Хочу купить Cadillac Escalade подскажите?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

DOGMA

Заблокирован
17 Июл 2009
1.001
1
44
Дамы и господа есть вопрос! Свою трешку оставляю жене! Себе подыскиваю новый автомобиль! Из того что нравится это Cadillac Escalade либо Chevrolet Tahoe! Знаю у многих есть или были эти машины! Так вот вопрос реально сейчас найти нормальный экземпляр в приделах 1-1,5 мл руб. или же это все утопия и бросить эту затею и смотреть на что то другое??? Про налог и расход в курсе это не пугает!
 
В семье скала, купленная новой у дилера аж в 07 году, пробег 160 примерно - только радует во всем! Если нужен большой, надежный и быстрый паркетник то самое оно. Особенно жирный плюс, то AWD
 
Эскалейд мне нравится как раз!!! Тем более в семье прибавление скоро! Как раз нужен большой салон и багажник! Поэтому и рассматриваю эти автомобили! Но пока что мало что про них знаю! Болезни болячки и тд!
 
Последнее редактирование модератором:
Эскалейд мне нравится как раз!!! Тем более в семье прибавление скоро! Как раз нужен большой салон и багажник! Поэтому и рассматриваю эти автомобили! Но пока что мало что про них знаю! Болезни болячки и тд!
Машина на 80% это тот же рестайлинговый Н2, мотор и коробка идентичны. Болезней нет, которые критично сказываются на эксплуатации. Слабые места это моторчики эл.порогов(можно брать и без них), компрессор подкачки задних аммортов(сгнивает за 2-3 зимы, но это все лечится заменой на копеечные зч от Тахо и глушиться) разницы в поведении машины не замечено и лично у меня постоянно дохнет задний водительский датчик парковки(раз в два года примерно). Коробка и мотор вечные. Я ездил горя не знал, сейчас отец уже три года как. Альтернативы на рынке в эти деньги считаю нет. Предложений на вторичке сейчас тоже полно.
 
Дмитрий спасибо за мнение! А ремонтируют их где? Есть какие то сервисы проверенные? Куда можно их свозить проверить перед покупкой?
 
Я мучался почти все гарантийные три года в Дженсере на Новоясеневском, потом плюнул....с тех пор у Кошака на Варшавке, бед не знаю;) Товарищ мой кстати накатал на скале за 3 года аж 380 тысяч км, на 300 застрял в лесу и пол ночи набуксовывал, так после этого еще 50 тыщ автомат с пережженым маслом жил, потом поменял коробас. Думаю если бы масло сразу сменил, то коробка бы осталась родной. А и брать лучше платинум, поинтереснее в салоне, но у него не бывает задней скамейки, только капитанские.....
 
Вот уже интереснее!))) Хоть какие то нюансы от реальных владельцев! Мне сзади нужен целый диван!
 
Если так, то комплектация ТОР называется. В барахолке человек продавал такую же, но дороговато, если цену скорректирует, то предложение вроде вполне адекватное.
 
Отличия Платинума от ТОР в общем то эстетические чисто: Оригинальные хром диски платинум, шоколадная кожа против черной/бежевой, охлаждение подстоканников, шильдики платинум и подвеска магнетик рейд(но как она работает я не знаю);))))
 
Покатал кадилу, Брал с капитанскими,третий ряд в нем прекрасен,комфортный...что не нравиться: амортизаторы на кадилу стали по 25 тыс.т.е. На круг 100 тыс.я посему и избавился и вернулся на хомяк, а так отличный паркетник, Дмитрий правильно написал,еще компрессор,летит,но его надо закрыть,а то весь шмурдяк от левого заднего на него летит....ах да, авто без харизмы(сравнение с хомяком),тупо комфортно сел и поехал...
 
Уже писал выше, когда сдохли задние амморты(продержались стотыщ) и компрессор, то решили вкрячить от полицейской тахи. Тупо обычные амморты и поставили обманку, чтоб не кричал о неисправности. В общем система пашет полста тысяч и разницы в поведении авто нет ни на скорости ни на ямах вне зависимости от нагрузки. А компрессор никак не закрыть, опробовано разными способами, просто наши реагенты зло.....
 
Компрессор у них болячка, у наших в Европе тоже долго не живут. Там вся грязь, как пескоструйка, летит прямо на него. А так машина нормальная. Но лично мое имхо - ТАХО.
 
Теми же мыслями голова занята)

Хотя сегодня катался на рестайле и теперь весь в раздумьях может ну их Тах и Скал...у рестайла один недостаток - возраст
 
Привет. 1,5-2 реально найти хороший экземпляр. Смотрите машины от 10го года. Очень рекомендую присмотреться к ESV. На автору был белый платина в эти деньги.
Умирающие боковые парктроники нужно просто закрыть и они будут вечные. Компрессор нужно перебирать и смазывать раз в пол года и он тоже не откажет. Амортизаторы действительно стали печальных денег стоить. Но 100 тыщ нормально ходят. Задние тоже долго прослужат если компрессор в норме. Если надо будет больше инфы, скину ссыль в личку где смотреть.