АКПП на Н3 - в поиске решения

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Давайте из этой грустной для меня темы сделаем краткое пособие для остальных клубней с вариантами ремонта АКПП и их кратким описанием. На случай, если что-то случиться, можно было сразу обращаться к Андрею или Ceasar'ю и говорить, "мне два гамбургера и картошку фри" за 40, либо "еще салат и кофе" за 75.

Пока вырисовывается следующее. В России новых коробок нет. Так что как вариант заранее про запас какими-то путями покупать и привозить из штатов.

Про ребилд тоже вроде все понятно. Цена-сроки обозначены.

Ремонт у Андрея предполагает несколько вариантов. Штатный за 40, усиленный в районе 75 и супер-усиленный в районе 100. Хотя бы кратко - что меняется при каждом варианте?

В моей ситуации я только один выбор вижу - ремонт у Андрея. Но в сомнениях все еще, по какой программе ремонтировать.
А что кратко. Я так понимаю, что при ремонте того или иного узла выдается заказ-наряд, где все детально прописано, что шло из запчастей и какие работы выполнялись. Это же стандартная ситуация любого сервиса... Или есть еще, где на клочке от газеты? Не думаю...
 
А что кратко. Я так понимаю, что при ремонте того или иного узла выдается заказ-наряд, где все детально прописано, что шло из запчастей и какие работы выполнялись. Это же стандартная ситуация любого сервиса... Или есть еще, где на клочке от газеты? Не думаю...

Мне этот заказ-наряд - как бабочке квантовая физика. Мне проще надо, я вообще не понимаю, как эта коробка сама скорости переключает.
 
  • Like
Реакции: Optimal Speed
Вот и я о том же. Может мне и не надо за 100. Я по городу, да на рыбалку летом
Тогда твой вариант за 40 у Андрея. Ты получаешь от известного мастера качественную переборку и год гарантии. Я так понимаю, что гарантия идет на весь узел целиком, включая бублик. Так что, не гадай и не ищи других вариантов, а почини свою акпп у Андрея.
 
Мне этот заказ-наряд - как бабочке квантовая физика. Мне проще надо, я вообще не понимаю, как эта коробка сама скорости переключает.
Заказ-наряд для того, чтоб ты понимал из чего складывается сумма ремонта. Не важно, ходовая часть это или двс, главное ты видишь четко расписанные работы, запчасти и их стоимость. А тебе надо ни больше, ни меньше, а чтоб просто твой автомобиль исправно работал. И была гарантия на выполненые работы. Остальное проблемы подрядчика.
 

Если я правильно помню, то по законам сша производители еще 10 лет после прекращения выпуска модели машины обязаны производить запчасти. Так что думаю в пендосии можно в любом магазине запчастей для хомяков купить новую.
 
Если я правильно помню, то по законам сша производители еще 10 лет после прекращения выпуска модели машины обязаны производить запчасти. Так что думаю в пендосии можно в любом магазине запчастей для хомяков купить новую.
В США очень сильно развит рынок ребилда. Зачастую там и двигатели ребилд, что говорить о стартерах и генераторах. Выглядит все это, как новое. В общем-то и правильно, это у нас на помойку несут, а там на обмен.
 
Единственный мастер по коробкам которого я знаю за многолетнюю историю с Хомяками это Андрей

Яростно плюсую. За полгода мне в разных сервисах приговорили всю коробку по частям. Андрей после 200 метров поездки отправил куда подальше лечить форсунки и бензонасос. Помогло)))
 
Если я правильно помню, то по законам сша производители еще 10 лет после прекращения выпуска модели машины обязаны производить запчасти. Так что думаю в пендосии можно в любом магазине запчастей для хомяков купить новую.

Да хрен эту коробку когда с выпуска снимуут,
4л60е древняя как мамонт,
и устанавливается эта коробка на десять-двадцать моделей авто стоящих на конвеере

а тюнинга по ним в сша - как у нас грязи
 
Прилетело сегодня, откуда и не ждал. :wacko: Трогаюсь со светофора (тихонько и аккуратно, как всегда) и - бах что-то под днищем, и мотор вхолостую раскручивается. Посмотрел - ничего не течет снизу, ничего не оторвалось. Но не еду на D. Попереключал еще коробку - едет только на R, а также 1 и 2 :((((( Так и дополз тихонько до дома. Пару раз какой-то жалобный скрежет по дороге был. У дома еще раз все проверил - снизу все чисто. Масло в коробке на уровне, цвет - красный и прозрачный, но есть слабый запах гари.

