HUMMER H3 "Полный" привод Н3...

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Причем здесь "ехала на полном приводе"?
Она у тебя постоянно едет на полном приводе.
А блокировка межосевого предназначена для того, чтобы жестко связать между собой выходные валы раздатки, проще говоря: чтобы гарантированно копали по одному колесу на каждом ведущем мосту
А если межосевой не блокировать, может возникнуть ситуация, когда 3 колеса будут неподвижны, а одно (у которого наименьшая сила сцепления с грунтом) будет копать себе яму

Пожалуйста, потратьте 30 сек на прочтение ранее написанного поста: http://www.hummerclubrus.ru/forums/showpost.php?p=324399&postcount=115
 
на днях засел в снегу, повис на пузе
ситуация почти один в один
без блокировок, антибукс отключен, акпп в режиме 1 или на R
жена в руле, я вокруг с лопатой бегаю
даем газу, прям чуть чуть, чуть чуть, чтоб поймать момент в натяг
в итоге буксует только ОДНО заднее колесо, переднии даже не дергаються
добавляем газа, прилично так, буксует ДВА колеса, одно переднее и одно заднее

включаем антибукс, т.е. переходим полностью на асфальтовый режим - буксует все 4 колеса, но мозги душат мотор и пробуксовки получаются очень очень слабые

в итоге откапывал полностью пузо.
 
Пожалуйста, потратьте 30 сек на прочтение ранее написанного поста: http://www.hummerclubrus.ru/forums/showpost.php?p=324399&postcount=115
Уважаемый, я уже читал, и медлено, и по слогам, и на распев, но так и не понял, на что вы жалуетесь?
Ни одно колесо НЕ КРУТИЛОСЬ! Задние буксуют, а передние курят... Опять виновата прокладка..
Какая прокладка и в чем именно она виновата?:pilot:
 
на днях засел в снегу, повис на пузе
ситуация почти один в один
без блокировок, антибукс отключен, акпп в режиме 1 или на R
жена в руле, я вокруг с лопатой бегаю
даем газу, прям чуть чуть, чуть чуть, чтоб поймать момент в натяг
в итоге буксует только ОДНО заднее колесо, переднии даже не дергаються
добавляем газа, прилично так, буксует ДВА колеса, одно переднее и одно заднее

включаем антибукс, т.е. переходим полностью на асфальтовый режим - буксует все 4 колеса, но мозги душат мотор и пробуксовки получаются очень очень слабые

в итоге откапывал полностью пузо.

Я не давал "газу" ибо не видел смысла. Но знаю точно, так как как-то пробовал, что если газовать, то что-то начинает скрежетать и переднее колесо начинает прокручиваться, но спустя время перестает(скрежет так же уходит), потом все снова... Если почитать всю тему, то видно, что я не один такой счастливый. Машина (моя) сроду в говнах не насиловалась. Как и сроду ей не давали "газу", когда застревали. Вариантов 2: или у многих они сломаны еще на заводе или так работает система...

Снова повторю: на Паджерах у меня этих проблем не было... Видимо пришла пора вернуться к ПАджерам((((
 
Хороший ролик. Единственно что надо отметить - Stab Sys тоже надо отключать, а не только трекконтрол. Как бы хомяк на это не ругался...
 
еще раз скажу, что у меня при нажатии кнопки стабилизационной системы в течении 10-15 секунд, пишет только СТАБ СИС ОФФ, про ТРЭКШН ОФФ ничего не пишет.
 
еще раз скажу, что у меня при нажатии кнопки стабилизационной системы в течении 10-15 секунд, пишет только СТАБ СИС ОФФ, про ТРЭКШН ОФФ ничего не пишет.

о! и у меня также! даже если давить несколько минут
 
Посмотрел я видео и что? Хорошо сделали ролик. Там слой снега, причем очень мокрого (будь его больше, там бы никто не проехал) А под ним слой льда, и что дальше? Машины едут нормально.
 
Тут даже фотки выкладывали про эту легендарную кнопку...


Один раз просто нажимаешь - Трак ОФФ
Второй раз нажимаешь держишь 5 сек - Стаб ОФФ.

