Да, совсем забыл про оптиму.
Безмозглые манагеры, окончившие только четыре класса под палкой родителей и пропившие остальное под "ягу" будут лечить всех, что это гелевый аккум.
Можете плюнуть им в лицо или дать по яйцам сильно, чтобы не рожали себе подобных.
Оптима - обычный кислотный аккум, созданный по обычной(придуманной германией в сороковых годах) ленточной технологии.
То, есть площадь пластин у оптимы на порядок превосходит площадь пластин у "классики". При современном абсорбере в оптиме как бы жидкости не наблюдается.
Любой химический прибор, отдающий электроэнергию по фарадею прямо пропорционален кубическому корню из квадрата площади пластин (квадрат -это не рисунок, а математическое действие, а корень это не то, что растет в земле).
Только из-за технологии оптима может отдать большой пусковой ток при относительно любых температурах.
И, если аккум свежий, то будет служить верой и правдой лет десять.
Но, есть и обратная сторона медали.
Если аккум хранится больше года без процесса "заряд-разряд", то у него начинается деградация пластин, которые очень тонкие.
Поэтому миф о том, что нормальный генератор не может зарядить оптиму имеет под собой основание.
Свежая оптима может зарядится за пару часов используя ток около пятидесяти амперов.
Деградированная оптима требует ток заряда на автомобиле около девяносто и более амперов, что приводит к крашу гены, ибо внутреннее сопротивление оптимы очень низкое.
Подведу итог: покупаете оптиму, считайте код аккума и на офсайте узнайте год изготовления до оплаты денег.
Это как анекдот, что все ленды катаются вокруг сервиса - не покупайте подержанные ленды.
Их обычно продают после миллионного пробега или из дурных рук.