HUMMER H3 "Полный" привод Н3...

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Что мы видим тут? А мы видим, как работает межосевая блока при движении назад... А где же блокировка на малых оборотах? НЕту? Как так? Ведь блокировка жесткая? Или все же не жесткая? Опять виновата прокладка... Не умеет нажимать кнопочки...

 
А теперь мы едем вперед... Точнее, мы хотим ехать... А что это у нас с передним колесиком? То крутится, то нет... Опять прокладка нажала не в том порядке кнопочки... Опять, такая эдакая, не так нажимала на педальку... О, как! Оказывается, чтобы ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ ПОСТОЯННО МЕЖОСЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ работал, надо по-особу нажимать что-то... От это машина!
Кстати, Н3 так и не смог выехать сам, его вытаскивали на тросу... Ну, а как же, он же так далеко заехал в поле...

 
А теперь почЕтаем камменты... А потом, я покажу как работают другие машины, с заблокированным межосевым диффом. А может не покажу... Все должно быть медийно.

Но тут посыплются вопли, ну и не покупал бы ее, купил бы другую... Да, ошибку я совершил... Пора исправить.
 
Не включается межосевая, на 3-м видео очевидно. На 1 и 2 не видно левого переднего, но наверное тоже самое.
Так работает наш фул тайм 40\60. Надо ремонтировать раздатку, может механика, может электроника, кто знает. Продавать неисправную машину - неположняк ИМХО.
 
По включению привода не чего не скажу, действительно странно! Но механик из меня никакой. А по поводу в "поле заехал" дак на таких покрышках собственно и не заехать далеко
 
Не включается межосевая, на 3-м видео очевидно. На 1 и 2 не видно левого переднего, но наверное тоже самое.
Так работает наш фул тайм 40\60. Надо ремонтировать раздатку, может механика, может электроника, кто знает. Продавать неисправную машину - неположняк ИМХО.

На 1 и 2 видео левое колесо не крутится, как, впрочем, и должно, так как, межколесной блоки нет на переднем мосту у меня. Блокировка осевая работает, так как езда на повышенной без заблокированного диффа и на повышенной с заблокированным межосевым дифом сильно отличается(я сейчас про свою машину). Естественно, сравнить я могу только эти 2 режима. Что там происходит в момент пониженной, я уже не знаю. Так не получается сравнить езду на пониженной без блоки и с ней.


Опять прокладка виновата...

На 3-м видео видно, как она едет назад, в этом положении авто, передок не подключался почему-то на пониженной. Если все тоже самое(на тросу) проворачивать при езде вперед, то переднее колесо(правое) крутится. Просто не снимали сей момент. Так что, все там включается...
 
На 1 и 2 видео левое колесо не крутится, как, впрочем, и должно, так как, межколесной блоки нет на переднем мосту у меня.
При заблокированной межосевой одно переднее должно крутится всегда!

На 3-м видео видно, как она едет назад, в этом положении авто, передок не подключался почему-то на пониженной. Если все тоже самое(на тросу) проворачивать при езде вперед, то переднее колесо(правое) крутится. Просто не снимали сей момент. Так что, все там включается...

Переок подключается он "напрягается слегка", но он не заблокирован межосевым, иначе, полюбому, 1 переднее бы крутилось, полюбому.
 
При заблокированной межосевой одно переднее должно крутится всегда!



Переок подключается он "напрягается слегка", но он не заблокирован межосевым, иначе, полюбому, 1 переднее бы крутилось, полюбому.


Должно! Но блокировка работает. Так как пробовали сначала без нее, но не видел смысла снимать. Работа с блокой и без, отличается.


Я из спора удаляюсь, так как, хоть диагноз от врача принеси, но скажут, что блока не включена(уже и к кнопочкам на чужом видео придирались). Блокировка исправна, как уже писал, она работает. Езда без нее и с ней кардинально отличается. Начиная с того же самого разворота, при сильно выкрученном руле. Но вот как она работает, когда она нужнее всего при буксе, и "кто" отвечает за ее работу, я хз... Если бы она не работала, то при ее включении не было бы изменений НИКАКИХ. Включите и попробуйте двигаться с вывернутым рулем задом и передом, вы увидите разницу в движении без включения оной. К сожалению, не смогу больше прокомментировать чей-либо ответ, так как мне порядком все надоело в данной теме. Спасибо всем за внимание.
 
Последнее редактирование:
Из твоих объяснений и видио (где машина на тросе) можно сделать вывод, что сам механизм блокировки межосевого диф-ла исправен, но электронное управляющее устройство глючит. Поэтому диф то блокируется, и тогда одно из передних колес копает, то разблокируется, соответственно ни одно из пер. колес не вращается.
При НЕзаблокированном межосевом и межколесных дф-лах при застревании может копать любое из 4-х колес, то, у которого сцепление хуже, при неподвижных 3-х
 
Из твоих объяснений и видио (где машина на тросе) можно сделать вывод, что сам механизм блокировки межосевого диф-ла исправен, но электронное управляющее устройство глючит. Поэтому диф то блокируется, и тогда одно из передних колес копает, то разблокируется, соответственно ни одно из пер. колес не вращается.
При НЕзаблокированном межосевом и межколесных дф-лах при застревании может копать любое из 4-х колес, то, у которого сцепление хуже, при неподвижных 3-х


Только что машину загоняли на подъемник - межосевой диф исправен, все прекрасно блокируется и все как надо щелкает. Если начать читать тему с начала, то видно, что я сразу говорил, что непонятно, как оно работает. То есть блок, то нет. Как работает система блокирования, я в курсе, спасибо)))

P.S. Не удержался не написать)))
 
Видиков много.
Но думаю Кашпировского и Чумака среди нас нет.
У меня лично была схожая проблема , которую решил ремонтом раздаточной коробки.
Для начала я посоветую повесить машину на подьемнике.
И посмотреть, послушать машину снизу в основных режимах трансмиссии.

