АКПП Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
23 Авг 2011
574
0
#1
Добрый день!

Сегодня ни с того ни с сего вдруг перестала коробка переключаться выше 2й передачи. Обороты набирает, а не переключает. Т.к. Надо было ехать из другого города, на 2й передаче проехал ок. 250 км. Расстроен сильно.

Как думаете, что сломалось?
 
1 Дек 2010
8.590
59
42
#2
Без разборки, думаю, будут только версии и предположения. А вообще, перебирать коробку экономически нецелесообразно
 
#4
Новую у Цезаря!
Цена вопроса была 63 000 + доставка (Деловыми Линиями выходит не дорого).
А так вообще походу нет 3 и 4 передачи. Если в городе есть специалист по АКПП - вполне решабельный вопрос.
В Питере переборка нашей АКПП (от Н2 дорестайл и Н3) - стоит порядка 50-55 рублей + снять/поставить.
Считайте сами.
 
1 Дек 2010
8.590
59
42
#5
лучше новую/контрактную/восстановленную ставить, не парясь?
Да, однозначно новую. В принципе, коробка перебирается беспроблемно и также беспроблемно потом ездит. Я уже скоро год езжу на перебранной, вопросов к ней нет. Но по цене один в один выходит.
 
#6
я бы на диагностику съездил.там если что и разбирать не надо(только поддон) и по деньгам ремонт бюджетный.а если в коробке по электрике все в порядке,тогда на елку ее и вперед за новой
 
1 Дек 2010
8.590
59
42
#7
я бы на диагностику съездил.там если что и разбирать не надо(только поддон) и по деньгам ремонт бюджетный.а если в коробке по электрике все в порядке,тогда на елку ее и вперед за новой
Да, кстати Сергей верно говорит - надо исключить возможность поломки всяких соленоидов, замена которых не сильно геморойна. Но если потребуется демонтаж коробки и ее разборка, то тогда лучше менять целиком.
 
1 Дек 2010
8.590
59
42
#9
24 Май 2009
94
0
#10
Да, однозначно новую. В принципе, коробка перебирается беспроблемно и также беспроблемно потом ездит. Я уже скоро год езжу на перебранной, вопросов к ней нет. Но по цене один в один выходит.
не выходит.!
Старую можно продать от 10 до 20р.
 
29 Июн 2013
2.270
1
31
#13
беседовал совсем недавно по этому поводу в сервисе в питере у Андрея Питерского.. постоял и посмотрел какие внутренности у наших хомяков в АКПП.... ткнул мне пальцем на все слабые места и объяснил из-за чего они ломаются....

да. перебрать качественно коробку НО с усилением конструкции - стоить будет даже дороже новой, но и надежнее. т.к. все проблемные узлы будут модернизированны.....

НО опять таки вопрос о доверии к мастеру и к его гарантиям надежности....,- а это скорее уже только по обратной связи можно судить и по опыту клубней/друзей/знакомых...

поэтому самый частый выбор - новая и немного более спокойный тип езды "..чтобы как раньше не получилось.."
 
Последнее редактирование:
23 Авг 2011
574
0
#14
Премного благодарен за советы! Спасибо за быстрый отклик и интерес к теме. В целом, ситуация стала ясна.
 
3 Май 2009
3.471
0
#18
Может не в тему. Но!

Менял задние фонари и сжег предохранитель. Так-как дело было вечером и в гараже не было запасных предохранителей, выдрал по схеме от подогрева сидений(у меня их нет) и временно вставил вместо сгоревшего. Утром при поездке заметил что четвертая скорость не включается. Обороты двигателя доходили до 4-5 тыщ. на 100 км.ч. обычно на двух держались.

Советую проверить все предохранители!
 
23 Авг 2011
574
0
#19
Может не в тему. Но!

Менял задние фонари и сжег предохранитель. Так-как дело было вечером и в гараже не было запасных предохранителей, выдрал по схеме от подогрева сидений(у меня их нет) и временно вставил вместо сгоревшего. Утром при поездке заметил что четвертая скорость не включается. Обороты двигателя доходили до 4-5 тыщ. на 100 км.ч. обычно на двух держались.

Советую проверить все предохранители!
Спасибо. Проверю, вдруг повезет.