АКПП на Н3 - в поиске решения

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
1 Дек 2010
8.936
441
47
Прилетело сегодня, откуда и не ждал. :wacko: Трогаюсь со светофора (тихонько и аккуратно, как всегда) и - бах что-то под днищем, и мотор вхолостую раскручивается. Посмотрел - ничего не течет снизу, ничего не оторвалось. Но не еду на D. Попереключал еще коробку - едет только на R, а также 1 и 2 :((((( Так и дополз тихонько до дома. Пару раз какой-то жалобный скрежет по дороге был. У дома еще раз все проверил - снизу все чисто. Масло в коробке на уровне, цвет - красный и прозрачный, но есть слабый запах гари.

Собственно вопросы:

1. Очень идиотский. Это коробке кирдык? :laugh4:
2. Вопрос последний. К мастерам на форуме, профессионально занимающимся коробками. Можете предложить безгеморройный вариант, как то "я вам эту поломанную железяку и деньги, а вы мне коробку (грамотно восстановленную + "зуб даю проедет столько-то")"? Не очень хочу возиться с разбором, заказом запчастей, ремонтом....

Зы: Для владельцев Н3 - вообще без предварительных симптомов, сам в шоке. Все работало плавно, без шумов/толчков и т.п. Пробег 95000 :(((((
 
Зы: Для владельцев Н3 - вообще без предварительных симптомов, сам в шоке. Все работало плавно, без шумов/толчков и т.п. Пробег 95000 :(((((
__________________
Была тоже поломка с АКПП на 53т миль. 4 дня простоя, а все из за тормозной ленты. Цена около 70 бакинских+ремонт.
Но в АКПП 3й передачи небыло.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
  • Like
Реакции: Батхед
http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=24821

69000 рублей, свою сломанную сдадите за 10000 руб, итого 59000 руб за АКПП. При установке у дилера гарантия 1 год. Такая АКПП стоит у меня с августа ежедневной эксплуатации - никаких проблем!
 
Newman я могу тебе помочь,звони расскажу.


http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=24821

69000 рублей, свою сломанную сдадите за 10000 руб, итого 59000 руб за АКПП. При установке у дилера гарантия 1 год. Такая АКПП стоит у меня с августа ежедневной эксплуатации - никаких проблем!

Спасибо, что откликнулись.

Ceasar, вариант в принципе интересный, но срок в месяц (да Новый год еще внесет коррективы) - грустная перспектива :(

Андрей, вариант восстановления коробки до штатного состояния за 40 р. без усиления (взвесил все варианты тюнинга, мне вроде ни к чему, главное, чтобы работала стабильно в штатном режиме) - оптимальный для меня. Пойду на днях снимать коробку, отправлять на ремонт. Я перезвоню, как решу вопрос с демонтажом-доставкой до Москвы.
 
Оба варианта кстати интересные.

Андрей, а ты на восстановленную за 40р коробку гарантию год даешь?

CAESAR, Кстати, та что через дилера. Я правильно понимаю, что там б/у только корпус. Все остально новое?
 
Оба варианта кстати интересные.

Андрей, а ты на восстановленную за 40р коробку гарантию год даешь?

CAESAR, Кстати, та что через дилера. Я правильно понимаю, что там б/у только корпус. Все остально новое?
Даю,там то же самое.
 
CAESAR, Кстати, та что через дилера. Я правильно понимаю, что там б/у только корпус. Все остально новое?

Со слов GM - внутри все новое. Я не проверял. Работает идеально. Не стоит забывать, это цена с гидротрансформатором. Кмк, все возможные косяки за год вылезут. Ну, или не вылезут.
 
Зы: Для владельцев Н3 - вообще без предварительных симптомов, сам в шоке. Все работало плавно, без шумов/толчков и т.п. Пробег 95000 :(((((

А в пробеге уверен? Ты вроде как и не мучал Хомяску.
Мне кажется ресурс у них 150-180 тыс. в зависимости от "прокладки".
у меня пробег 150 - есть симптомы. Думаю в течении ближайших пары лет большинство машин доберутся до этого пробега. Наверное предвидится массовый слив трешек от первых хозяев в сторону перекупов и дальнейшая их реализация со скрученным пробегом.
Особо же влюбленные ( или не успевшие слить) будут чинить.
На сколько я понимаю ремонт за 40-50 и год гарантии - это пробег 30-40 тыс км и снова тот же гемор, собственно как и на других марках авто. В сервисах по ремонту коробок предлагаются типа"пакетные" услуги . На полтос - ставим это , на 70 - это,на 90 - это. При том запчасти у всех одинаковы, наверно больше зависит от рук слесаря. А руки тоже примерно одинаково стоят. 10 - снять - поставить, 20 - переборка, остальное запчасти.
 
