лучше новую/контрактную/восстановленную ставить, не парясь?
я бы на диагностику съездил.там если что и разбирать не надо(только поддон) и по деньгам ремонт бюджетный.а если в коробке по электрике все в порядке,тогда на елку ее и вперед за новой
Да, однозначно новую. В принципе, коробка перебирается беспроблемно и также беспроблемно потом ездит. Я уже скоро год езжу на перебранной, вопросов к ней нет. Но по цене один в один выходит.
не выходит.!
Старую можно продать от 10 до 20р.
И за работу заплатил 500 баксов. Сейчас 81т миль, проблем нет.Вы счастливые люди. В наших широтах разговор о ремонте коробки начинается словами "ну от 50, а там посмотрим"
Может не в тему. Но!
Менял задние фонари и сжег предохранитель. Так-как дело было вечером и в гараже не было запасных предохранителей, выдрал по схеме от подогрева сидений(у меня их нет) и временно вставил вместо сгоревшего. Утром при поездке заметил что четвертая скорость не включается. Обороты двигателя доходили до 4-5 тыщ. на 100 км.ч. обычно на двух держались.
Советую проверить все предохранители!
Есть отремонтированная и усиленная,гарантия год.