Собственно вопросы:

1. Очень идиотский. Это коробке кирдык? :laugh4:
2. Вопрос последний. К мастерам на форуме, профессионально занимающимся коробками. Можете предложить безгеморройный вариант, как то "я вам эту поломанную железяку и деньги, а вы мне коробку (грамотно восстановленную + "зуб даю проедет столько-то")"? Не очень хочу возиться с разбором, заказом запчастей, ремонтом....

Зы: Для владельцев Н3 - вообще без предварительных симптомов, сам в шоке. Все работало плавно, без шумов/толчков и т.п. Пробег 95000 :(((((

может кто уже кидал ссылку... посмотри может поможет...
 
Да хрен эту коробку когда с выпуска снимуут,
4л60е древняя как мамонт,
и устанавливается эта коробка на десять-двадцать моделей авто стоящих на конвеере

а тюнинга по ним в сша - как у нас грязи

если она на столько древняя как фордовская "елда" (A4LD), то проблем даже самому отремонтировать нету... они делались по принципу "шашлыка" - одевай все на вторичный вал и не парься... ошибиться невозможно... :)
самое сложное - определить неисправность, но по симптомам - ленты, кольца, фрикционы... на хому не знаю ценник, на елду около 200 американских рублей весь комплект...
 
Люди, опишите симптомы. У меня уже 125000. Пока, тфьу-тьфу-тьфу.

У меня особо не было симптомов - все очень-очень плавно работало, абсолютно незаметно. Все сижу думаю, что могло послужить причиной. Однажды во дворе задумался, до конца еще не остановился и паркинг включил (совсем слегка катился). Что-то потрещало легонько, не придал этому значения. Может сам и сломал? Месяца три назад было дело.

А сломалось просто одномоментно - тронулся с места - и как будто лопнуло что-то внутри.

Зы: Странно, но все равно не возникло желания сливать-продавать машину. Наоборот - взять и по возможности все новое поставить на нее. Жаль с коробкой так не получается. Надеюсь на профессионализм Андрея.
 
если она на столько древняя как фордовская "елда" (A4LD), то проблем даже самому отремонтировать нету... они делались по принципу "шашлыка" - одевай все на вторичный вал и не парься... ошибиться невозможно... :)
самое сложное - определить неисправность, но по симптомам - ленты, кольца, фрикционы... на хому не знаю ценник, на елду около 200 американских рублей весь комплект...

ну как бе с 1982,
только управление електронным стало

курите, есть полезное:
 
Может кто сталкивался.
Собираюсь менять масло в АКПП. Существуют ли способы промывки коробки с помощью какой либо химии.Про замену на спец оборудовании знаком.И не чревато ли это для АКПП ?
Заливал ли кто SMT2 в коробку с новым маслом?
 
Заливал ли кто SMT2 в коробку с новым маслом?
В двигатель заливал. Есть субъективно положительный результат . В переднем мосту и сейчас плещется. В механическую кпп тоже лил. А в автомат чего то как то очково...
 
Посмотрел на ютубе весь процесс переборки и успокоился. При наличии опыта, аккуратности и внимательности, а также необходимого кита для замены нет никаких предпосылок, что коробка потом сломается снова после небольшого пробега. Главное, чтобы все промыто было, собрано в правильной последовательности, и шарики всякие не растерять. Так что переборка рулит.

Зы: В первый раз увидел, как это изнутри выглядит. Эти коробки реально инопланетяне придумали.





 
  • Like
Реакции: Huilusha и Optimal Speed
Было бы здорово. Агрегат сложный и непонятный. Для таких как я, простым языком. Я бы может и другой вариант ремонта выбрал, нештатный, понимая немного суть процесса. И остальным полезно - не я последний, уверен.

+1000. Симптомов нет, тьфу-тьфу, но тему отслеживаю, тоже хотелось бы, обо всём по подробней и без дуэлей со всякими "фаейерптицами", думаю весной забабахать усиленный вариант "каробаса", не дожидаясь звоночка,пробег 85000, в покатушках учавствовать буду, использую повседневно, по этому хотелось бы детальние
 
Оптимальный вариант - менять на механику.


В чем тут оптимальность, не пойму?

Есть мастер с опытом, есть все запчасти для ребилда, сроки в три дня ремонта - сказка, цена штатного ремонта - 40, гарантия год. Ничего более оптимального и адекватного не вижу на рынке. Лучше только новая коробка, но их нет.