Сразу скажу, что конструкторы раздатки троечники.
Она предельно примитивна и даже мало мальский специалист по звуку может сказать, что конкретно у тебя не так.
 
CAESAR вынужден признать что всё-таки ваша машина неисправна! ) на видео 3ем действительно видно, что при блокировке межосевой, как вы говорите, передние колёса не вращаются... это неправильная работа!!!
Будем честными... Я СЕГОДНЯ проезжал на своей трёшке там, где народу в принципе не снилось и машин натаскался по самое не балуй... на низах на межоси машина себя зарекомендовала ВЕЛИКОЛЕПНО, на глубоком снегу 0,6 атм! Один раз только включал межколёсную заднюю, которая тоже в порядке! ) Мои слова подтвердят как минимум 30 человек на 15ти экипажах кто сегодня ездил с нами )

Вам надо ЛЕЧИТЬ машинку...

Все ваши беды как я понял из видео от неправильной работы машины, не знаю конкретно что...НО ТАК ((( ОНА РАБОТАТЬ НЕ ДОЛЖНА! Понимаю вашу озабоченность, и считаю что тему которую вы подняли, она конкретно про конкретный авто! Это 100%
 
Последнее редактирование:
Только что машину загоняли на подъемник - межосевой диф исправен, все прекрасно блокируется и все как надо щелкает. Если начать читать тему с начала, то видно, что я сразу говорил, что непонятно, как оно работает. То есть блок, то нет. Как работает система блокирования, я в курсе, спасибо)))
Если бы ты был в курсе, не написал бы так.
Еще раз.
Диф блокируется блокировочной муфтой. Ее приводит в движение механизм привода, какой принцип применен в Н3 не знаю, но вроде проскакивало здесь что с помощью электромагнита.
Подается напряжение - электромагнит тянет какую-нибудь железяку, та тянет шток, шток перемещает эксцентрик - муфта смещается и связывает выходные валы раздатки, диф блокируется.
Напряжение снимается - возвратная пружина вытягивает муфту из зацепления - диф разблокируется.
Судя по всему в твоей раздатке на магните (соленоиде) периодически пропадает напряжение, электромагнит перестает магнитить - диф разблокируется.
В нек. машинах вместо эл. магнита применен электромотор, но принцип действия такой же: подано напряжение - диф блокирован, снято - разблокирован.
Эти дефекты, я имею в виду электронные глюки, самые неприятные, м.б. где-то контат плохой, в результате блокировка то работает, то не работает, т.н. "плавующий дефект".
М.б. еще в самой кнопке контакт отходит.
 
Последнее редактирование:
Насколько я понял темы CAESAR пытается доказать что межосевой дифф в H3 не работает в принципе. Т.е. его нету и H3 является обычным большим паркетнегом.

На мой взгляд это неправильная затея.

Не могу не отметить брак в роликах - показывать как работает межосевой с одного борта машины технически неправильно.
 
ребята, здравствуйте. Я прочитал всю ветку - у меня чуть глаза не лопнули, но я так и не нашел ответа на вопрос: Какую кнопку нажать чтобы у хомяка все 4 колеса крутились как у трактора и все одинаково гребли по глубокому песку? какой режим выбрать?
 
- у каждого человека есть кнопка (с) Урий из к/ф "приключения электроника"
как бы жаль, но у Хомяка нет такой кнопки :( и в твоем случае,а это 2006 год. -только блокировка межосевая, а это - одно колесо на переднем мосту и одно на заднем, которому легче , то и крутится. не больше и не меньше. но , не нужно расстраиваться. если ездить с головой, то этого очень достаточно. есть много разных причиндалов которые помогают ехать по бездорожью, таких как цепи , браслеты (плетки , кожаная одежда :)) и злая резина. с 2007 года появилась "кнопка" которая заставляет на заднем мосту крутится обоим колесам. но все равно это три , а не 4. но можно поставить такой передней мост с которым все 4 гребут. но раздатку или передней мост на раз можно грохнуть. так что , возвращаемся к стоковым настройкам ;) и это нормально
 
chuk, мда уж.... печально. А если ничего не блокировать и просто ехать на D, что будет в таком случае? сразу на пузо лягу в песке?
 
))) не не сразу.. возможно если немного приспустишь давление в колесах , то проедешь дальше всех . короче, съезди на четверговые встречи, у вас там в москве нормальные ребята есть , все расскажут))) это я из иркутска и здесь один. даже покурить не с кем.
 
  • Like
Реакции: Faivish