он за три года.

В трояк можно поставить абсолютно любой аккум, ну придется только снять крышку или ремень фиксации. Но, за "пятку" можно закрепить хорошо.
 
Накрывалась желтая оптима, сдавал в нии электроники в москве, самщали лопнули пластины из за перегрева, прослужила 9 месяцев, там же рекомедовали тюдор, мулту, топла, но никак не гелевые.
 
Денис, оптима отличается от простых свинцовых аккумов только площадью пластин.
Там применена технология тонких ленточных, которые, если аккум запущен в эксплуатацию сразу, то по сравнению с обычными, "может служить вечно". Действительно, очень долго и при режиме старта отдать много энергии не взирая на температуру.

Но, если эта батарея просто храниться на складе несколько лет, то срок ее жизни будет очень короткий.
Абсолютно просто по номеру батареи на офсайте можете получить всю инфу о ней.
 
Вашето в гелевом не пластины, а ткань свернутая аля в рулон, залитая гелем и соединенная мнжду собой мостами, так сказать перемычками пластинами, лично смотрел когда вскрывали.
 
Оптима - не гелевый аккум. Это - заблуждение. Обычный, кислотный, только электролит находится в пропитке ленты.
Гелевые аккумы вообще не переносят мороза.

А самый клевый аккум - это Одиссей, но был запрещен к продаже в третьих странах.
 
Вчера купид себе вот такой
TITAN ARCTIC Silver 6СТ-62.1
Емкость 62Ач, Ток холодной прокрутки, при -18С 660А, Длина 242мм, Ширина 175мм, Высота 190мм , прямая полярность

Цена вопроса - 4200.

Втал в штатное место хорошо. Ребра жесткости правда пришлось выкусить кусачками. Крепеж держит. Крышку ставить не стал, ибо с ней клеммы не очень хорошо ставятся. Морозы покажут как он будет крутить, пока всё прекрасно. Просадки напряжения при запуске двигателя нету.
 
Последнее редактирование:
Подниму тему!
Кто в последнее время менял аккумулятор?
Как живут установленные в 2015 Титаны и прочие?
 
Titan Arctic Silver чувствует себя бодрячком.
За неделю простоя напряжение падает с 12.3 до 11.9 (это видать Старлайн его немного поджирает со своими спутниковыми делами) но для нормального запуска этого вполне хватает.
Иногда взбадриваю его подключением зарядки на целый день в автоматическом режиме. Стоит кормится от розетки током 0.2А.
Зимой был небольшой Ай-Ай. Когда в начале января лютые морозы были (у меня ночью за окном -37 было) он после 5 дней проведенных без движения замерз наглухо, внутри был лёд. Ну это не удивительно, у него по паспорту минимальная температура для работы -40, а тут еще разрядился маленько, электролит плотность потерял и привет. Но ничего страшного, около печки отогрелся, зарядным взбодрился и всё ОК.