Далее горит только Стаб ОФФ.
 
Посмотрел я видео и что? Хорошо сделали ролик. Там слой снега, причем очень мокрого (будь его больше, там бы никто не проехал) А под ним слой льда, и что дальше? Машины едут нормально.

3:54 - крутятся только задние колеса

5:13 - думаю тут тоже самое, но одного переднего колеса не видать, так что, только предположение

6:08 - видно, что передок подрубился потом
 
И? Кнопочек 4x4 не видно...


Меня прикалывают 2 мифа форума:

1. Передок при блокированном межосевом подключается ПОТОМ.
2. Трекконтрол совсем не отключается.

Если межосевая включена и она исправна - передок ПОТОМ подключаться не может физически. Трекконтрол либо отключается, либо нет. Промежуточного состояния не бывает, потому что программа в контролере либо работает, либо нет. Работать наполовину она не умеет, не гастарбайтер все же...
 
И? Кнопочек 4x4 не видно...


Меня прикалывают 2 мифа форума:

1. Передок при блокированном межосевом подключается ПОТОМ.
2. Трекконтрол совсем не отключается.

Если межосевая включена и она исправна - передок ПОТОМ подключаться не может физически. Трекконтрол либо отключается, либо нет. Промежуточного состояния не бывает, потому что программа в контролере либо работает, либо нет. Работать наполовину она не умеет, не гастарбайтер все же...

То есть, на видео по этому снегу они катались без "кнопочек", думаешь?


Что мешает машине, где блокировки включаются путем "кнопочек", самой управлять этими блокировками? Все прекрасно понимают, что заблокировано - это ЗАБЛОКИРОВАНО и другого варианта нет... Но на деле мы имеем следующее: 40 метров машина едет с блокировкой(то, что она едет с ней, без вариантов), а как остановился и уперся, то блокировка куда-то пропала...
 
... вроде ездите-ездите на машине три года... а по факту ездить-то и не умеете ))) досадно да!? )))))))
Газ дозировать правильно не могём, скорость движения по разным грунтам и в разных условиях выбрать не можем, кнопки правильно включать тожа... машину как оказалось особо не знаем... Зато пишем много про внедорожные "НЕдокачества" ... НЕСЪЕЗЖАЯ с асфальта ))))

Каждый съезд прям катастрофа... как следствие усиленное желание к Паджероводам... ИМХО ерня полная ))))))))) а хотя...хозяин барин
 
... вроде ездите-ездите на машине три года... а по факту ездить-то и не умеете ))) досадно да!? )))))))
Газ дозировать правильно не могём, скорость движения по разным грунтам и в разных условиях выбрать не можем, кнопки правильно включать тожа... машину как оказалось особо не знаем... Зато пишем много про внедорожные "НЕдокачества" ... НЕСЪЕЗЖАЯ с асфальта ))))

Каждый съезд прям катастрофа... как следствие усиленное желание к Паджероводам... ИМХО ерня полная ))))))))) а хотя...хозяин барин

Хотел сегодня, да не срослось, загнать на снежное поле 100-ку и Н3 и все снять на видео. В ближайшее время сделаю. И водители потом поменяются.


Каждый видит в тексте то, что хочет видеть. Мы не говорим тут о том, какая машина лучше преодолевает препятствие в виде снега или прочего. Мы говорим о том, что почему-то при заблокированном межосевом дифференциале передний мост спит! Как такое возможно, пока никто не ответил... Точнее ответы были - ТАКОГО НЕ МОГЁТ БЫТЬ! Сниму на видео все кнопочки и результат, но уверен, что найдется куча других причин, вплоть до того, что камера была не такая...


Про ПАджеру я затронул только потому, что были разные и все всегда работало. Долго мучился при покупке перед выбором, 4 Падж или Н3... Сделал ошибку. В этом году исправлю.
 
Последнее редактирование:
На 6:42 видно, как правое колесо начало срабатывать рывками(левое не крутится), в то время задние прокручиваются равномерно. Опять кнопочки не нажали?