Хочу купить Cadillac Escalade подскажите?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
ESV это удлиненный на 43 сантиметра по моему и он только америкосовский, но цены на них на вторичке прилично выше. Еще есть EXT это пикап, лично мне очень по душе, длинна такая же как ESV, кузов 160х130 и более человечный налог. Насчет перебоки компрессора не знаю, говорили овчинка выделки не стоит, и смазывание тоже лично мне не помогло;( Возможно реагенты разные. Если еще раз буду брать скалу, то подвеску вновь переделаю(кстати я тему создавал с фотоотчетом, поищите кому интересно или звонок на Варшавку)...
 
Во-первых у меня 07 год и потом я на нем уже почти не езжу, катает отец;) Я ему предлагал пару раз для разнообразия что то иное взять, но он отказывается....
 
Год мне в общем то не важен! Важно техническое состояние!!! Ну и как говорится у своих то лучше покупать!)))
 
Год мне в общем то не важен! Важно техническое состояние!!! Ну и как говорится у своих то лучше покупать!)))

Спрошу его в ближайшее время при случае и напишу;) Состояние по моему мнению 4+, недавно ТО делал на Варшавке. Осталось злостчастный парктроник, моторчик эл.порога, нижние шаровые тоже подходят. Кузов в том году локально подкрашивали(царапины, сколы) первый раз за все годы. Без аварий, все стекла кроме лба - родные....Пробег 155-160 где то
 
Ок! Мне все равно не прям сейчас! К середине-концу лета! Пока присматриваю набираюсь информации!))
 
В Мэйджоре на Риге есть Эскалейд белый, гибридный, дают гарантию на 1год. Цена была 1700, год 12, в эксплуатации с 13-го.
 
Кхе кхе, вот что что а гибрид я бы не стал в наших условиях.....мб где то на юге совсем, но не у нас.....
 
Гибрид для пробок самое то. И еще интересен раздаткой с понижайкой. Мне капец как ее не хватало когда у кореша 4х тонны катер из воды доставал.
 
Расход 12 литров, кондер, музыка и печка работают от батареи и т.д.
Знаю лично и не по югу.
 
Вчера смотрел в инете на этот гибрид...подумал еще, может чего напутали в объявлении))
 
На авито два гибрида. Вот только на авто обычно шильдик "hybrid", а на фото их нет
 
Самый главный аргумент - полная неясность с перспективой ремонта и обслуги при абсолютнейшем незнании его конструкции на сервисах. В разумных пределах чем проще, тем лучше, сугубо ИМХО
 
Я пользовался и живой. А про имхо в каждой теме, а как оно сформировалось? Что удобно из наляпанного, то и восприняли?
Обслуживание такое же как у всех. Масло-фильтр-рукожопый.
 
Хочется рисков и возможных приключений, так я же не против, просто катаю много.Мое имхо сформировалось большим опытом езды и по нашей необъятной и по СНГ и по Европе. Про фильтр и масло не говорю, можно поменять и у дома самому, разговор про другое. Покупка оправдана только в случае езды по столице или крупному городу, при выезде дальше 2-3 сотен км есть хороший риск, впороться на эваруатор с оплатой, которая нивелирует всю экономию от бенза за пару лет;) Эскалейд лично для меня славен именно простотой исполнения фактически всех узлов, но даже родная электрика чудит и глючит от наших условий, что уж про это говорить, однако хозяин барин. За все время ни разу не было такого, что машина сглючила и встала колом.....Хотя нет было, но там Дженсер косячил;)
 
Последнее редактирование: