Только что машину загоняли на подъемник - межосевой диф исправен, все прекрасно блокируется и все как надо щелкает. Если начать читать тему с начала, то видно, что я сразу говорил, что непонятно, как оно работает. То есть блок, то нет. Как работает система блокирования, я в курсе, спасибо)))
Если бы ты был в курсе, не написал бы так.
Еще раз.
Диф блокируется блокировочной муфтой. Ее приводит в движение механизм привода, какой принцип применен в Н3 не знаю, но вроде проскакивало здесь что с помощью электромагнита.
Подается напряжение - электромагнит тянет какую-нибудь железяку, та тянет шток, шток перемещает эксцентрик - муфта смещается и связывает выходные валы раздатки, диф блокируется.
Напряжение снимается - возвратная пружина вытягивает муфту из зацепления - диф разблокируется.
Судя по всему в твоей раздатке на магните (соленоиде) периодически пропадает напряжение, электромагнит перестает магнитить - диф разблокируется.
В нек. машинах вместо эл. магнита применен электромотор, но принцип действия такой же: подано напряжение - диф блокирован, снято - разблокирован.
Эти дефекты, я имею в виду электронные глюки, самые неприятные, м.б. где-то контат плохой, в результате блокировка то работает, то не работает, т.н. "плавующий дефект".
М.б. еще в самой кнопке контакт отходит.