Продолжу спитч...
Да, бублик в GM-диллерской коробке - далеко не показатель. Ремонт бублика в МСК - 8-10 тыр, и это самая беспроблемная по ремонту часть в коробке. Важнее что внутри.
 
Не совсем так. Можно подороже восстановить. Это уже усиленный вариант будет. Можно еще дороже и совсем новую поставить:))
 
А в пробеге уверен? Ты вроде как и не мучал Хомяску.
Мне кажется ресурс у них 150-180 тыс. в зависимости от "прокладки".
у меня пробег 150 - есть симптомы. Думаю в течении ближайших пары лет большинство машин доберутся до этого пробега. Наверное предвидится массовый слив трешек от первых хозяев в сторону перекупов и дальнейшая их реализация со скрученным пробегом.
Особо же влюбленные ( или не успевшие слить) будут чинить.
На сколько я понимаю ремонт за 40-50 и год гарантии - это пробег 30-40 тыс км и снова тот же гемор, собственно как и на других марках авто. В сервисах по ремонту коробок предлагаются типа"пакетные" услуги . На полтос - ставим это , на 70 - это,на 90 - это. При том запчасти у всех одинаковы, наверно больше зависит от рук слесаря. А руки тоже примерно одинаково стоят. 10 - снять - поставить, 20 - переборка, остальное запчасти.

В пробеге никогда нельзя быть уверенным, если взял не в салоне новый. Я по косвенным признакам исхожу, что пробег вроде не скручен. Я ее взял с 74000. Один владелец до меня по ПТС и фактически (пенсионер) отъездил на ней 3.5 года. Потом я купил - в год по 10 тыщ езжу, больше не получается.

Иван в клубном сервисе при обслуживании после покупки по состоянию агрегатов (даже мосты открывал смотрел) тоже сказал, что пробег похож на правду. Так что вот. Хотя опять же - не 100%.

По ремонту и пакетным предложениям - все примерно так и есть, как ты описал. Что сам посоветуешь? За 40 не стоит, думаешь? Что до рук, то у Андрея, судя по опыту ремонта клубных машин и последующих отзывов владельцев, они откуда надо растут.
 
Теперь попрошу спецов по ремонту прокоментировать мои заблуждения в предверии нашествия сломанных трешечных коробок, дабы клубни могли быстро, качественно, а главное ДЕШЕВО починять своих хомячков!
Думаю вариант с ребилдом при прозрачной схеме ремонта отпадет, в первую очередь в связи со сроками.
Или наоборот станет более актуальным, если коробки будут в наличии (думаю заинтересованным лицам можно держать пару коробок, поломок много за последнее время, будет больше) и будет конкретно озвучено что и как в этой коробке сделано.
И гарантия год - это вообще ни о чем. Кто-то за год проезжает 10 тыс - кто-то 50. Хочется, чтобы коробка прошла еще как минимум 150 - 200 тыс км.


У кого какие мысли?
 
Не совсем так. Можно подороже восстановить. Это уже усиленный вариант будет. Можно еще дороже и совсем новую поставить:))

Ты не понял. Новых акпп для хаммера не существует в продаже.
 
Хочу ремонт за полтос - а чтобы прошла еще 150 тыс!

Ну давай логически рассудим. Если я все правильно понял из объяснений Андрея, 40 р. это и есть пакетное предложение по восстановлению штатного состояния (т.е. какой-то кит, позволяющий заменить набор деталей коробки, а не просто замена вышедших из строя деталей - Андрей, поправь, если я неправильно понял). Да, и чтоб понятно было, сюда не входит снятие/установка, масла и фильтры.

Таким образом, если все установлено опытным мастером, то не вижу предпосылок, почему все должно посыпаться через 30-40 тыс. км.
 
Продолжу спитч...
Да, бублик в GM-диллерской коробке - далеко не показатель. Ремонт бублика в МСК - 8-10 тыр, и это самая беспроблемная по ремонту часть в коробке. Важнее что внутри.
Так бублик стоит денег... Отними от 69000 свои 8000-10000 и вот уже прайс 59000-61000...