HUMMER H3 Электрика Н3 (поворотники, стоп-сигналы, аварийка)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Андрей, странно что у тебя на америкосе боковой габарит, расположенный на переднем крыле дублирует поворотники. Он вроде только функцию габарита выполняет.

А по твоей теме - 100% перегорела задняя лампочка (та что одновременно и поворотник и габарит и стоп сигнал).

СПАСИБО , ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЕРЕГОРЕЛА ЛАМПОЧКА В ЗАДНЕМ ПРАВОМ ФОНАРЕ .
ПРАВДА ТЕПЕРЬ ПРОБЛЕМА № 2 :- ПЫТАЛСЯ СНЯТЬ ФОНАРЬ ОТКРУТИЛ ДВА САМОРЕЗА С БОКУ ОТ ДВЕРЕЙ И УСЁ .... :shok: ДАЛЬШЕ НЕВКАКУЮ . ПОПЫТАЛСЯ ЕГО ВПРАВО ВЛЕВО ВНИЗ И ВЕРХ ПОШЕВЕЛИТЬ СТОИТ МЕРТВО :dash3: КАК ЕГО СНЯТЬ ФОНАРЬ ЭТОТ ... ЗАДНИЙ. нет я не чайник слава богу это уже пятых гряземес, но боюсь сломать фонарь.
 
нужно брать парную присоску/переноску/рукоятку :wink2: - стекольщики такими стекла носят
прилепить крепко и мощно потянуть на себя - там пара пистонов - если ниразу не снимали - прикипели
у меня так было - правый снял легко, а вот с левым - без шаманских подпрыгиваний и ужимок не обошлось...
 
нужно брать парную присоску/переноску/рукоятку :wink2: - стекольщики такими стекла носят
прилепить крепко и мощно потянуть на себя - там пара пистонов - если ниразу не снимали - прикипели
у меня так было - правый снял легко, а вот с левым - без шаманских подпрыгиваний и ужимок не обошлось...

благодарю спасибо !
 
тяни взад, желательно ровно что б не сломать писторы... усилие большое но не бойся.. ничего там не сломаешь))))
 
История такая: сдох верхний(задний) повторитель стоп-сигнала и их осталось трое и вот теперь почил и нижний.
Я решил возродить верхний, он мне больше нравится. Снял обшивку и обнаружил последствия военных действий на плате:
несколько дорожек выгорело очень неслабо (фоты позже). Итак, прошу помощи. Подскажите где искать причину проблем с
нижним повторителем. И если кто может подкиньте фото или схему платы верхнего сигнала.
 
Коллеги, возник вопрос... Создавать новую тему смысла нет, поэтому спрогу здесь: перегорела лампа в левом поворотнике на крыле (белый такой, выступающий). Вопрос - как ее заменить? Что-то мне подсказывает по опыту Жигулей, что надо разбирать крепление подкрылка и расширителя арок... На форуме ответ не нашел...

Интересно еще, сколько будет стоить замена лампы в сервисе....
 
хаха.... у меня сегодня перестал работать левый задний поворотник...
в салоне указатель мигает, передний работает, а задний никак....
начать с простого и проверить целостность лампочки??7::-D:
али от сложного ползти?
пысы... едет жена за мной на субаре, звонит и ругает - ну шо ты едешь как хам и балбес, всех подрезаешь без поворотника...стыдно даже стало...
 
Найди нормального электрика пусть посмотрит именно варианты такого вмешательства. Это не сложно - задние фонари выдергиваются за 2 минуты, проводка там проста как песня, а как правило проблема в ней.
А КАК вытащить фонарь задний? Где там крепленяи? Надо ли снимать облицовку где саб и каr ее снять?
Пдскажите, плз, а то левый задний фонарь болтается :-(
 
А КАК вытащить фонарь задний? Где там крепленяи? Надо ли снимать облицовку где саб и каr ее снять?
Пдскажите, плз, а то левый задний фонарь болтается :-(

В районе петель там два винта черных откручивай и выдергивай аккуратно.
Облицовку не надо снимать..
 
Как-то нехорошо получилось свою проблему я наполовину решил, а отписаться забыл. Верхний возрождён.
Цена вопроса: Стопарь от "десятки" и пара часов времени(чтоб всё надёжно спаять). Пока полёт нормальный.
 
Спасибо всем кто отклинулся на мой вопрос. Проблема была решена следующим образом:
1) сняты задние фонари и запомнен цвет проводов, подведенных к ним, а также выяснено, что проблема не здесь - фонари аккуратно возвращены на место :eek:
2) снимать пластину в багажнике слева (где сабвуфер) не решился, пошел от рулевой колонки по проводам
3) аккуратно были сняты защитные пластинки по порогам с правой (пассажирской) стороны внизу
4) танцы с бубном по вызванию нужных контактов привели к двум реле (см. фото - на нем показаны 2 серые коробочки), два черных провода от которых шли к массе (см. фото - показано красной стрелкой).
5) винт массы был откручен (задняя светотехника перестала работать), а затем накрепко прикручен - все стало работать как положено :)
6) пороги радостно возвращены на место.
Реле были обнаружены по звуку - при включении поворотников от них идет характерный щелкающий звук. Хорошо ьэто или плохо не знаю. Кстати, очень одобюной оказалась подсветка в ногах - лампочка на своем держателе очень легко снимается и имет некоторую свободу движения по питающих проводах - можно повернуть в нужную сторону рассматривая темные закутки авто :-[

Столкнулся с этими релюшками и я! У меня правая сломана, шатался контакт на ней и в итоге вообще отвалился. В итоге релюшке конец(( А началось все с того, что задние поворотники у меня вообще не работают! Поизучав форумы, пообщавшись с нужными людьми, вышел на эти релюшки и вот оно что оказалось((( Подскажите что мне теперь делать? Где взять такую релюшку? Она не русская это точно!
 
Подскажите,пожалуйста,как заменить лампу переднего габарита на Н3
Есть два способа, выбирайте что будет удобнее:
1) Снять хром-морду, потом фару с поворотником в сборе. После этого будет доступ к лампе.
Или
2) Снять несколько пистонов крепления грязевого подкрылка и просунуть руку внутрь к патрону лампы.
 
Последнее редактирование:
1) Снять хром-морду, потом фару с поворотником в сборе. После этого будет доступ к лампе.
2) Снять несколько пистонов крепления грязевого подкрылка и просунуть руку внутрь к патрону лампы.
Акуеть!:wacko:
 
2) Снять несколько пистонов крепления грязевого подкрылка и просунуть руку внутрь к патрону лампы.

А какие именно? Я пробовал снять несколько штук, но почему то подкрылок не отгибался.