HUMMER H3 "Полный" привод Н3...

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Супер! Ждём видео ) ) )
Сотка отличный авто, хомяк тоже нормально, надо бы если по честному и 4 Падж туда же...

Зачем там Падж? Я не пытаюсь выяснить, кто там лучше что-то преодолевает. Я покажу, что Н3 ведет себя иначе при заблокированном диффе, чем другая машина. Проблема только в этом.
 
согласен ) давайте зафиксируем... ) ) ) честно говоря не задумывался так глубоко, но уже даже интересно ) ) )

Посмотрите первое видео, что я выложил. Там отчетливо видно, что передок не крутится при буксующем задке. Я не верю, что люди на том видео катались без вкл межосевой блокировки.
 
Уже загоняли и сотку и уазика а h3
Хреновому водителю как и тонцору постоянно что то мешает

You must be registered for see images


Если бы у меня не было Хомяка, я бы сделал вывод по Вашим постам что хаммер полное ГАВНО!
Может и правда, кому - то следует пересесьть на другие авто?
 
Мы говорим о том, что почему-то при заблокированном межосевом дифференциале передний мост спит! Как такое возможно, пока никто не ответил... Точнее ответы были - ТАКОГО НЕ МОГЁТ БЫТЬ!
Ну отчего же не могет быть?
Очень даже могет. Блокирует диф кто?
Электроника.
Это раньше в отстойных машинах водила рукой тянул рычаг - диф блокировался. Но сейчас мудаковатые конструкторы решили все отдать на откуп электронике - итог на лице, не понятно, блокирован диф или нет.
Все во имя человека, все для блага человека, вернее, для блага фирменного сервиса, куда человек приедет, когда у него эта красота нае..ся.
Извините за резкость тона - наболело.
Про Паджеро иллюзий не питайте - там тоже не рычаг раздатки, а джойстик, прямой связи нет
 
Последнее редактирование:
Интересно. И как результат?

УАЗик рулит!
Машинки по проходимости одинаковые, зависит только от навыков водители и от установленной резины.
В каждой машине есть свои + и -

А для того что бы блокировки мостов не "закисали" переодически включайте их
 
Ну отчего же не могет быть?
Очень даже могет. Блокирует диф кто?
Электроника.
Это раньше в отстойных машинах водила рукой тянул рычаг - диф блокировался. Но сейчас мудаковатые конструкторы решили все отдать на откуп электронике - итог на лице, не понятно, блокирован диф или нет.
Все во имя человека, все для блага человека, вернее, для блага фирменного сервиса, куда человек приедет, когда у него эта красота нае..ся.
Извините за резкость тона - наболело.
Про Паджеро иллюзий не питайте - там тоже не рычаг раздатки, а джойстик, прямой связи нет


Никакой резкости. За сегодняшний день, ваше сообщение первое по делу. Соглашусь, возможно причина в том, что блока не включается. Но, по индикатору она включена. В общем полная информативность. В прочем, на Н3 так и должно быть, мигает - идет процесс включено/отключено, горит - включено, погасло - отключено. Должны быть концевики. Опять прокладка виновата, а машина хорошая...

Сейчас поеду в поле, получится снять или нет, при таком освещении - не знаю. Надеюсь 100-ка вытащит...


По Паджере - никаких иллюзий. Просто никогда не подводили.
 
Последнее редактирование:
Сейчас поеду в поле, получится снять или нет, при таком освещении - не знаю. Надеюсь 100-ка вытащит...

Видео посмотрим с удовльствием. По известному закону не сядет ведь ).

Оч просто проверить. Заедьте на подъемник, блокировку врубите, поднимите на 10 см от пола. Если не включается, то будет только зад крутится, если включается - четкая диагональ.
Лампочки и конопочки вобщем информативны, мигают и не горят, если не включается.
 
MaksRalli;325312]вскройте крышку редуктора, и посмотрите как работают блокировки
Дружище, есть куча флудных тем, напиши там.
Какую крышку какого редуктора, где живут блокировки?:wacko2:
Блокировка межосевого дифференциала установлена в раздатке.
Блокировки межколесных - в мостах.
Какие крышки будем открывать и куда смотреть?:hi:
 
Дружище, есть куча флудных тем, напиши там.
Какую крышку какого редуктора, где живут блокировки?:wacko2:
Блокировка межосевого дифференциала установлена в раздатке.
Блокировки межколесных - в мостах.
Какие крышки будем открывать и куда смотреть?:hi:

угу, так и знал, что засмеете
 
Уважаемый, не надо обижаться.
Выявление неисправности дело сложное, и не каждый "фирменый сервис" с этим справится.
 
Ну, что... Покатались, точнее банально заехали в сугроб. У сотки минус мост походу - уехала на эвакуаторе. Суть не в этом, я снял видео замечательной работы межосевого дифференциала Н3. И снял, как работал сотка. Выложу чуть позднее, пока не дома - отмечаем 23 февраля)))
 
да ужжжж ) Ну если цель оправдывает средства... Ждём видео! Кстати и поподробнее, как с соткой-то вышло? Как Хомяк себя вёл?
 
Дружище, есть куча флудных тем, напиши там.
Какую крышку какого редуктора, где живут блокировки?:wacko2:
Блокировка межосевого дифференциала установлена в раздатке.
Блокировки межколесных - в мостах.
Какие крышки будем открывать и куда смотреть?:hi:

Лев, Вы меня удивляете!
По Вашему позиция #9 это что?
You must be registered for see images

Или до этого Вы видели только Прадовские мосты?
 
Дружище, есть куча флудных тем, напиши там.
Какую крышку какого редуктора, где живут блокировки?:wacko2:
Блокировка межосевого дифференциала установлена в раздатке.
Блокировки межколесных - в мостах.
Какие крышки будем открывать и куда смотреть?:hi:

Лев, я не меньше Вашего знаю где установлены блокировки дифференциалов.
Флудить я не люблю, отвечаю и задаю вопросы по существу.
Я задеваю Вашу самореализацию в данное теме?

Самый простой способ увидеть как на самом деле работает блокировка дифференциала заднего моста, снять крышку и нажимать заветную кнопку, при этом увидите, сразу мост блокируется или "где то подклинивает", а не опираться на литературу и теорию
За одно и поменяете масло в редукторе
 
да ужжжж ) Ну если цель оправдывает средства... Ждём видео! Кстати и поподробнее, как с соткой-то вышло? Как Хомяк себя вёл?


Сотку отправили на нашем эвакуаторе в сервис(завтра разберут и посмотрят, что с передним мостом), мы это дело обмыли, ну, и сейчс вернувшись домой, я начну заливать видео...